Страница 1 из 2

Добавлено: 08 авг 2007, 16:02
Просто Сибиряк
(народ, сорри за оффтоп)

В Москве это сплошь и рядом: приедешь "по рекомендации и звонку" - хотят содрать больше раза в два (!!!), а работу сделают хуже.

Добавлено: 14 авг 2007, 20:26
Просто Сибиряк
rpa писал(а): По результату наблюдений, логических умозаключений и, наконец, вдумчивого чтения умной книжки, эпопея завершилась (голосом Левитана) полной и безоговорочной капитуляцией рывка!!! :D
...

Короче, крутить надо было в другую сторону :lol:.

Сделал. Теперь машин едет почти в идеальном соответствии с графиком. Рывков нет ни при какой динамике разгона. Совсем. :smt041

...

P.S.
Маленький совет: крутить гайки и подбирать положение надо по чуть-чуть. Буквально, по миллиметру. Сдвинул - покатался, сдвинул - покатался.
Дык чего крутить-то :?:

Ослаблять/натягивать тросик Кик-Дауна? Или еще что?

Вот здесь речь идет также о датчике дроссельной заслонки
sem_tom писал(а): И вобще проверь сначала регулировку Kick-Down и от регулируй датчик положения дросельной заслонкой!

Добавлено: 14 авг 2007, 21:40
rpa
Просто Сибиряк писал(а): Дык чего крутить-то :?:
Ослаблять/натягивать тросик Кик-Дауна? Или еще что?
Именно так. Тросик Кик-Дауна.
Сорри, если сумбурно написал. :oops:

Добавлено: 15 авг 2007, 10:35
Влад на Pajero
Просто Сибиряк писал(а): Дык чего крутить-то :?:
Если делать по уму, то порядок такой:
1. Ослабляем тросик газа и регулируем начальное положение дроссельной заслонки упорным винтом (SAS).
2. Регулируем тросик газа.
3. Регулируем начало размыкания контактов датчика положения дроссельной заслонки. (Нужен щуп на 0,65 и тестер.)
4. Регулируем тросик АКПП.
Внимание: методика регулировки тросиков отличается для машин разных годов выпуска. Да, и сами тросики тоже немного разные :) Смотрите инструкции на свои машины.

Добавлено: 15 авг 2007, 20:09
Просто Сибиряк
Спасибо!

Буду пытаться.

Добавлено: 17 авг 2007, 08:40
Просто Сибиряк
Сегодня выяснил:

1. Поскольку у меня коробка полностью гидравлическая, то регулировка датчика дроссельной заслонки не нужна.

2. Была выдернута оболочка тросика газа из верхней гильзы. Таким образом, он удлинился примерно на 2см, независимо от его натяжения ПОСЛЕ гильзы. Т.е. с одной стороны он был постоянно перетянут, с другой - поскольку он был ослаблен ПОСЛЕ гильзы, его хода не хватало для нормального разгона.

Всем огромное спасибо за советы, по крайней мере сервис-мен не посчитал за полного лоха :D