Загорелась A/T TEMP

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

igric
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 10:02

Загорелась A/T TEMP

Сообщение igric »

Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка
A/T TEMP!!! Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.

Первый случай был в эти выходные - шел по трассе на скорости
150-170. Почти без торможений. Где-то через час загорелась лампочка.
Никаких других изменений в машине не было. Остановился. Постоял
минут 10. Опять завелся, но лампочка продолжала гореть. Поехал со
скоростью максимум 100 (типа 2500 оборотов). Через 10 минут
лампочка потухла. Ехал после этого 120-140 и ничего.

Вчера ехал часа полтора по городу. Пробка не пробка, но как-то вяло.
Ни с того ни с сего опять загорелась. Остановился, постоял минут 10.
Больше не зажигалась.

Что это может быть??? Может она еще о чем-то может сигнализировать?

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?

Заранее спасибо!

Игорь
Montero Sport 2001 3,0 V6 АКПП Bridgestone Ice Cruiser 5000
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

В мануале написано только, что если она загорелась, надо остановиться, селектор на Р и дать поработать на хх пока лампа не погаснет. как погасла можно ехать. если не погасла - в сервис.

больше она ни о чем, кроме температуры жидкости в АКПП, не сигнализирует.

вот такая инфа к размышлению.
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Такое может быть вызвано тем что залит не соответствующий АТФ, кот не обеспечивает температурные режимы.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

igric писал(а):Что это может быть??? Может она еще о чем-то может сигнализировать?
Это свидетельство перегрева жидкости в АКПП. Причин здесь может быть много и сразу сложно скзать в чем дело и какая из причин основная. Кстати может быть и совокупность нескольких причин. Постараюсь привести те, что пришли на ум:
1. Уровень жидкости не соответствует требуемому. В этом случае, жидкость излишне вспенивается и соответсвенно хуже охлаждается.
2. Залита жидкость не рекомендованная производителем.
3. Забит снаружи радиатор АКПП.
4. Забит основной радиатор, что ограничивает прохождение воздуха через него и радиатор АКПП.
5. Жаркая погода в совокупности с высокой скоростью движения.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

volgstal писал(а):
igric писал(а):Что это может быть??? Может она еще о чем-то может сигнализировать?
Это свидетельство перегрева жидкости в АКПП. Причин здесь может быть много и сразу сложно скзать в чем дело и какая из причин основная. Кстати может быть и совокупность нескольких причин. Постараюсь привести те, что пришли на ум:
1. Уровень жидкости не соответствует требуемому. В этом случае, жидкость излишне вспенивается и соответсвенно хуже охлаждается.
2. Залита жидкость не рекомендованная производителем.
3. Забит снаружи радиатор АКПП.
4. Забит основной радиатор, что ограничивает прохождение воздуха через него и радиатор АКПП.
5. Жаркая погода в совокупности с высокой скоростью движения.
+ замяты трубки охлаждения ведущие от радиатора к АКПП.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

igric писал(а):Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка

A/T TEMP!!! Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.
Ну изучай :)

A/T OVERHEAT INDICATION - EXPANDED OIL PAN
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Reference Number(s): TSB-00-23-008, Date of Issue: November, 2000

A/T OVERHEAT INDICATION - EXPANDED OIL PAN
Model(s): 1999-2001 Mitsubishi Montero Sport

Group: 23 - Automatic Transmission

Bulletin No.: TSB-00-23-008

Date: November, 2000

PURPOSE
This bulletin introduces a new expanded A/T oil pan kit to correct a condition whereas the A/T overheat indicator activates under certain circumstances.

BACKGROUND INFORMATION
SYMPTOM
The A/T overheat indicator may activate when the vehicle is driven under heavy load conditions such as high speed operation or trailer towing or when the transmission is over-filled.


NOTE: An A/T overheat condition is indicated differently on different model year Montero Sport vehicles: Refer to Fig. 1. 1999: The "N" (neutral) indicator lamp flashes approximately 2 times per second to indicate an A/T overheat condition. 2000 & 2001: 2WD models use the flashing "N" lamp as with the 1999 model, and 4WD models use the A/T Warning indicator (like the 1997-98 vehicles) to indicate an A/T overheat condition.


REMEDY
To correct this condition, install the new, expanded capacity A/T oil pan kit. This kit includes an expanded oil pan, a larger oil filter, and a lengthened ATF level gauge (dipstick).


AFFECTED VEHICLES
1999-2001 Montero Sport built before October 2, 2000 (up to and including VIN: 1P022934 with transmission #BH3293).

NOTE: The above production date and VIN information are approximations. The new A/T oil pan and related components were introduced at the factory beginning with September 21, 2000 transmission production (transmission #BH3294) [approximately October 2, 2000 vehicle production (beginning VIN: 1P022935)]. Be sure to check the transmission number to make sure it is earlier (or lower) than BH3293 before beginning repairs. Transmissions with numbers later (or higher) than BH3294 already have the new expanded oil pan kit. Proceed with service manual procedures for ATF overheating if a vehicle with a BH3294 or higher transmission number exhibits the A/T overheat indication.


PROCEDURE
If you determine that the vehicle is experiencing the ATF overheat condition described above, proceed with the following procedures for installing the expanded oil pan kit. Refer to section 23B in the service manual for additional assembly and disassembly information.

Drain the automatic transmission fluid (ATF). See Fig. 2.
Remove the oil level gauge and the oil level gauge/fill tube. See Fig. 3.
Remove the original oil pan and filter.
Install the new filter from the kit. Be sure to use the new O-ring (included in the kit) as shown in Fig. 4 Torque the oil filter securing bolts to 5.9 N.m (52 in-lb).
Referring to section 23B in the service manual (Transmission Overhaul), clean and install the magnets, then, using Mitsubishi sealant MR166584 (or equivalent), install the new oil pan from the kit. See Fig. 5. Torque the oil pan mounting bolts to 11 N.m (97 in-lb). See also Fig. 4.
CAUTION: Make sure the magnets are cleaned thoroughly before reinstalling.


Install the original oil level gauge/fill tube into the new oil pan. Be sure to use a new O-ring as shown in Fig. 6. Torque the fill tube mounting bolts to the correct value as shown.
CAUTION: Be sure to flush the transmission cooler tubes before filling the transmission and operating the vehicle.
Flush the cooler tubes. Refer to FLUSHING THE COOLER TUBES, in Section 23A in the service manual for complete instructions:

1999 Service Manual, Page 23A-155 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0056-01)
2000 Service Manual, Page 23A-159 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0094-01)
2001 Service Manual, Page 23A-347 (MEDIC Document No. not available at this time, refer to 2000 model MEDIC Document Info. No.)
Add ATF. Insert the new, longer oil level gauge (dipstick) from the kit into the oil level gauge/fill tube and check the fluid level. Add more ATF if necessary to bring the level to the full mark when COLD.
Check the ATF level according to the following steps:
Drive the vehicle until the fluid temperature reaches the normal operating range (70-80 degrees C [158-176 degrees F])
NOTE: Use the MUT-II scan tool to check the ATF temperature. Refer to page 23A-43, ATF Temperature Sensor check, in the 1999 or 2000 Montero Sport service manual (MEDIC document Info. No. M2310- 132-0069-02).


Check that the fluid level is between the "HOT" marks on the new dipstick.
CAUTION: 1)When the ATF level is higher than the "HOT" mark on the dipstick, the ATF can overheat during driving, resulting in transmission damage. 2)If the ATF level is low, hydraulic pressure in the transmission will drop, resulting in delayed shifting and slipping of the internal clutches and brakes.


NOTE: The "COLD" mark is for reference only. The "HOT" mark is the standard area where correct ATF level is measured.


After confirming that the ATF level is correct, insert the new dipstick back into the oil level/fill tube and test drive the vehicle before returning to the customer.
PARTS INFORMATION
PARTS INFORMATION
Part No. Description Remarks
MR593383 Oil Pan Kit Kit Contents: Oil Pan Assy: MR528582 Oil Filter: MR528836 O-ring, valve body/oil filter: MD622023 Oil Level Gauge Assy: MR593156
MD951878 O-Ring O-ring, oil level gauge/fill tube
MR166584 Mitsubishi Sealant For sealing oil pan


WARRANTY INFORMATION
Oil Pan Replacement

Nature Code: 08S

Cause Code: 230

Labor Operation No.: 23314110

Time Allowance: 1.9 hrs. (3.5L)

1.5 hrs. (3.0L)

Oil Cooler Line Flush

Labor Operation No.: 233141A1

Time Allowance: 0.4 hrs. (3.0L & 3.5L)

Warranty Coverage: 5 years/60,000 miles (Powertrain) Special

Warranty Information: Normal warranty procedures apply.

:)
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Ну если горит при высокой скорости или в пробках то с трубками все нормально, скорее масло хреновое нужно поменять и походу промыть радиатор. Когда коробка греется при скорости лутше сразу неостаневливатся а снизить скорость, так она быстрей остынет таккак идет обдув радиатора.
Вобще в ММС при 150 и выше при жаркой погоде это болезнь решается установкой дополнительного радиатора под бампер за противотуманкой.(радиаор брал от Аутлендора)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
igric
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 10:02

Сообщение igric »

У меня родилась еще одна версия своих перегревов.

На сколько я понимаю в автоматической коробке все же есть такое
понятие как сцепление :) Так вот такое впечатление, что оно начало
пробуксовывать. Жму на газ, обороты растут, а тяга почти не
прибавляется. Пробег 75 тыс. миль. Видимо в этом причина может
быть.

Игорь
Montero Sport 2001 3,0 V6 АКПП Bridgestone Ice Cruiser 5000
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

На днях меня как раз просветили насчёт устройства коробки в Падеро клуб сервисе...
Сцеплением там и не пахнет, таже нет чего-то похожего, а не тянет именно из-за перегрева масла или из-за того, что вязкость у него не та и гидравлика не справляется с правильным переключением...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

У меня были теже симптомы, всё вылечилось заменой масла, фильтра с промывкой коробки (снимали поддон). Цена вопроса около 6000 рублей.
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

igric писал(а):У меня родилась еще одна версия своих перегревов.

На сколько я понимаю в автоматической коробке все же есть такое
понятие как сцепление :) Так вот такое впечатление, что оно начало
пробуксовывать. Жму на газ, обороты растут, а тяга почти не
прибавляется. Пробег 75 тыс. миль. Видимо в этом причина может
быть.

Игорь
Поняттие сцепление фрикционов есть, самого сцепления нету. А нетянет потомучто коробка в аворийном режиме работает после перегрева, либо масло хреновое (пенится). А пена с пузырьками воздуха не создают нужного давления вот и фрикционы проскальзывают. Поэтому и нужно лить специальное масло чтобы не грелось при высоком давлении и непенилось при высоких пемпературах.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Egorlo
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:05
Откуда: Москва. ЮЗАО.
Контактная информация:

Сообщение Egorlo »

Видел мысль, что при установке колес больше штатных, увеличивается нагрузка на АКПП. Вот она, сЦуко, и грееццо :(
Montero Sport XLS '02 AWD
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Egorlo писал(а):Видел мысль, что при установке колес больше штатных, увеличивается нагрузка на АКПП. Вот она, сЦуко, и грееццо :(
Да ладно вам.
В мурзилке написано что длительное движение со скоростью превышающей 120 км/ч - тяжелые условия для АКПП, возможен пергрев.
Если при движении в течении ЧАСА с скоростью 170 км/ч загорается лампа прегрева жидкости АКПП - это нормально!

P.S. Хотя колесики конечно тож вносят свою, пусть небольшую, лепту.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Egorlo
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:05
Откуда: Москва. ЮЗАО.
Контактная информация:

Сообщение Egorlo »

Т.е. авто не для путешествий... :(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
И как все-таки лучше быть при перегреве?
1. Заглушить и ждать.
2. Рычаг в "Р" и ждать.
3. Снизить скорость и ехать дальше?

Мнений куча...
Montero Sport XLS '02 AWD
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

1. А че это сразу "не для путешествий"?!!
Для чего ещё то?
Нефиг гонять как сумашедшие - 120 вполне достаточно по нашим то дорогам. Да и расход горючки на 170 огого буит. Думаю литров 15-17 на 100 км.
Я передвигаюсь на своей 100-120 и вполне доволен.
А кроме того чем ниже температура воздуха тем выше скорость может быть. Охлаждатся то радиатор лучше будет.
2. При перегреве в мурзилке написано остановиться и перевести рычаг в "N". Это связано с тем что при этом положении масляный насос АКПП, который работает от двигателя, продолжает работать и прокачивать ATF, в том числе и через радиатор.
Хотя я думаю можно и просто снизить скорость километров до 80-90 (когда гидротрансформатор ещё заблокирован) и не жать сильно на тапку. На ходу охлаждение получше.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Egorlo
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:05
Откуда: Москва. ЮЗАО.
Контактная информация:

Сообщение Egorlo »

То есть забить на иногда вылезающую надпись A/T TEMP и наслаждацца машиной?
Montero Sport XLS '02 AWD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

igric писал(а):У меня родилась еще одна версия своих перегревов.
А вы ВИН (up to and including VIN: 1P022934 with transmission #BH3293) не посмотрели постом выше, это всё таки официальный документ
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

У меня ВиН попадает в значения до указанного... но мне пофиг... Перегрелась, я встаю в правый ряд , врубаю 1-ю передпчу и еду 2-4 минуты со скоростью 10км, всё проходит, Д4 и попёр )\
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Project311 писал(а):У меня ВиН попадает в значения до указанного... но мне пофиг
А ты всегда 150 гоняешь?
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Охх какую старую тему поднимаю.
Вообщем после доработки бибики стала часто вылезать эта проблема с перегревом. причём никаких особо гонок, достаточно по городу с 2-х или 3-х светофоров тапку в пол вдавить.
Что интересно, лампочка загарается ТОЛЬКО после того когда остановлю машину вырублю и сразу опять врублю, она просто не гаснит некоторое время, потом всё нормализуется. Но чувствуются рывки при переключении передачь, как только гаснет, всё ок.

Вообщем вопрос к снуперу - ты сам себе менял эти детальки? я посмотрел по экзисту вессь комплект MR593383 всего 250 бакинских стоит. СТОИТ поменять? а то собрался в длинную поездку, нехочется, чтоб в дороге что-то произошло.


+ как посмотреть тип трансмиссии??

Если кто-то менял, откликнитесь.

Заранее благодарю за помощь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Ответить

Вернуться в «АКПП»