ошибки Р-0750 и Р-0755
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
ошибки Р-0750 и Р-0755
Подскажите пожалуста кто знает! В ноябре купил Монтейро Спорт 2001года машинка понравилась, но через какоето время началось творится что-то непонятное. При трогании с места рычаг кпп перевожу в положение"D"скорость может не включится, обороты поднимаются, а через какоето время толчек и скорость включилась и дальше переключения идут отлично. Потом может не проявлятся какоето время, и затем все сново.Пытался приспособится ловил педалью газа включение скорости, но она дергается так несколько раз и коробка переходит в аварийный режим работы, загорается буква "N"и загорается желтая лампочка "Проверить двигатель"На сервисе подключали сканер дает ошибки Р-0750 и Р-0755 Как мне сказали что неисправны два соленойда, но когда менял масло и фильтр в акпп, то эти соленойды электрик проверял и сказал,что все хорошо.И вот я езжу и примерно каждые 2недели загорается желтая лампочка
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Спасибо за помощь. Я в обеденнйй перерыв хотел посмотреть и снял пластиковую накладку порога, но там проходит только один провод и то тонкий. Есть скрутка, я её раскрутил и закрутил обратно и заизолировал. Но мне кажется, что это какой-то провод не родной.Больше проводов по порожку нет.
Если это жгут, то там много проводов?
И мне надо наверное снимать ещё пластиковую накладку, которая стоит в районе педалий? Я там видел соединительные разъёмы.
И что такое кик-панель?
Если это жгут, то там много проводов?
И мне надо наверное снимать ещё пластиковую накладку, которая стоит в районе педалий? Я там видел соединительные разъёмы.
И что такое кик-панель?
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Спасибо! Я электрика перехвалил, он до этого жгута недобрался, т.к. мне пришлось высверливать саморез он так заржавел, что невозможно было открутить.
Я отключил аккумулятор, разобрал порожек, снял железную планку и нашёл этот жгут. Весь его размотал т.е. снял всю изоленту, жгут был очень влажный. Я его просушил и нашел там 10 соединений. Я незнал какой провод куда идет и поэтому перекрутил их все. Они были с влагой даже некоторые с капельками и на некоторых была как вы говорили зелень, но не много. Я все обработал WD-40 и протер насухо, затем все заизолировал и собрал. подключил аккумулятор и дал поработать на холостых оборотах двигателю в течении 15 минут.
Утром завел машину нормально прогрел и начал выезжать из гаража задом, но когда надо было поехать вперед, то все началось снова. Давлю на газ оборота 1500-2000 а машина стоит, потом толчек и поехала. кагда на скорости все переключается отлично, но стоит сбросить газ до холостых и потом сново нажать может непоехать.И приходится ловить педалью газа, чтобы небыло сильных толчков.
Пожскажите пожалуста где дальше смотреть и что делать.
Заранее благодарен.
Я отключил аккумулятор, разобрал порожек, снял железную планку и нашёл этот жгут. Весь его размотал т.е. снял всю изоленту, жгут был очень влажный. Я его просушил и нашел там 10 соединений. Я незнал какой провод куда идет и поэтому перекрутил их все. Они были с влагой даже некоторые с капельками и на некоторых была как вы говорили зелень, но не много. Я все обработал WD-40 и протер насухо, затем все заизолировал и собрал. подключил аккумулятор и дал поработать на холостых оборотах двигателю в течении 15 минут.
Утром завел машину нормально прогрел и начал выезжать из гаража задом, но когда надо было поехать вперед, то все началось снова. Давлю на газ оборота 1500-2000 а машина стоит, потом толчек и поехала. кагда на скорости все переключается отлично, но стоит сбросить газ до холостых и потом сново нажать может непоехать.И приходится ловить педалью газа, чтобы небыло сильных толчков.
Пожскажите пожалуста где дальше смотреть и что делать.
Заранее благодарен.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Это происходит когда селектор АКПП в положении "D"?Юрий Викторович писал(а):Давлю на газ оборота 1500-2000 а машина стоит, потом толчек и поехала. кагда на скорости все переключается отлично, но стоит сбросить газ до холостых и потом сново нажать может непоехать.
Попробуйте в других положениях L, 2, и 3, и отпишитесь как себя ведёт

-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Спасибо за помощь! Вы знаете лампочка SES стала загоратся ну гдето примерно через километр. Машина начинает неехать на панели моргает лампочка зелёная N загорается SЕS я останавливаюсь, выключаю зажигание на некоторое время, потом сново завожу и машина едит, но горит ses.Но вы знаете я мне кажется заметил такую особенность, газом иногда поймать скорость неполучается, но когда нажимаю на тормоз и потом на газ машина начинает ехать. Сегодня в течении дня попробую как вы сказали в других положениях селектора АКПП и завтра все опишу.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Вчера вечером сново разобрал порожек и заново перекрутил весь жгут, но на этот раз я его отсоеденил от разъёмов и почистил сами разъёмы. Жгут был весь сухой без признаков влаги. Выехал и попробовал проехать на других положениях селектора АКПП На "D" "3" и "2" происходило тоже что описывал выше.т.е. обороты поднимались а машина стоит и потом толчек и она поехала, но правда "SES" не загорелась. в положении "L" вроде все нормально.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А Вы не пробовали,бонально "прозвонить" всю проводку от "мозгов" до АКПП на придмет "КаЗы" или увеличенного сопротивления оных???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
А в гараже приятеля какого дружещего с электричеством нет?Юрий Викторович писал(а):Вы знаете я его весь перекрутил,но правдо то что торчит из пола. Может где ещё есть? Спасибо!
Были случаи и снизу кузова гнил

Там электрику на час работы, снять весь жгут от коробки до кик-панели и проверить досконально

Если найдёте электрика, инфой помогу

-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Спасибо большое! Буду искать электрика. Но знаете что я еще заметил, если педалью не ловить вклюления скорости, а просто плавно нажимать, то где-то на 4000 оборотах каробка становится в аварийный режим и получается толчек. И еще может мне самому можно вытащить жгут. Как снимать у кик-панели я уже научился может и под днищем не сложно? Если нетрудно опишите как правильно сделать. А уж со снятым жгутом я быстрее найду электрика, чтобы он его прозвонил.Спасибо.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г