Проблемы с включением овердрайва
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Проблемы с включением овердрайва
Всем привет. Проблема с включением овердрайва на П2 93 г,6G72 12 клап, после замены двигателя перестал выключаться овердрайв.
Подскажите, пожалуйста, где находится реле отвечающие за включения овердрайва и где на АКПП стоит управляющие соленоид включения овердрайва.
Подскажите, пожалуйста, где находится реле отвечающие за включения овердрайва и где на АКПП стоит управляющие соленоид включения овердрайва.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
а вот это сложнее всего, я у себя так и не нашел, ибо по схемам конкретно на мое авто вообще нет такого реле - х/з как такое может быть, я с этим мнением не согласен, по другим источникам реле бывает 8-ми пиновое - у себя не проверял...
вообще, если хорошо подумать, то при замене мотора реле в салоне осталось старое - правильно? исходя из этого:
замкнуть на массу минусовой провод под капотом (который идет с датчика температуры и является в итоге управляющим "-" на реле), потом включить зажигание и попробовать понажимать на кнопку O/D, если будут слышны щелчки - по звуку найдешь реле, мало того оно будет рабочее, если не будет щелкать - проверить датчик под капотом, кстати если меняли мотор то в принципе могли перепутать при подключении разъемы датчиков на корпусе термостата (их там 4шт.) - соответственно минус не будет приходить на реле
вообще, если хорошо подумать, то при замене мотора реле в салоне осталось старое - правильно? исходя из этого:
замкнуть на массу минусовой провод под капотом (который идет с датчика температуры и является в итоге управляющим "-" на реле), потом включить зажигание и попробовать понажимать на кнопку O/D, если будут слышны щелчки - по звуку найдешь реле, мало того оно будет рабочее, если не будет щелкать - проверить датчик под капотом, кстати если меняли мотор то в принципе могли перепутать при подключении разъемы датчиков на корпусе термостата (их там 4шт.) - соответственно минус не будет приходить на реле
Я связался с предыдущем хозяином, и он рассказал, как пропал овердрайв.
При замене мотора перебили жгут форсунок, после чего предыдущей хозяин поехал в гараж дяди Васи, где ему восстановили проводку, причем по рассказу, «мастера" лазили в "мог" и разогнули какие-то контакты, и поменяли каты и откусили датчик температуры катов, после чего пропал овердрайв. Вопрос если контакты, на японском мозгу отвечающие за температуру катов и за овердрайв?
При замене мотора перебили жгут форсунок, после чего предыдущей хозяин поехал в гараж дяди Васи, где ему восстановили проводку, причем по рассказу, «мастера" лазили в "мог" и разогнули какие-то контакты, и поменяли каты и откусили датчик температуры катов, после чего пропал овердрайв. Вопрос если контакты, на японском мозгу отвечающие за температуру катов и за овердрайв?
Pajero '93 RaLLyArT V43W 6G72(12valve) AT SuperSelect
"Что один человек не доломал, то другой человек всегда доломать сможет")))
"Что один человек не доломал, то другой человек всегда доломать сможет")))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
На 12кл двигле за овердрайв отвечает датчик температуры. Стоит на двигле рядом с крышкой термостата. Возможно виноват этот датчик.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
уважаемый ZILLA вопрос не в датчике, датчик я проверил в первую очередь, перед тем как задавать свои вопросы на форуме.
1-в каком блоке стоит реле овердрайва на праворульном авто
2-влияет ли на работу овердрайва отключиный датчик температуры катов
1-в каком блоке стоит реле овердрайва на праворульном авто
2-влияет ли на работу овердрайва отключиный датчик температуры катов
Pajero '93 RaLLyArT V43W 6G72(12valve) AT SuperSelect
"Что один человек не доломал, то другой человек всегда доломать сможет")))
"Что один человек не доломал, то другой человек всегда доломать сможет")))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Yan
То что проверели датчик на моторе - это гуть и что он работает тоже гуть. Потому как именно этот датчик не даёт включать 4ю передачу при недостаточно температуре двигла.
А вот по поводу датчика температуры католизатора вы точно уверенны, что он у вас есть?
ЗЫ: Гараж дяди васи по восстановлению жгута проводки это сильно.
То что проверели датчик на моторе - это гуть и что он работает тоже гуть. Потому как именно этот датчик не даёт включать 4ю передачу при недостаточно температуре двигла.
А вот по поводу датчика температуры католизатора вы точно уверенны, что он у вас есть?
ЗЫ: Гараж дяди васи по восстановлению жгута проводки это сильно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Yan, у тебя такая схема?

на этой картинке показан как раз датчик температуры ката, если он у тебя воткнут непосредственно в кат - это он и есть, надо идти по проводке и смотреть где он отключен (у меня разъем для подключения в районе коробки с правой стороны, там же и разъем лямбды)
по идее он никак не должен влиять на включение овердрайва
на этой картинке показан как раз датчик температуры ката, если он у тебя воткнут непосредственно в кат - это он и есть, надо идти по проводке и смотреть где он отключен (у меня разъем для подключения в районе коробки с правой стороны, там же и разъем лямбды)
по идее он никак не должен влиять на включение овердрайва
Да это именно он. Я вычитал на форуме что у человека была такая проблема с овердрайвом из-за датчика температуры катов. Т.к. машина у меня японская, а схемы толковой нет. Вот и ломаю голову себе и вам что может быть помимо датчика температуры ОЖ. Большое СПАСИБО за схемы. Надеюсь, что на выходных устраню проблему с ОД
Pajero '93 RaLLyArT V43W 6G72(12valve) AT SuperSelect
"Что один человек не доломал, то другой человек всегда доломать сможет")))
"Что один человек не доломал, то другой человек всегда доломать сможет")))
Здравствуйте. Я все-таки заставил работать овердрайв, но не так как бы хотелось, а хотелось, что б проводка была собрана как на заводе, а не на соплях и "флажках". И так все по порядку.
1-реле овердрайва на моей машине находиться, как на схеме показано.
2-После диагностики всех 4-х контактов реле выяснилось, что обрыв провода с кнопки ОД (черно-белого) причем кнопка работает, соленоид на коробке замкнутый на прямую то же работает. Т.к у меня было мало времени и не было желания снимать торпеду пришлось поступить, по колхозному, пустил провод от разъема кнопки (разъем находится под туннелем) на контакт реле и все заработало.
3-датчик температуры катов на работу ОД не влияет (на моей машине).
Руки надо оторвать тем "мастерам" из гаража дяди Васи и установщикам сингалки всю проводку собрали на соплях. Все скрутки разъехались, и пришлось все восстанавливать.
После восстановления всех разрывов в машине появился салонный свет и индикация открытых дверей на приборном щитке.
«Хочешь, что б сделали хорошо, сделай сам» (народная мудрость)
1-реле овердрайва на моей машине находиться, как на схеме показано.
2-После диагностики всех 4-х контактов реле выяснилось, что обрыв провода с кнопки ОД (черно-белого) причем кнопка работает, соленоид на коробке замкнутый на прямую то же работает. Т.к у меня было мало времени и не было желания снимать торпеду пришлось поступить, по колхозному, пустил провод от разъема кнопки (разъем находится под туннелем) на контакт реле и все заработало.
3-датчик температуры катов на работу ОД не влияет (на моей машине).
Руки надо оторвать тем "мастерам" из гаража дяди Васи и установщикам сингалки всю проводку собрали на соплях. Все скрутки разъехались, и пришлось все восстанавливать.
После восстановления всех разрывов в машине появился салонный свет и индикация открытых дверей на приборном щитке.
«Хочешь, что б сделали хорошо, сделай сам» (народная мудрость)
Последний раз редактировалось Yan 02 мар 2009, 15:49, всего редактировалось 2 раза.
Pajero '93 RaLLyArT V43W 6G72(12valve) AT SuperSelect
"Что один человек не доломал, то другой человек всегда доломать сможет")))
"Что один человек не доломал, то другой человек всегда доломать сможет")))