акпп рывок с 1-й на 2-ю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ernst
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
акпп рывок с 1-й на 2-ю
Просьба не отправлять в поиск.... вроде много прочитал + куча флуда, а конкретно так и не понял...
Неприятная штука - рывок при переключении 1-2. Едешь в пробке, тихонечко продвигаешься на 1-й, отпускаешь газ за ненадобностью дальнейшего движения и бац - переключение на 2-ю.
Все остальные переключения слышны только на слух, без дополнительных рывков, щелчков и пр., а вот переход 1-2 очень ощутим.
Толкового автоматчика, к сожалению, нет. Фирменный сервис доверия не внушает. Важнее мнение людей, не заинтересованных в разводе на бабло.
Если кто сталкивался, поделитесь.
Неприятная штука - рывок при переключении 1-2. Едешь в пробке, тихонечко продвигаешься на 1-й, отпускаешь газ за ненадобностью дальнейшего движения и бац - переключение на 2-ю.
Все остальные переключения слышны только на слух, без дополнительных рывков, щелчков и пр., а вот переход 1-2 очень ощутим.
Толкового автоматчика, к сожалению, нет. Фирменный сервис доверия не внушает. Важнее мнение людей, не заинтересованных в разводе на бабло.
Если кто сталкивался, поделитесь.
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Тут вариантов море...от подходящего пи... коробке точнее фрикционом 2 ой передачи... до хрен...го масла... и уровня.!
Хочешь провести диагностику?,. меняй масло...снимай картер АКПП вот и увидешь состояние своей коробки по мусору на дне картера если все чисто... то снимай плату управления (дело 15 мин...) И на денек её в ведро с бензином... разбирать не советую... посидеешь))))) Удачи))
Хочешь провести диагностику?,. меняй масло...снимай картер АКПП вот и увидешь состояние своей коробки по мусору на дне картера если все чисто... то снимай плату управления (дело 15 мин...) И на денек её в ведро с бензином... разбирать не советую... посидеешь))))) Удачи))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Если это не удар, а только ты чувствуешь переключение - не критично. Хотя, если есть желание, можешь покрутить регулировку троса ("kick-down"), посмотреть "что получится".Едешь в пробке, тихонечко продвигаешься на 1-й, отпускаешь газ за ненадобностью дальнейшего движения и бац - переключение на 2-ю.
Насколько мне известно, то есть кто-то, у кого чинятся харьковчане. Машины же как-то ездят?Толкового автоматчика, к сожалению, нет
Фирменный сервис позиционирует "замену АКПП" (на новую). Плюс некоторые операции, типа замены жидкости АКПП.Фирменный сервис доверия не внушает
По этому поводу не скажу ничего, так как обычно шарят те, кто "заинтересован".мнение людей, не заинтересованных в разводе на бабло.
Нет в коробке "фрикционов второй передачи" как таковых. Для получения определенной передачи используется несколько пакетов фрикционов в нужной комбинации и последовательности.от подходящего пи... коробке точнее фрикционом 2 ой передачи
В данном случае речь не идет о сгоревшей АКПП, потому мусора может и не быть. Например, если изношен суппорт или чугунные/тефлновые уплотнения, тоже может быть проблема, но "мусора" не будет.и увидешь состояние своей коробки по мусору на дне картера
И потом вполне возможно, что гидроблок вообще "заклинит".то снимай плату управления (дело 15 мин...) И на денек её в ведро с бензином...
Если проводить его чистку, то как минимум нужно разбирать все до последнего шарика, менять прокладки между valve body, собирать и обтягивать все динамометрическим ключом.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Как нет?? а что это тогда я менял?? последовательность?? которая уложена как раз по очереди? и сгорел как раз второй пакет?? А что тогда находится в хвостовик е АКПП еще одна последовательность фрикционов?vladd писал(а):от подходящего пи... коробке точнее фрикционом 2 ой передачиНет в коробке "фрикционов второй передачи" как таковых. Для получения определенной передачи используется несколько пакетов фрикционов в нужной комбинации и последовательности.
и увидешь состояние своей коробки по мусору на дне картера
Мусор как раз и будет!!! Стружка -Металлическая.. Медная, Алюминевая, пластиковая!!!В данном случае речь не идет о сгоревшей АКПП, потому мусора может и не быть. Например, если изношен суппорт или чугунные/тефлновые уплотнения, тоже может быть проблема, но "мусора" не будет.
то снимай плату управления (дело 15 мин...) И на денек её в ведро с бензином...
Ну заклинить может как раз от того что ты соберешь эти шарики не правельно!!!И потом вполне возможно, что гидроблок вообще "заклинит".
Если проводить его чистку, то как минимум нужно разбирать все до последнего шарика, менять прокладки между valve body, собирать и обтягивать все динамометрическим ключом.
И вобще проверь сначала регулировку Kick-Down и от регулируй датчик положения дросельной заслонкой!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- rpa
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
- Двигатель:: 6G72 3000
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: `
Вот!sem_tom писал(а):И вобще проверь сначала регулировку Kick-Down и от регулируй датчик положения дросельной заслонкой!
Прочитав эту тему озадачился, поскольку у меня такая же ерунда.
Именно с первой на вторую. Именно в пробках при медленном наборе скорости, когда "газ" нажат чуть-чуть. Если тапку придавить, то никаких рывков нет.
Сегодня был в сервисе по другим делам. Вспомнил про регулировку Kick Down и датчик. Попросил ребят глянуть.
Так вот в моем случае все вообще было разрегулировано нах. Выставили "по книжке".
Отчитываюсь.
Если раньше передачи переключались где-то в районе 2500-3000 об/мин., то теперь - 3500-4000.
И рывка в пробках нет! Ибо если ты катишься еле-еле, то движок не докручивается до 3500 и переключения просто не происходит. Так и едешь на первой.
Если же старт достаточно динамичный то рывка опять же нет, поскольку тапку ты придавил уже довольно сильно.
Та же самая история с другими передачами. Если раньше 4-я (OD) включалась где-то уже на 75-80 км/ч, то теперь - на 100-110. При этом пик оборотов - 3900-4000.
Динамика в городе улучшилась, поскольку раньше коробка постоянно переключалась 3->4->3 (при езде 60-70-80 км/ч). Теперь -нет. Четко 3-я передача на 4-ю вообще не перекидывает.
Обороты такие:
60 км/ч - 2000 об/мин.,
70км/ч - 2500 об/мин,
80 км/ч -3000 об/мин.
По трассе же OD прекрасно включается в районе 100 км/ч.
Едется так:
80 км/ч - 2000 об/мин.
90км/ч - 2200 об/мин,
100 км/ч -2500 об/мин.
110 км/ч -3000 об/мин.
120 км/ч -3200 об/мин.
и т. д.
На 3-ю коробка перекидывается где-то в районе 1800 об/мин. (75 км/ч).
На 120 км/ч при резком нажатии на гашетку (без Kick-Down) втыкается 3-я (4000-4200 об/мин.), при включении Kick-Down все хозяйство переключается аж на 2-ю, но тут обороты подходят уже к "красной зоне" (при достижении 130-140 км/ч).
И самое главное: разницы по расходу при этом не заметил вообще. Даже, по-моему, меньше стало. Тест показал: с постоянно работающим кондеем, 3-мя людьми в машине, незначительной хренью в багажнике, при режиме 30% - город, 70% трасса (с тестированием Kick Down, средней скоростью 110 км/ч и периодическими разгонами до 140-145 км/ч) расход составил 13,2 литра на сотню.
В общем, я доволен. Немного странно сначала - постоянно ждал переключения а его нет и нет - но привык уже через час.
Так что совет правильный - регулировка этих вещей ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на поведение АКПП.
Спасибо дочитавшим

-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Первым с "хвоста" идет:А что тогда находится в хвостовик е АКПП еще одна последовательность фрикционов
LOW/REV CLUTCH
За ним:
INTERMEDIATE BRAKE
Не рви на себе рубаху! В свое время мне пришлось плотно заниматься гидравликой, поэтому я имею представление о том, что говорю.Ну заклинить может как раз от того что ты соберешь эти шарики не правельно!!!
Помишь такое (фильм вроде как был):
"Никогда не говори никогда!" ?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
to="rpa" В общем то все верно...воть только у тебя
переключения затяжые происходят. После превой регулеровки у меня было практически тоже самое... только на 3 ий раз мне удалось выставить так чтобы все было как положено и без рывков...
to=vladd Я тебе свое мнени е высказал а соглашаться с ним или неть твое дело...хочешь разбирать удачи...я промывал не разбирая... и уже 2 года машина ходит!
переключения затяжые происходят. После превой регулеровки у меня было практически тоже самое... только на 3 ий раз мне удалось выставить так чтобы все было как положено и без рывков...
to=vladd Я тебе свое мнени е высказал а соглашаться с ним или неть твое дело...хочешь разбирать удачи...я промывал не разбирая... и уже 2 года машина ходит!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- rpa
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
- Двигатель:: 6G72 3000
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: `
Точно!sem_tom писал(а):to="rpa" В общем то все верно...воть только у тебя
переключения затяжые происходят.
С утра на работу поехал и понял, что не то... По трассе-то нормально шел, а вот по городу...
В итоге методом тыка сам подправил. Получилось нечто среднее между тем, что было изначально и тем, как выставили сервисмены. Сейчас и рывка нет, и переключения без "затяга".
Продолжаю наблюдение

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Про что я и говорил)) Главное не переусердствовать.)))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- rpa
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
- Двигатель:: 6G72 3000
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: `
Приветствую почтенное собрание! Снова я.
В общем так. По результату наблюдений, логических умозаключений и, наконец, вдумчивого чтения умной книжки, эпопея завершилась (голосом Левитана) полной и безоговорочной капитуляцией рывка!!!
Значицца так. Рывок происходит не из-за самого факта переключения, а из-за того, что обороты движка в этот момент ЗАВЫШЕНЫ. Вот в чем проблема.
Исходя из логики и имея под рукой вот такие графики:


я понял, что в моем случае (V4AW2-3 LFP) переключение 1->2 должно происходить где-то до 2000 об/мин. как бы я ни жал на тапку.
А у меня - 3000
Короче, крутить надо было в другую сторону
.
Сделал. Теперь машин едет почти в идеальном соответствии с графиком. Рывков нет ни при какой динамике разгона. Совсем. :smt041
При среднем режиме езды (город, не "пуляя" и до 90 км/ч) обороты в среднем - 2000. Динамика немного снизилась, но это тоже как посмотреть. Если тапку притопить, то со светофора стартует вполне себе прилично да и на скорости тоже: стоит нажать педальку посильнее, как переходит переключение вниз (заметно, кстати, стало только по звуку двигателя и тахометру) и нормальный такой разгон.
В моем случае, думаю было так: прежний хозяин - любитель "популять" (это 100% - видел как он ездит), судя по всему, специально выставил такое положение тросика (а может и перед продажей, чтобы показать "бодрость" авто).
В общем, спасибо Ernst и всем участникам дискуссии, что осветили тему!
А то я так бы и ездил как дурак с рывками
.
P.S.
Маленький совет: крутить гайки и подбирать положение надо по чуть-чуть. Буквально, по миллиметру. Сдвинул - покатался, сдвинул - покатался.
В общем так. По результату наблюдений, логических умозаключений и, наконец, вдумчивого чтения умной книжки, эпопея завершилась (голосом Левитана) полной и безоговорочной капитуляцией рывка!!!

Значицца так. Рывок происходит не из-за самого факта переключения, а из-за того, что обороты движка в этот момент ЗАВЫШЕНЫ. Вот в чем проблема.
Исходя из логики и имея под рукой вот такие графики:


я понял, что в моем случае (V4AW2-3 LFP) переключение 1->2 должно происходить где-то до 2000 об/мин. как бы я ни жал на тапку.
А у меня - 3000

Короче, крутить надо было в другую сторону

Сделал. Теперь машин едет почти в идеальном соответствии с графиком. Рывков нет ни при какой динамике разгона. Совсем. :smt041
При среднем режиме езды (город, не "пуляя" и до 90 км/ч) обороты в среднем - 2000. Динамика немного снизилась, но это тоже как посмотреть. Если тапку притопить, то со светофора стартует вполне себе прилично да и на скорости тоже: стоит нажать педальку посильнее, как переходит переключение вниз (заметно, кстати, стало только по звуку двигателя и тахометру) и нормальный такой разгон.
В моем случае, думаю было так: прежний хозяин - любитель "популять" (это 100% - видел как он ездит), судя по всему, специально выставил такое положение тросика (а может и перед продажей, чтобы показать "бодрость" авто).
В общем, спасибо Ernst и всем участникам дискуссии, что осветили тему!
А то я так бы и ездил как дурак с рывками

P.S.
Маленький совет: крутить гайки и подбирать положение надо по чуть-чуть. Буквально, по миллиметру. Сдвинул - покатался, сдвинул - покатался.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Сенькс!rpa писал(а):
Сегодня был в сервисе по другим делам. Вспомнил про регулировку Kick Down и датчик. Попросил ребят глянуть.
Так вот в моем случае все вообще было разрегулировано нах. Выставили "по книжке".
Подобная беда. Которую мой сервис-мен лечил просто - ослабил тросик кик-дауна. Динамика вообще пропала.
Предложил перебрать мозги АКПП. Я был почти готов.
Но теперь, после этого поста ... похоже, он меня "лечит".
Буду думать: переломать ему ноги или пристрелить.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Просто Сибиряк
ну...не все сервисмены такие, конечно, однако попадаются и такие уроды...
может кто знает господина Игоря Козлова.его счас часто показывают по утрам по НТВ.Ведет там передачу и дает умные советы типа "закрыть глаза во время ДТП".
Так я у него приобрел год назад Гранд Чероки.И сразу стал почетным клиентом его сервиса.Каждую неделю что либо, да случалось... Хотя на него я вышел по рекомендации авторитетных людей.И Козлов клялся и божился, что аппарат- суппер и все сделано как надо....
Слава Богу избавился я от Преведа через полгода. Так что полюбас проверять надо их работенку ...
ну...не все сервисмены такие, конечно, однако попадаются и такие уроды...
может кто знает господина Игоря Козлова.его счас часто показывают по утрам по НТВ.Ведет там передачу и дает умные советы типа "закрыть глаза во время ДТП".
Так я у него приобрел год назад Гранд Чероки.И сразу стал почетным клиентом его сервиса.Каждую неделю что либо, да случалось... Хотя на него я вышел по рекомендации авторитетных людей.И Козлов клялся и божился, что аппарат- суппер и все сделано как надо....
Слава Богу избавился я от Преведа через полгода. Так что полюбас проверять надо их работенку ...

Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Дык чего крутить-тоrpa писал(а): По результату наблюдений, логических умозаключений и, наконец, вдумчивого чтения умной книжки, эпопея завершилась (голосом Левитана) полной и безоговорочной капитуляцией рывка!!!![]()
...
Короче, крутить надо было в другую сторону.
Сделал. Теперь машин едет почти в идеальном соответствии с графиком. Рывков нет ни при какой динамике разгона. Совсем. :smt041
...
P.S.
Маленький совет: крутить гайки и подбирать положение надо по чуть-чуть. Буквально, по миллиметру. Сдвинул - покатался, сдвинул - покатался.

Ослаблять/натягивать тросик Кик-Дауна? Или еще что?
Вот здесь речь идет также о датчике дроссельной заслонки
sem_tom писал(а): И вобще проверь сначала регулировку Kick-Down и от регулируй датчик положения дросельной заслонкой!
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Если делать по уму, то порядок такой:Просто Сибиряк писал(а): Дык чего крутить-то![]()
1. Ослабляем тросик газа и регулируем начальное положение дроссельной заслонки упорным винтом (SAS).
2. Регулируем тросик газа.
3. Регулируем начало размыкания контактов датчика положения дроссельной заслонки. (Нужен щуп на 0,65 и тестер.)
4. Регулируем тросик АКПП.
Внимание: методика регулировки тросиков отличается для машин разных годов выпуска. Да, и сами тросики тоже немного разные

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация: