Страница 1 из 2

Добавлено: 25 фев 2009, 22:55
ZILLA
Yan
То что проверели датчик на моторе - это гуть и что он работает тоже гуть. Потому как именно этот датчик не даёт включать 4ю передачу при недостаточно температуре двигла.

А вот по поводу датчика температуры католизатора вы точно уверенны, что он у вас есть?

ЗЫ: Гараж дяди васи по восстановлению жгута проводки это сильно.

Добавлено: 26 фев 2009, 05:55
GWG
Yan, у тебя такая схема?
Изображение
на этой картинке показан как раз датчик температуры ката, если он у тебя воткнут непосредственно в кат - это он и есть, надо идти по проводке и смотреть где он отключен (у меня разъем для подключения в районе коробки с правой стороны, там же и разъем лямбды)

по идее он никак не должен влиять на включение овердрайва

Добавлено: 26 фев 2009, 11:16
Yan
Да это именно он. Я вычитал на форуме что у человека была такая проблема с овердрайвом из-за датчика температуры катов. Т.к. машина у меня японская, а схемы толковой нет. Вот и ломаю голову себе и вам что может быть помимо датчика температуры ОЖ. Большое СПАСИБО за схемы. Надеюсь, что на выходных устраню проблему с ОД

Добавлено: 26 фев 2009, 17:03
GWG
Удачи в работе. Ждем отчета.

Добавлено: 02 мар 2009, 12:04
Yan
Здравствуйте. Я все-таки заставил работать овердрайв, но не так как бы хотелось, а хотелось, что б проводка была собрана как на заводе, а не на соплях и "флажках". И так все по порядку.
1-реле овердрайва на моей машине находиться, как на схеме показано.
2-После диагностики всех 4-х контактов реле выяснилось, что обрыв провода с кнопки ОД (черно-белого) причем кнопка работает, соленоид на коробке замкнутый на прямую то же работает. Т.к у меня было мало времени и не было желания снимать торпеду пришлось поступить, по колхозному, пустил провод от разъема кнопки (разъем находится под туннелем) на контакт реле и все заработало.
3-датчик температуры катов на работу ОД не влияет (на моей машине).

Руки надо оторвать тем "мастерам" из гаража дяди Васи и установщикам сингалки всю проводку собрали на соплях. Все скрутки разъехались, и пришлось все восстанавливать.
После восстановления всех разрывов в машине появился салонный свет и индикация открытых дверей на приборном щитке.
«Хочешь, что б сделали хорошо, сделай сам» (народная мудрость)

Добавлено: 02 мар 2009, 14:41
ZILLA
Yan
Ну маладца. :) КУлибины в гараже думают не так как японские конструкторы. :)

Добавлено: 11 апр 2009, 19:26
GWG
овердрайв начал включаться "как придется"... сегодня прозвонил все цепи: обрыв где-то в районе между кнопкой OD и реле (нашел-таки реле, кнопка живая)
Yan
подскажи, плз, тоннель придется снимать или как? надо провод пробрасывать...

также надо восстанавливать скрутки и разбираться почему нет индикации открытых дверей и еще по-мелочи, про "оторвать руки" очень даже согласен

Добавлено: 12 апр 2009, 00:43
Yan
доброго вечера.GWG тоннель придется снимать.

Добавлено: 12 апр 2009, 09:34
GWG
спасибо, так и думал :(

Добавлено: 02 июн 2009, 08:36
GWG
Забыл написать отчетик :)

План действий при отсутствии 4 передачи:

Буду описывать по пунктам по мере увеличения степени сложности и временным затратам :)

1. Проверить датчик под капотом (нужен только мультиметр или лампочка). Снимаем провод и проверяем на замыкание на массу - при нагретом двигле выход датчика должен замыкаться на массу.
2. Проверяем кнопку O/D (аккуратно достать кнопку из рычага). При включенном зажигании и нажатой кнопке должен быть "плюс" на желтом с белой полосой проводе. Есть вариант что сама кнопка мертвая или на нее не приходит "плюс" - ищем по контактам на кнопке.
3. Проверить соленоид на коробке (накидной ключ "на 12" и желательно наличие ямы, снятый соленоид проверяется на аккуме, даже провода не нужны). Если щелкает - рабочий.

Если все это рабочее - проблема в реле или в проводке.

4. Снимаем из-под панели реле. 2 нижних по отношению к месту установки контакта являются управляющими. Подаем на них питание, если щелкает - работает.

Далее проверяем провода.

5. Контакты разъема реле:

1 | | 2

3 | | 4

1 - уходит на соленоид
2 - "плюс" при включенном зажигании
3 - управляющий "минус" с датчика если двигатель теплый
4 - управляющий "плюс" с кнопки O/D при включенном зажигании

Берем мультяшку (или лампочку :) ) и начинаем методично проверять где обрыв.

Если обрыв проводов - прокидываем новые не разбираясь - не будет лишней головной боли. Оно, конечно, колхоз, но если взять хорошие провода и все спрятать - будет работать не хуже заводского ;).

У меня был обрыв провода с кнопки O/D так же как и у Yan. Что самое интересное провод этот идет не от кнопки напрямую. С кнопки идет желтый с белой полосой и потом в разъеме под прикуривателем между сиденьями переходит в черный с белой полосой, дальше коса идет под коврик в сторону реле. Возможно что нет хорошего контакта в разъеме - не разбирался, но такая проблема тоже может иметь место.