Страница 1 из 3
Добавлено: 04 июн 2008, 21:55
ub5fdp
Првильно температура закипания антифриза в радиаторе 115-120С, но это не значит, что 100 или 110 рабочая температура. Это ж не болид формулы 1. Но вопрос, то как проверить работоспособность муфты!!! У нас щас дожди и прохладно. Стрелка вверх ползти отказывается. И еще, по моему разумению при срабатывании муфты очевидно должена увиличиваться скорость вращения "проппелера". Только не понятно, как? Вообще не совсем ясен этот процесс. У меня никогда небыло машины в виско муфтой. Потеха да и только!
з.ы. Я вам по секрету скажу, что он не только плавно открывается, но и еще регулирует заслонкой поток охл. жидкости в зависимости от скорости движения автомобиля. Едем быстро, радиатор охлаждает заслонка прикрыта, часть тосола пошла обратно в двигатель. Остановились температура поползла вверх - заслонка открылась, совсем поползла - включился вентилятор. Вот так и ездим.

Добавлено: 05 июн 2008, 02:08
SNOOPER
Вам машину починить или теорию изучаем?
Муфта у Вас рабочая, а вот когда наизучаетесь теории и устраните неисправность, незабудте расказать в чем была причина

Добавлено: 05 июн 2008, 07:42
ub5fdp
SNOOPER писал(а):
Муфта у Вас рабочая

Из чего сделан вывод, что муфта рабочая?
Добавлено: 05 июн 2008, 11:31
Bpar
.
Добавлено: 05 июн 2008, 12:08
mtm
..
Добавлено: 05 июн 2008, 12:10
mtm
у меня всё было так как пишет автор темы, при включении кондея температура вверх ползла. Поменял вязкомувту в сборе с вентилятором, всё идиально, стрелка температуры после прогрева как вкопаная в пробках, и на трассе, и с кондеем.
Добавлено: 05 июн 2008, 17:51
mike
попробуй завести мотор и загуши не прогретый вентилятор должен крутится дальше еще оборота 2-3 , потом прогрей мотор так чтобы радиатор тоже стал горячим тоесть открылся термостат опять заглуши мотор вентилятор должен стоять как вкопаный и руками его не провернуть , если у вас щас холодно на улице втавте между радиаторами картонку чтоб быстрее грелся ,делать ето в двоем один смотрит за датчиком второй за вентилятором , Удачи
Добавлено: 05 июн 2008, 20:38
SNOOPER
ub5fdp писал(а):Из чего сделан вывод, что муфта рабочая?
Я эти "выводы" по пять раз на дню делаю
Но Вам похоже чинить ничего не надо, Вам попи......

Добавлено: 05 июн 2008, 21:04
kostya
КСТАТИ!!! Вспомнил, что люди лечили такую проблему, с ползущей вверх стрелкой, путем замены пробки радиатора на новую и вроде помогало, может попробовать

Добавлено: 06 июн 2008, 08:08
ub5fdp
Всем огромное спасибо за внимание. Bpar и mike особено. Действительно, как все просто! Сегодня попробую, а на следующей неделе поеду на сервис с регламентным ТО, напишу что да как.
Добавлено: 16 июн 2008, 07:54
ub5fdp
Всем кому интересно, эпопея закончилась следующим.. Дело в том, что на моей 2-й Паджере стоит ДВА радиатора к ряду. И от того, что на мойке был "вымыт" наружний, то внутренний (на которм крепится "пропеллер" остался забитым. Вся бодяга заняла 1.5 часа. Вискомуфта оказалась Слава Богу рабочей. Первые теплые дни на прошлой неделе дали надежду. Стрелка не шевелится. Всем спасибо!!!
Добавлено: 16 июн 2008, 22:30
SNOOPER
ub5fdp писал(а):Всем кому интересно, эпопея закончилась следующим..
Ну и "выводы" сделаны или опять попи...........

Добавлено: 20 июн 2008, 11:59
Smirnovchik
А может дело банально в электике? Надо попробовать включиться в систему и сделать тест электрикой. Дело то может быть восве не в этом! Просто уж очень не понятно - без кондея хрошо, а с вкл. греется!!!
Должно по идее бы не так быть а наоборот!
Может сам прибор врет?
Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?
Добавлено: 18 июл 2011, 19:25
Пал Саныч
немного не по теме... подскажите если перед подной преградой привязать лопости вентилятора например веревкой или проволкой а после брода отвязать естественно не убъет ли это муфту?
Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?
Добавлено: 18 июл 2011, 20:18
Kiread
Совет для геликов где-то видел, но нам, думаю, тоже подойдет - перед преодолением водной преграды либо сбросьте ремень с карлсона (не для нас), либо заедте носом в воду, чтобы нижняя часть радиатора погрузилась в воду, пару минут постойте с заведенным двигателем - температура радиатора крайне быстро снизится и все термостаты закроются, вискомуфты разблокируются - теперь можно заезжать в воду ничего не привязывая.
Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?
Добавлено: 19 июл 2011, 06:34
Пал Саныч
Это конечно хороший способ но интересует малехо другое... И главное интересует убъет это муфту или нет
Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?
Добавлено: 19 июл 2011, 12:14
Kiread
Если ты горячую застопоришь, наверное да...
Re:
Добавлено: 19 июл 2011, 14:57
mehanik
ub5fdp писал(а):Првильно температура закипания антифриза в радиаторе 115-120С, но это не значит, что 100 или 110 рабочая температура. Это ж не болид формулы 1. Но вопрос, то как проверить работоспособность муфты!!! У нас щас дожди и прохладно. Стрелка вверх ползти отказывается. И еще, по моему разумению при срабатывании муфты очевидно должена увиличиваться скорость вращения "проппелера". Только не понятно, как? Вообще не совсем ясен этот процесс. У меня никогда небыло машины в виско муфтой. Потеха да и только!
з.ы. Я вам по секрету скажу, что он не только плавно открывается, но и еще регулирует заслонкой поток охл. жидкости в зависимости от скорости движения автомобиля. Едем быстро, радиатор охлаждает заслонка прикрыта, часть тосола пошла обратно в двигатель. Остановились температура поползла вверх - заслонка открылась, совсем поползла - включился вентилятор. Вот так и ездим.

у меня в фольце включение второй скорости вентилятора 112С по мануалу!
Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?
Добавлено: 12 июл 2012, 12:38
AloneWolf
Описание работы и примеры ремонта вискомуфты вентилятора (в том числе на примере паджеры)
http://silich.ru/rem-visko.html
Re: Как проверить муфту сцепления вентилятора?
Добавлено: 12 июл 2012, 14:08
Kiread