Страница 1 из 6

Добавлено: 25 янв 2008, 18:40
vladimir_kp
МЭШ писал(а):говорят-пишут на подсосе нельзя ездить - подозреваю из-за особенностей управления топливной рейки ТНВД;
Что то не встречал, ты где видел, интересно почитать.
Пока не выясню не буду ездить, хотя я так понимаю что просто педаль газа начинает работать с половины хода, проще говоря получается что педаль газа принудительно немного нажата.

Добавлено: 28 янв 2008, 16:28
МЭШ
Котофей писал(а):Неужели сам, своими руками?
Всем привет!
Вебаста стоит! 3-й день в блаженстве!!!
Руки ребят компании tdb-1 + мое активное участие в поиске места где, как и куда разместить и протянуть. Сделал несколько фотографий - не знаю как прикрепить к сообщению. Вкратце ситуация следующая - котёл размещён за кронштейном-подвеской переднего бампера, строго под маслянным радиатором. Для этого пришлось полностью разуть мордашку машины-решётка с эмблемой, фары, бампер... потом один акум. и куллер то же долой. Топливный насосик в моторном отсеке на брызговике, рядом с главным вакуумным тормозов. Мини таймер на центральной консоли за рычажками кпп. Жгут проводов пущен в внахлест по правому краю моторного отсека. В итоге 4 человека - целый рабочий день с обедом и перекурами. Что получилось - 5-ти киловатный котёл разогревает салон и двигатель при температуре -2...-4 градуса за 40-50 минут своей работы. Топливо поступает по трубочке малюсенкого диаметра, врезка сделана в подающую магистраль до топливного фильтра, через трайник. Тосольные шланги длинны громадной - около 2,5 метров каждый - прямая и обратка. Малюсенкий глушитель с выхлопом поставили и такой-же воздухозаборник - всё на морде за бампером. К стати - морду надо будет защищать - она совсем пустая - видимо всю нагрузку моторного отсека дали на раму... Жду вопросов...!!! Дорого, долго и мучительно - но оно того стоит, поверьте!!!! :D :D :D

Добавлено: 28 янв 2008, 16:30
МЭШ
vladimir_kp писал(а):Что то не встречал, ты где видел, интересно почитать.
В мануле - котор. к машине приложили - там жирно подчёркнуто - ездить на подсосе нельзя...!!! :?

Добавлено: 28 янв 2008, 16:43
vladimir_kp
МЭШ писал(а):В мануле - котор. к машине приложили - там жирно подчёркнуто - ездить на подсосе нельзя...!!!
Я не спорю, назови страницу или хотяб главу. Интересно

Добавлено: 28 янв 2008, 16:54
МЭШ
Изображение

Добавлено: 28 янв 2008, 16:58
МЭШ
Изображение

Добавлено: 28 янв 2008, 16:59
МЭШ
Лучше один раз увидеть!!! :D :D :D

Добавлено: 28 янв 2008, 17:21
vladimir_kp
МЭШ
Респект, круто. Уважуха.Кстати про так называемый ручной газ Изображение Там написано что это опасно, типа машина прыгнет и воткнется, череповато увеличением расхода (ессно, ты молотишь на повышенных оборотах, ну и движек тупить может (все как обычно на простейшем подсосе) ни где ни слова о вреде и тем более об возможности поломки, я вообще слышал что в говнах ручным газом очень даже пользуются + лебедка, врать не буду по моему тут и читал. Т.е. если приеемистость движка при вытянутой ручке упала, просто утопи ее и все.

Добавлено: 28 янв 2008, 17:52
МЭШ
Это хорошо, если всё так оно и есть!
Главное что бы наше ТНВД - полностью механическое не получило взаимно-исключающие задачи, вещь дорогая! Там же очень тонкая механика в суть положена - миллиметры хода тяг разных и реек топливных. Жалко будет, если элементарное сочетание подсоса и газа угробит самую дорогую часть движка - не стоит рисковать....ИМХО - лучше манулинг уважать. Они же пишут, а между строк сквозит попадос...всё равно все беды к нашим кошелькам бегут.

Добавлено: 28 янв 2008, 18:14
vladimir_kp
Может я не прав но грубо говоря у нас при вытянутом "подсосе" подача топлива идет от количества на ХХ+столько на сколько вытянута ручка далее увеличение с помощью педали. Но в принципе я не уверен, так что воспользуюсь твоей мыслью и на подсосе не буду ездить. Хотя и так не езжу, раза два просто забывал утапливать.

Добавлено: 28 янв 2008, 18:33
D12
Граждане, не парьтесь сильно!
Кнопка "подсоса" на самом деле никак не связана с ТНВД, а самым тупым образом подсоединена к тросику от педали газа. То есть, вытягивая кнопку "подсоса" вы тем самым в действительности как бы слегонька нажимаете на педаль. И ВСЕ!

Добавлено: 28 янв 2008, 18:35
vladimir_kp
Я знал я знал!!!! :) :) :) Спасибо.

Добавлено: 14 фев 2008, 13:08
HERDER
МЭШ респект за самостоятельную установку.

Понимаю что поздно пишу, но лучше поздно чем никогда!

Когда я решил ставить себе Вебасту естественно обратился сначала к официалам, мест для установки они предложили два - одно вместо аккумулятора, другое как у МЭШ за передним бампером. Первое мне не подходило принципиально, нахожусь на севере и второй аккумулятор жизненно необходим в том числе для той же Вебасты, второе место - за бампером очень сильно засерается, а если выезжать на охоту например то ненароком можно просто напросто утопить сей полезный девайс, да и тянуть патрубки топливопровода и системы охлаждения очень далеко. Пришлось звонить официалам в Москву, мастера мне по "секрету" сказали что вебасту можно также поставить рядом с аккумулятором с водительской стороны, для этого аккумулятор необходимо сдвинуть в сторону радиатора на несколько сантиметров и вебаста замечательно туда вставляется. Проверил, действительно все замечательно подходило.

В связи с этим Вебасту устанавливал самостоятельно. Для установки дополнительно решил сделать по своему чертежу у «жестянщиков» подставку одновременно под аккумулятор и Вебасту. Вебасту установил за 2 дня.

Основные плюсы данного места установки – Вебаста находится в защищенном от воды и грязи месте, близко к врезке в печку и к аккумулятору, трубка забора топлива проходит вместе с трубками родного топливопровода.

Пользуюсь всю зиму пока проблем не наблюдалось. Если есть вопросы по установке помогу чем смогу.

Добавлено: 26 окт 2009, 16:30
Sivorius
Есть мануал по рекомендациям установки вебасты.
От самой вебасты... Изображение

Мануалы по установке есть почти на все виды авто митсу... бенз и дизель.
Обращайтесь.

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 23 янв 2010, 20:38
Санёк Pajero
дайте плиз на паджеру 2 двиг 4д56 мануал по установке вебасты

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 24 янв 2010, 12:09
Dimasik
Всем доброго дня, тоже озадачен этим вопросом
на днях увидел у колеги вебасто стоит между акумулятором и крылом
с пасажирской стороны, а сам АКБ развернут на 90 град.
хочу попробовать!!

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 03 фев 2010, 14:53
Makca
Я Эберспехер купил. Пока не установил еще. Долго думал куда запихивать буду, в итоге между аккумулятором и крылом с пассажирской стороны влез без разворота АКБ. Только один болт крепления бачка ГУРа открутил и сместил в сторону. Модель D4W SC.

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 21 май 2010, 13:07
rulja
Привет. Я тоже присматриваю Эберспехер он вроде бы поменьше вебасты ? или я ошибаюсь?И как, установил?Сам или платил? Сколько за установку берут? :?:

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 27 авг 2010, 17:46
s200500
коллеги "минусы" Вебасты:

- сосет только ЖИДКОЕ дизельное топливо, если оно в мороз утратило это свойство вебаста не зажгется, в то время, как ТНВД еще сможет его как-то "прососать", если аккума хватит.
- вебаста имеет свойство "самоблокроваться" по известным только ей капризным причинам.
- при многократных запусках вебасты (например длинная морозная ночь), если вы не заводите двигатель, а просто периодически греете его Вебастой - аккумулятору на удивление быстро наступит кирдык (она от него работает)
- салон не греется
- здоровая и помещается криво
- денег стоит.

Посему после эксплуатации авто с Вебастой теперь эксплуатируется автомобиль с автозапуском.

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 31 авг 2010, 09:01
Дебаркадер
Ещё бы, в Воронеже-то :)
ну и это неправда:
салон не греется
Ведь вентилятор отопителя включается по достижении определённой температуры.
периодически греете его Вебастой
А зачем греть периодически, если можно нагреть один раз непосредственно перед запуском? Это Вам с автозапуском надо периодически :)