Страница 1 из 8

Добавлено: 28 янв 2008, 17:06
pppp
Слава MPS писал(а): А кто его душить то будет? :lol: Пришлют версию для Германии допустим, со 115 или 133 кобылами. Не думаю что они там катаются сейчас с евро-2 :) У митсубиси спорт ведь 3 дизеля (100, 115, 133HP)
Дизель 99 л.с. у нас и 115 л.с. в Европе -- один и тот же. У нас его задушили из-за качества солярки; иначе не помещался в Евро-2.
Слава MPS писал(а): П.С.: Тоже заказал себе нового дизелька на апрель. Хотелось бы конечно чтоб побольше коняшек было :) Как у L200 ;)
Насчёт дизеля от нового L200 вопрос неоднозначный. Если старый был полностью механическим, то на L200 сейчас ставят с Common-Rail.
Где у вас приняли заказ с датой поставки?

Добавлено: 28 янв 2008, 17:48
Слава MPS
pppp
Я думаю что первым дизелем был 99 сильный (турбодизель 4D56T - 1988год), а потом уже пошла модификация в 115лс и никак иначе :) Отсюда следует, что никто его не душил. Как он был, так он и есть. А для европы его доработали и соответственно стало 115 сил + нужно было более качественное топливо.

П.С.: Я пытаюсь доказать, что не мог быть мотор сперва 115 сил, а затем задушен до 99. Все на оборот :) Как мне известно от специалистов: конструктивным отличием двигателя 2.5 тд Pajero sport, продающегося в Европе от продающегося в России является система подачи топлива.

Заказ приняла фирма ООО "СП ДИАМАНТ".

Добавлено: 28 янв 2008, 18:42
mdw75
Душат дизели для нашей страны не сколько из-за экологии, сколько из-за надёжности. И не только Митсу. Тойота тоже. Дело в цетановом числе нашей солярки. Неизвестно какое будет при очередной заправке.

Добавлено: 30 янв 2008, 10:41
capt
Имхо, различие в моторах 99 и 115(133) только в ТНВД и форсунках, на более мощных стоит насос распределительного типа с электронным управлением (по аналогии с 4м40т , где у 125л.с. обычный механический насос, а у 140 л.с, выпускавщегося для некоторых рынков, насос с электронным управлением). Ну а электроника быстрее механики отслеживает измение параметров работы. Вот и можно вписать в Евро3.

Добавлено: 30 янв 2008, 13:05
Слава MPS
А кто-нибудь слышал про рестайлинг МПС в 4м квартале 2008 года?
Изображение

Добавлено: 30 янв 2008, 13:18
capt

Добавлено: 30 янв 2008, 14:55
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):А кто-нибудь слышал про рестайлинг МПС в 4м квартале 2008 года?
Изображение
Блин обезличили машину, раньше видно было что МПС едет, а теперь не поймешь толи Хюндай, толи СсангЯнг, али китайся какая. Тогда уж лучше АутХЛ брать. У него хоть морда симпотишнее

Добавлено: 31 янв 2008, 18:47
ak2a
Был сегодня на ТО в Радуге, спросил у менеджеров насчет Спорта, ответ: пжалста, заказывайте, доставка на апрель. Я, мол, а ЕВРО-3? Ответ: все нормально, движок сертифицируется... :?: :?: :?:

Добавлено: 31 янв 2008, 18:50
ak2a
Слава MPS писал(а):А кто-нибудь слышал про рестайлинг МПС в 4м квартале 2008 года?
Изображение
Вы уверены, что это рестайлинг Спорта? По-моему давно на форуме уже была эта фотография, года 2 назад? Там как раз обсуждалось, что и не Спорт это вовсе...

Добавлено: 31 янв 2008, 18:53
ak2a
2Слава MPS А откуда фотография и информ. о 4 квартале? Че-то на 4 Падж смахивает больно, какой смысл 2 одинаковые машины делать?

Добавлено: 31 янв 2008, 19:03
Слава MPS
ak2a Выше ссылку кинул Capt. Переведи страничку в он-лайн переводчике. А какой смысл тогда делать 4 одинаковые машины (Outlander XL, C-Crosser, 4007, Shogun Sport)?
Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 31 янв 2008, 19:07
ak2a
н-да.. :roll:

Добавлено: 01 фев 2008, 17:49
Podzemshik
Есть!!! Заказал дизельный ЕВРО 3! Привезут в конце марта. Сколько там будет лошадей - не знаю, но похоже европейские 115. В рольфовском буклете по МПС приведен график мощности для двигателя с Евро 3, на графике максимум при 86 кВт, это 117 л.с. Примечание гласит, что изображена характеристика двигателя с Евро 3, но в Россию поставляется Евро 2, 73 кВт, 100 л.с.

Добавлено: 01 фев 2008, 19:06
ak2a
Podzemshik писал(а):Есть!!! Заказал дизельный ЕВРО 3! Привезут в конце марта. Сколько там будет лошадей - не знаю, но похоже европейские 115. В рольфовском буклете по МПС приведен график мощности для двигателя с Евро 3, на графике максимум при 86 кВт, это 117 л.с. Примечание гласит, что изображена характеристика двигателя с Евро 3, но в Россию поставляется Евро 2, 73 кВт, 100 л.с.
Так для кого примечание? Что манагеры то говорят?

Добавлено: 02 фев 2008, 11:19
Снайпер
В МПС с Евро-3 в комплектации "INTENSE", кроме 115 л.с. еще и передаточное г/п і=4,9. Тогда как остальные, i=4,636.

Добавлено: 03 фев 2008, 15:06
Podzemshik
ak2a писал(а):
Podzemshik писал(а):Есть!!! Заказал дизельный ЕВРО 3! Привезут в конце марта. Сколько там будет лошадей - не знаю, но похоже европейские 115. В рольфовском буклете по МПС приведен график мощности для двигателя с Евро 3, на графике максимум при 86 кВт, это 117 л.с. Примечание гласит, что изображена характеристика двигателя с Евро 3, но в Россию поставляется Евро 2, 73 кВт, 100 л.с.
Так для кого примечание? Что манагеры то говорят?
Примечание устаревшее, так как буклет печатали в 2007 г. А манагеры ничего не знают, им новая спецификация еще не поступила.

Добавлено: 03 фев 2008, 20:48
IVM
Podzemshik писал(а):
ak2a писал(а):
Podzemshik писал(а):Есть!!! Заказал дизельный ЕВРО 3! Привезут в конце марта. Сколько там будет лошадей - не знаю, но похоже европейские 115. В рольфовском буклете по МПС приведен график мощности для двигателя с Евро 3, на графике максимум при 86 кВт, это 117 л.с. Примечание гласит, что изображена характеристика двигателя с Евро 3, но в Россию поставляется Евро 2, 73 кВт, 100 л.с.
Так для кого примечание? Что манагеры то говорят?
Примечание устаревшее, так как буклет печатали в 2007 г. А манагеры ничего не знают, им новая спецификация еще не поступила.
Очень странно. В Рольфе утверждают, что дизельный МПС евро-3 будет сильно другая машина и появится она не ранее осени.

Добавлено: 04 фев 2008, 15:34
Podzemshik
IVM писал(а):Очень странно. В Рольфе утверждают, что дизельный МПС евро-3 будет сильно другая машина и появится она не ранее осени.
Я заказал в Галфе. Мне тоже сказали, что осенью ожидается новая модель, но я хотел именно нынешний МПС, и немедленно. На новой модели дизель будет 3.2 DI-D, и стоить будет намного больше. Кроме того, налоги, страховка...
А почему странно? В другие страны поставляют 2.5 Евро 3, значит и нам можно!

Добавлено: 04 фев 2008, 15:35
McDuck
Очень странно. В Рольфе утверждают, что дизельный МПС евро-3 будет сильно другая машина и появится она не ранее осени.
Действительно очень странно... Тем более на офсайте Рольфа висит следующая инфа:
Здравствуйте!

Благодарим Вас за проявленный интерес к бренду Mitsubishi.

Поставки автомобилей Pajero Sport, отвечающих требованиям экологического класса «Евро-3», начнутся с марта 2008 года.
Оснащение автомобиля Mitsubishi Pajero Sport двигателем L200 не планируется.

С уважением,
Екатерина Алдырева
адрес ответа - http://mitsubishi-motors.ru/ru/informat ... &f_id29=22

Добавлено: 04 фев 2008, 18:20
Aurorыч
Честно, больше разводиловом попахивает :?
Чтобы спихнуть остатки старой модели которую (точно не знаю!) прекратили выпускать :?: :roll: