Страница 1 из 5

Добавлено: 31 янв 2008, 13:28
Вит
Да не вопрос, свисти!

Добавлено: 31 янв 2008, 23:58
NVLarin
а где покупают механические лебёдки?

Добавлено: 01 фев 2008, 08:45
Vanoff
NVLarin
Не знаю :( вообще как опция идет, но можно порыться на разборках :?

Добавлено: 01 фев 2008, 08:54
yurikm
NVLarin
Судя по тому, что у Толика и у Вита с ними происходит, то лучше электро. Да и механику вкрячивать замучаешся, надо редуктор отбора мощности дополнительно к самой лебеде ставить и кардан от него

Добавлено: 01 фев 2008, 10:33
NVLarin
Жипер писал(а):А оказаться в жопище с разряженными електролебедой аккумами, думаешь лучше?
просвятите несведущего по этому вопросу. На сколько хватает аккумулятора?

Добавлено: 01 фев 2008, 11:06
wersa
NVLarin писал(а):просвятите несведущего по этому вопросу. На сколько хватает аккумулятора?
Одного минут на 20 непрерывного лебежения. Хотя смотря сколько аккумуляторов и какова их емкость.

Добавлено: 01 фев 2008, 11:14
Вит
yurikm писал(а):NVLarin
Судя по тому, что у Толика и у Вита с ними происходит, то лучше электро. Да и механику вкрячивать замучаешся, надо редуктор отбора мощности дополнительно к самой лебеде ставить и кардан от него
При частом и интенсивном лебежении электрические лебёдки приносят много больше проблем! Утверждаю так, потому как "устриц ел". То соленоиды "помирают", то щётки в движке "залипают", то где-то контакт пропадает, и т.д. и т.п. А на механнике шпонки рвёт от лени доставать блок из багажника...

Добавлено: 01 фев 2008, 12:47
Vanoff
wersa писал(а):Одного минут на 20 непрерывного лебежения.
Родной....если потянет минуты 2....значит хороший был аккумулятор :shock:

Добавлено: 01 фев 2008, 12:51
wersa
Vanoff писал(а):Родной....если потянет минуты 2....значит хороший был аккумулятор :shock:
Покажи мне хоть одну П2 с родным аккумулятором :shock:
Типа кто с родным аккумулятором пусть первый бросит в лепетку камень :lol:

Добавлено: 01 фев 2008, 14:25
yurikm
Вопрос от овоща: А с работающим двигом лебедится никак?

Добавлено: 01 фев 2008, 14:52
Vanoff
yurikm
А только так и лебедятся :)

Добавлено: 01 фев 2008, 15:01
BES77
при лебежении через скока времени делать остановку лебедки и сколько должен быть перерыв, чтоб лебедка дольше прослужила

Добавлено: 01 фев 2008, 15:51
Vanoff
BES77
На механике пох, хоть до кЕтая, электрическая если в конкретных говнах, метров по 25 максимум

Добавлено: 01 фев 2008, 16:10
wersa
Vanoff писал(а):BES77
На механике пох, хоть до кЕтая, электрическая если в конкретных говнах, метров по 25 максимум
Это зависит от резины.
Вот допустим ванову нужно будет ставить как минимум 3 аккумулятора + парочка в запасе, так как есть три блокировки и резина 35. А вот мне допустим можно и с родным аккумулятором лебедиться, так как резина 31.
Однако я туда даже не долезу где ваноф будет лебедица :mad:

Добавлено: 01 фев 2008, 16:17
Вит
yurikm писал(а):Вопрос от овоща: А с работающим двигом лебедится никак?


Зарядки от генератора не хватает на лебёдку, она всё равно быстро высасывает АКБ даже при работающем двигателе.

Добавлено: 01 фев 2008, 16:22
wersa
Вит писал(а):Зарядки от генератора не хватает на лебёдку, она всё равно быстро высасывает АКБ даже при работающем двигателе.
Но все равно пусть лучше движок тарахтит.

Добавлено: 01 фев 2008, 16:27
Вит
wersa писал(а):Но все равно пусть лучше движок тарахтит.
Ну это и так понятно, иначе потом завестись может быть проблематично.

Добавлено: 01 фев 2008, 16:28
Vanoff
wersa
К примеру на 12000 TMAX я летом вытаскивал себя и Миху79...(ночью с дури решили катнуться в лесу и вкрячились в болото) Я был на пыже, лебеда разрядила аккумулятор (гелевый) в заведенном состоянии машина заглохла...полный ахтунг....генератор даже не справлялся с нагрузкой...вот такто вот :smt100

Добавлено: 01 фев 2008, 16:34
wersa
Vanoff писал(а):wersa
К примеру на 12000 TMAX я летом вытаскивал себя и Миху79...(ночью с дури решили катнуться в лесу и вкрячились в болото) Я был на пыже, лебеда разрядила аккумулятор (гелевый) в заведенном состоянии машина заглохла...полный ахтунг....генератор даже не справлялся с нагрузкой...вот такто вот :smt100
А вам дибилам хоть 5 аккумуляторов ставь, все равно посадите. Вам анатолий уже ничего не поможет ))) Тем более на пензине катался!

Помнится когда то инженер вернулся с трассы без генератора, на финише машина заглохла, а на трассе он еще и лебедился... о как.

Добавлено: 01 фев 2008, 17:40
yurikm
wersa
Так на дизельке есть ручка, которые обороты двига увеличивает, на случай если педальку не охота держать, она - не поможет?