Привет.
Вот и произведена замена топливного фильтра. (115800 км, причина

- в горку перестал ехать). Замена произошла с небольшими изиенениями, но как говорится обо всем по порядку.
1.

Наш фильтр в разобранном виде: (фото 1-1) 1 - резинки уплотнители на входе и выходе, 2 - фильтрующий элемент (размер не внушает доверия при наших оборотах). На (фото 1-2) стрелкой указано место крепления насоса.
Вся эта переделка проходила со сложностями и то как планировалось вначале сделать, частично переиграли.
Первые сложности:
2.

На баке есть небольшая выемка куда можно было его спрятать фильтр и было бы как на джуниоре, но железная трубка с пластиковым крепежом такая же как под седушкой (фото 2-2) не дала шансов, поэтому было прнято решение перенести под капот.
3.

Висит под рулевым карданом, на двойных стяжках из стальной проволоки, на выходных думаю нормальные зажимы купить.
4.

Ну и самое сложное. Начал все делать в одного, распилил фильтр хотел его оставить как крепеж для насоса и так и сяк, и проволочкой сопли вешал, нифига не получилось. Позвал другана, он в автосервисе работает сказал, что я сделал большую глупость, т.к. там очень большое давление и трубки могут послетать. (Вечером ехать на работу, время 17.45, говорит поехали искать родной, т.к. там все фильтр с насосом стягивается крепежом и по другому очень опасно. Объехали весь район, фильтра соотвественно нет. Поехали в гараж думать дальше.) По хорошему трубку №1 (фото 4-2) надо аргоном периваривать чтоб она была ровно с трубкой №2 (фото 4-2) и упиралась в насос, тогда давление не вырвет, загибать страшно можно поломать, разворачивать сам насос и гнуть крепеж нельзя, т.к. в бачке есть небольшая ванна куда сеточка встает. Решили попробовать так соединить, отрезали резиновую трубку, так чтоб она точно упиралась по крепежам в насасе и в железной трубке. Стянуть железную трубку не проблема, а вот насос очень опасно, т.к. носик насадки пластмасовый, сильно затянешь - лопнет и покупай новый насос, недотянешь выскочит в дороге и ковыряйся

. Вообщем трубки соединили, насос поставили в посадочное гнездо крепежа и прижали стяжкой (фото 4-1), теперь вся конструкция легко входит и выходит из бочка. Провод массы который был закреплен на фильтре прикрутили к резиновой трубки (фото 4-1), т.к. на пластиковом фильтре она тоже была отдельно.
Вывод: геморой не стоит потраченых нервов.
1. Конструкция очень ОПАСНАЯ, т.к. может, что нибудь отсоединится в любой момент и либо сгоришь (тьфу, тьфу, тьфу) если под капотом, либо заглохнешь если в бочке.
2. Фильтр не так часто меняется, чтоб этой херней заниматься. Раз в год, а то и больше можно разобрать и поставить нормальный.
3. После проделанного головняка понимаешь, что от 650 (корея) до 1500 (япония) не так уж и дорого.
4. Фильтр ниссановский цена вопроса 250 рублей.
Если что упустил спрашивайте, вопрос у кого книжка или кто разбирается в топливной системе правда ли что там давление 3-4 кг?

А то очкую

.