Страница 1 из 2

Добавлено: 29 янв 2008, 09:24
Юрий Викторович
Вчера вечером сново разобрал порожек и заново перекрутил весь жгут, но на этот раз я его отсоеденил от разъёмов и почистил сами разъёмы. Жгут был весь сухой без признаков влаги. Выехал и попробовал проехать на других положениях селектора АКПП На "D" "3" и "2" происходило тоже что описывал выше.т.е. обороты поднимались а машина стоит и потом толчек и она поехала, но правда "SES" не загорелась. в положении "L" вроде все нормально.

Добавлено: 29 янв 2008, 13:19
Serg_E74
А Вы не пробовали,бонально "прозвонить" всю проводку от "мозгов" до АКПП на придмет "КаЗы" или увеличенного сопротивления оных???

Добавлено: 29 янв 2008, 14:59
Юрий Викторович
Прозванивать проводку я не пробовал. Чесно говоря я даже незнаю как это сделать(с электричеством я недружу), я каждый провод проверил визуально,нет никаких повреждений. А вот сегодня после обеда опять загорелась "SES"

Добавлено: 30 янв 2008, 01:34
SNOOPER
Юрий Викторович писал(а):Вы знаете я его весь перекрутил,но правдо то что торчит из пола. Может где ещё есть? Спасибо!
А в гараже приятеля какого дружещего с электричеством нет?
Были случаи и снизу кузова гнил :sad:
Там электрику на час работы, снять весь жгут от коробки до кик-панели и проверить досконально :)

Если найдёте электрика, инфой помогу :)

Добавлено: 30 янв 2008, 10:47
Юрий Викторович
Спасибо большое! Буду искать электрика. Но знаете что я еще заметил, если педалью не ловить вклюления скорости, а просто плавно нажимать, то где-то на 4000 оборотах каробка становится в аварийный режим и получается толчек. И еще может мне самому можно вытащить жгут. Как снимать у кик-панели я уже научился может и под днищем не сложно? Если нетрудно опишите как правильно сделать. А уж со снятым жгутом я быстрее найду электрика, чтобы он его прозвонил.Спасибо.

Добавлено: 27 фев 2008, 12:13
Юрий Викторович
Ну вот наконец закончились командировки и можно опять вернутся к теме.
Я наконец нашел человека который знаком с электричеством.Мы с ним проверили весь жгут отсоеденили от АКПП и прозвонили, нашли концы в широком соеденительном штекере за кик панелью.Все прозванивается хорошо, но всеравно загорелся SES и когда я поехал к знакомому чтобы подсоединить сканер, то там показывал ошибки в соленойдах А и В. Может это как то связано с холостым ходом или положением дросельной заслонки или еще с чем нибудь. узнал цену соленойдов около 5000руб. может это всетаки не они, нехочится деньги выбрасывать. Подскажите где искать дальше.

Добавлено: 28 апр 2008, 17:36
Юрий Викторович
Наконец разобрался со своими ошибками, были плохо пропаяны контакты блоке управления (мне так сказал диагност)
И ещё хочу вырозить огромную благодарность SNOOPER за его информацию и помощь.
Но возникла теперь другая проблема поведение авто стало лучше, но всеравно не изменилось.АКПП стало реже становится в аварийный режим, а когда встала то покозала код 41. И вот на двух сервисах мне говорят что надо делать ремонт АКПП. Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость.Но ведь еслиб они подгорели, то она буксовала бы постоянно, а она буксует не всегда и когда она начинает буксовать, я перевожу селектор АКПП в положение L и двигаюсь и долее переключаю на D ит машина едет нормально.Но это особенно заметно когда едеш долгое время медленно и тут вдруг попадаешь на какую нибудь кочку и машина не едит. Может кто сталкивался с таким ЧУДОМ.

Добавлено: 28 апр 2008, 21:47
SNOOPER
Юрий Викторович писал(а):Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость
Свистят вам на сервисах :sad: по 41 ошибке ни слова о второй передаче. Там некорректная скорость (проскальзывание) на первой передаче :)
В описалове что я высылал всё это есть :)
Надо кататся со сканером и смотреть, хотя и ремонт коробки тоже не исключен :sad:

Re:

Добавлено: 14 авг 2015, 08:32
_tos_
/ /

Re: ошибки Р-0750 и Р-0755

Добавлено: 17 авг 2015, 10:27
_tos_
Есть кто живой?
Помогите хотя б со вторым вопросом)