Страница 1 из 10
Добавлено: 17 сен 2008, 22:24
Дмитрий Анатольевич
Pashushara писал(а):Для нормального функционирования любой современной системы необходимо как миниму ПИ-регулирование.
:smt025 ...нее,ну чему ВАС учат в высшей школе?!...

...какое РЕГУЛИРОВАНИЕ?!...обратимся к "веселым картинкам", графики "тюниха" являются "огибающей" графика " орижинал"...

...на сайте " гербалайфа" есть отдельный пассаж, по поводу "керосинок"....ну, правильно

, ТАМ же ЭТОТ фокус не пройдет... "воздух" считать надо... "тюних" турбины на дизеле, тоже понятен....

...
Добавлено: 17 сен 2008, 22:32
Wolker
Andyfour писал(а):а вы о чем сейчас, уважаемый? Там нормальный диагностический стенд. Он выдает информацию в таком, наглядном виде... что не так???
4500 на дизеле это уже red line - видимо сработала отсечка...
Да ни о чем, не обращай внимания. Товарищь знает все обо всем (вон какие славные вагончики прицепил...зачем...почему..), жаль только связно рассказать ни о чем не может. Не мешай ЕМУ, человек общается

Добавлено: 17 сен 2008, 22:42
Дмитрий Анатольевич
Wolker писал(а):жаль только связно рассказать ни о чем не может.
:smt025 ...ну какие обиды?!

...сперва си-би в подстаканники врезал "вверх ногами", теперь не верит что за "79999 ойро" "расширитель...

" купил?!

Добавлено: 17 сен 2008, 22:47
Wolker
Дмитрий Анатольевич, а не были бы вы столь любезны вместе с вашими коментариями пройти сюда -
http://www.lleo.aha.ru/na/
Добавлено: 17 сен 2008, 22:55
Дмитрий Анатольевич
Wolker писал(а):Дмитрий Анатольевич, а не были бы вы столь любезны вместе с вашими коментариями пройти сюда -
http://www.lleo.aha.ru/na/
:smt025 ...ну и ЧТО это изменит?!

...думаю, количество желающих врезать си-би в "подстаканники", после комента
Дмитрий Анатольевича...сократится до
одного...до ВАС...
Wolker...:smt044
Добавлено: 17 сен 2008, 23:08
Wolker
Дмитрий Анатольевич писал(а):...ну и ЧТО это изменит?! ...думаю, количество желающих врезать си-би в "подстаканники", после комента Дмитрий Анатольевича...сократится до одного...до ВАС...Wolker...

Мда...Клиника.
Добавлено: 17 сен 2008, 23:12
Дмитрий Анатольевич
Wolker писал(а):Confused Мда...Клиника
:smt025 +1,... :smt044 ...

Добавлено: 17 сен 2008, 23:38
Andyfour
Да, ТБ это конечно не панацея. И мне странно, что перед установкой нам рассказали о tUnit-e в котором реализовано на уровне - подать на лампочку напряжение 300 вольт - будет светить ярче... А в ТБ все по другому... А на деле получается так же, только коробочка другая...
На днях поеду к одному человеку, который считает что можно поковыряться в ЭБУ
По поводу ЭБУ - заблуждение, уже на П3 они шились. Если есть
желание, подъезжай, посмотрим что там в ЭБУ и что можно с этим сделать.
При удачном раскладе, сделать всё правильно можно
По результатам поездки отпишусь здесь.
Мне НЕ НРАВИТСЯ дымность такая, как получилось с ТБ. Получается просто впрыск БОЛЬШЕГО топлива - часть его не успевает сгореть...
Когда на Сюрфе начала переливать форсунка забился катализатор... Вместе с форсунками пришлось и кат менять. Да и чуть на эвакуатор из Финляндии не попал - в один момент машина просто отказалась ехать, обороты выше 1500 не поднимались...
Хотя, нужно признать, что едет теперь авто ГОРАЗДО лучше. Какой ценой? У меня в результате экспериментов со снижением дымности джампер двигался не в ту сторону - не правильно сказали по телефону

, и за эти дни за 100 км ушла четверть бака, т.е. солярка просто лилась рекой...

Добавлено: 17 сен 2008, 23:52
Wolker
Если будет грамотная прошивка, согласующая турбину и впрыск, будет здорово. Хотя при мне гоняли в апсолюте на стенде Рендж Спорт, ему именно корректировали прошивку, а не ТБ, все одно дымил. ИМХО дымность = банальный перелив некоторое упрощение. Для примера попробуй поднять мощность жигулей классики винтом качества (или количества) на карбюраторе. Скорее в родном варианте имеется серьезный "недолив" в угоду экологии, в частности полного избегания той самой дымности, которая для дизеля в общем то явление совершенно нормальное при определенных режимах работы.
Добавлено: 02 окт 2008, 21:59
Wolker
Померял расход. Методология. Заезжаем на более менее приличную заправку, даем авторизованному таджику 20 рублей, просим "залить под горлышко". Стоим над душой, чтобы "трамбовал" на совесть. Обнуляем счетчик, ездим, заезжаем на туже заправку, ставим на ту же колонку, даем тому же таджику те же 20 рублей и так же стоим над душой. Обнуляем счетчик, ездим, далее см выше. После первой этерации. 624 км, в бак влезло 77.8 литра. Средний расход 12.46 литра. По пробегу. 360 км - достаточно свободная трасса, скорость от 100, до 150, старался ехать в основном не более 130 - 140. Остальное поездки из ближнего загорода в Москву и по Москве, туда с не раннего утра, обратно как получится, бывало и в районе 18-19. Плюс дневной МКАД от Можайки до Ленинградки. В глобальные стояки не попадал. Вторая этерация. 557 км, 75.7 литра, средний 13.59. На это раз по трассе 180 км, остальное трпырный город и загруженная трасса. Общий расход за 1177 км - 13.04 литра на сотню. По компу (режим ручного сброса) 11.9, т.е. врет чуть больше литра. Езжу достаточно спокойно, больше увлекаюсь обочинами, чем "вышиванием" в потоке. Тапку в пол топлю редко, причем у меня есть четкое ощущение, что от глубины "утапливания" тапки интенсивность разгона не меняется, меняется обороты переключения на высшию передачу. Мерял неско раз разгон до 100 км по спидометру с помошью секундомера в мобильнике (удобная кстати штука) получалось от 10, 8 до 11.2 сек. Джампер в среднем положении.
Добавлено: 03 окт 2008, 11:05
Deutsche
Wolker
крутые у вас измерения, самое главное с точностью до сотых, можно смело писать письмо в мицу с требованием внести корректировки в мануал и работу компьютера. А как на счет факторов влияющих на расход в нормальном и вашем случае? Давление воздуха в шинах, наличие или отсутствие ветра, точность показаний колонки, качество топлива и в конце концов настроение таджика который заправлял) может всетаки кто нибудь из вас заедет на стенд и сам увидит изменения на мониторе. А то получается в таком жанре, вчера заехал на мойку "Ведро с Губкой", после нее машина стала заметно проигрывать на старте, сегодня помыл на мойке "SUPERWASH", рву девяток и даже Каенов с места.
Добавлено: 03 окт 2008, 11:11
Deutsche
Wolker писал(а):"недолив" в угоду экологии
и в угоду нашего здоровья, сажа оседает в легких если что! Одного не понимаю, зачем покупать дизель и форсировать его до показателей бензинки в том числе и по расходу
Добавлено: 03 окт 2008, 11:46
олежок
Добавлено: 03 окт 2008, 11:54
Дмитрий Анатольевич
Deutsche писал(а): Одного не понимаю, зачем покупать дизель и форсировать его до показателей бензинки в том числе и по расходу
:smt025 ...а че не понятного?...

...мечта любого тракториста на P-IV 3,2 DI-D порвать как тузика П4 3.8 Ultimate...

...дабы нюхнул, последний, выхлопа чадящего, смрадного...

...да, кстати, что
Deutsche непонятно....
Wolker просто зашибись...

Добавлено: 03 окт 2008, 13:11
andr_l
Дмитрий Анатольевич писал(а):мечта любого тракториста на P-IV 3,2 DI-D порвать как тузика П4 3.8 Ultimate
=D>
Добавлено: 03 окт 2008, 13:15
Deutsche
Дмитрий Анатольевич
точно! С Си-Бишкой тоже не догнал!
Добавлено: 03 окт 2008, 17:41
Wolker
Deutsche писал(а):крутые у вас измерения, самое главное с точностью до сотых, можно смело писать письмо в мицу с требованием внести корректировки в мануал и работу компьютера. А как на счет факторов влияющих на расход в нормальном и вашем случае? Давление воздуха в шинах, наличие или отсутствие ветра, точность показаний колонки, качество топлива и в конце концов настроение таджика который заправлял) может всетаки кто нибудь из вас заедет на стенд и сам увидит изменения на мониторе. А то получается в таком жанре, вчера заехал на мойку "Ведро с Губкой", после нее машина стала заметно проигрывать на старте, сегодня помыл на мойке "SUPERWASH", рву девяток и даже Каенов с места.
Мда...Общение с Дмитрием Анатольевичем пагубно сказывается на неокрепшей психике. Начинается порка фигни.
По пунктам. Первое. Для начала слезте с бронепоезда и взгляните на первую страницу этого топика, там размещены результаты тестирования на стенде двух машин.
Второе. Ваше непонимание зачем тюнить дизель до показателей бензинки - ваши личные проблемы. Но из чистого альтруизма я вам подскажу. Максимальная динамика приближается к показателям бензиновой машины, что с учетом высокого крутящего момента на низах сильно облегчает жизнь при быстрых перестроениях в городе или при напряженных обгонах на трассе, да и удовольствие от вождения в целом, а расход (если не пытаться всем и всегда демонстрировать возросшую динамику) остается практически без изменений. Что собственно и показал мой небольшой эксперимент. С субъективным фактором ввиде настроения таджика в момент заправки моей машины я готов смирится:)
Третье. Ваша забота об экологии это тоже ваша личная проблема. Я ко всей этой зеленой истерии отношусь в высшей степени спокойно. К сожалению, на сегодня все ужесточения экологических норм, вкупе с латанием озоновых дыр, героической борьбой со СПИДом, атипичной пневмонией, птичим грипом и тд. и тп - не более чем способ срубить много бабла на ровном месте. Впроочем, если действительно свербит и не дает спать по ночам, начните с себя - сдайте на металолом пережигающий 20 литров на сотню красивый черный джип и купите ченить мелкое, но безвредное, типа Матиза. А еще лучше - велосипед и проездной.
P.S. C учетом того, что массовое злобствование владельцев бензинок на результаты установки тюнинг бокса в керосинку иначе как пароксизмом черной зависти объяснить нельзя, ваше "недогоняние" моего варианта установки сиби я расцениваю как комплимент. Мне, кстати, тоже чем дальше, тем больше нравится. Удобно и смотрится хорошо:)
Добавлено: 03 окт 2008, 18:09
Deutsche
Wolker писал(а):Для начала слезте с бронепоезда и взгляните на первую страницу этого топика, там размещены результаты тестирования на стенде двух машин.
Вашей и соседа? Где обещаные показатели с тестов именно вашей машины? А может это график из рекламного проспекта?
Wolker писал(а):что с учетом высокого крутящего момента на низах сильно облегчает жизнь при быстрых перестроениях в городе или при напряженных обгонах на трассе,
а где учет времени реакции дизеля на команду с педали газа?
Wolker писал(а):Что собственно и показал мой небольшой эксперимент
я же говорю он очень "точен и объективен" с точностью до сотых!!!
Wolker писал(а):и купите ченить мелкое, но безвредное, типа Матиза. А еще лучше - велосипед и проездной.
С удовольствием! Только Матиз не довезет меня со всеми друзьями и всю мою барахляндию на берег озера, в противном случае придется брать 2 Матиза. А свою заботу о экологии я проявляю в том, что довожу расход бензинки до расхода дизеля, но не выбрасываю при этом сажу в воздух.
P.S: Сам хотел брать дизель, но на хороший, типа VW TDI, денег не хватило, да и не ставят их в Паджеры, а вот почитав топики, вижу один только плюс - меньший налог!
Добавлено: 03 окт 2008, 18:28
Дмитрий Анатольевич
Deutsche писал(а):а где учет времени реакции дизеля на команду с педали газа?
:smt025 ...думаю, речь про "педаль" бормашины...

... увж.
ИСПЫТАТЕЛЬ в своем опусе резумировал:"...что от глубины "утапливания" тапки интенсивность разгона не меняется..

"
Wolker писал(а):Начинается порка фигни
+1....
Wolker писал(а):По пунктам. Первое.
+1,...фигня...
Wolker писал(а):Второе.
+1,...фигня...
Wolker писал(а):Третье.
+1,...поток сознания...
Wolker писал(а): пароксизмом черной зависти
...метнулся за тюних боксом к Табурегу...

Добавлено: 03 окт 2008, 18:38
Deutsche
Дмитрий Анатольевич мужик веселый, но сцуко вредный
