Страница 1 из 6

Добавлено: 26 мар 2009, 03:08
Red_s
Ден-ис писал(а):Масло будет жрать после 150 тыс.
А вот это хреново, я себе эту машинку поанировал года на три -четыре.
А 100 тыс. км пробега у меня через два года наступают....

Добавлено: 26 мар 2009, 12:16
Аркадий
А кто знает, сколько масла влезает от мин. до макс. отметки на щупе? Подскажите!

Добавлено: 26 мар 2009, 16:59
illogical
Как владелец П3 с пробегом попробую внести ясность.
1. От мин. до макс. 1 л.
2. Желтая (не красная!-это давление) лампочка уровня масла начинает загораться мин. через 5 после начала движения (потом тухнет) когда уровень чуть ниже середины. Если у вас мин, а лампочка не горит ПОСТОЯННО то либо у вас не мин. либо неисправность датчика.
3. Если двигатель подъедает (у немцев это например в норме вещей на новых двиг.) то это ваша проблема, а не дилера, т.к. например на моем 6Ж74 производитель ДОПУСКАЕТ расход масла ДО 1 Л на 100 км.!!! То есть если нет неисправностей сам по себе расход не является признаком их наличия.

Добавлено: 26 мар 2009, 20:23
Red_s
Подвергшись общим настроениям и настрою, сегодя - таки слазил под капот и проверил уровень масла. за 8000 км ( при условии , что од залил все по уровню, а не под горловину :)) .....уровень масла находится на отметке между двумя точками. Что вобщем удивлений и особой радости у меня не вызвало т.к. другого от новой машины не ожидал.
Соответственно , если у кого то идет потеря ,а в мануале не обозначен расход литр на сотню, од с удовольствием исправит вашу проблему :) А постоянно доливать - не выход.

Добавлено: 15 апр 2009, 11:32
Red_s
В выходные съездил на слет в рязанскую обл. После оного колличество масла , с нормы упало до чуть выше минимальной отметки.
Пока взрослые "общались" посадил за руль сына и он в течение 4 -х часов вспахивал на полном приводе близлежайшее поле + машина практически всю ночь оттарабанила на хо. Через день полез смотреть уровень - реально меньше.
Получается, что не должна она ничего кушать только на асфальте. А при использовании авто по прямому назначению уровень масла все-таки надо смотреть, особенно после бурных событий.

Добавлено: 16 апр 2009, 03:29
KOLJ
если двигатель не кушает совсем это сказка для маленьких т.к. такого не должно быть в принципе. Большой расход тоже непорядок. У меня в интервале 3500- 14000 доливка составила 500 гр. (уровень был не мин., но близок к этому) считаю это норма. Считаю правилом чтобы уровень масла в двигателе всегда должен на макс. Делать проверку уровня или нет это дело каждого.

Добавлено: 21 апр 2009, 15:35
Лёликс
Сегодня ставил металлическую защиту и обнаружил свисающие капли масла меду коробкой и двигателем :sad: Машина прошла 9000 км. Проверил уровень масла и долил 120 грамм масла.
Вот такие пероги!
На первом ТО буду предьявлять!

Добавлено: 21 апр 2009, 16:32
AlexandrS
Сегодня ставил металлическую защиту и обнаружил свисающие капли масла меду коробкой и двигателем Машина прошла 9000 км. Проверил уровень масла и долил 120 грамм масла.
Вот такие пероги!
На первом ТО буду предьявлять!
капель нет, но в этом месте тоже слегка потеет
пробег 7000

Добавлено: 21 апр 2009, 19:15
dimasimal
Лёликс-тут писал кто то...что типа заводской косяк...течет в месте стыковки нижней и верхней части блока...вот такие косяки пошли....раньше просто датчик давлления, тек а теперь {CENSORED}...блок колоть надо чтобы решить проблему.....уже 2 машины дизельные получаются на форуме есть...пля уже статистика

Добавлено: 21 апр 2009, 20:27
Лёликс
Выводы делать рано. Как говориться вскрытие покажет.

Добавлено: 26 май 2009, 11:44
Славянин
Здравствуйте! Машине 1год с небольшим, пробег 28000км. С прошлого ТО-15000 масло дошло до МИН отметки (увидел случайно, проверив от нечего делать уровень. После ТО-15000 уровень не смотрел, может и было на МИН), долил 0,5л. Луж под капотом нет. Официалы говорят, что это допустимо. Но тут недавно обнаружил в районе дросселя масляные подтёки-пятна. Помчался к ОД. Они посмотрели и сказали, что это у всех так, ничего страшного. Вот решил выложить фотки и задать вопрос: Что действительно у всех так? Что делать? Если хотя бы несколько человек скажут, что у них тоже самое, я забью на эту проблему, т.к. боюсь чтобы "волшебные золотые ручки" наших мастеров не сделали ещё хуже. Если хуже не будет, то ближе к концу гарантии и продаже может устраню. ПОСОВЕТУЙТЕ что-нибудь, братья!

Изображение

Добавлено: 26 май 2009, 12:35
dimasimal
это клапан ЕГР.....по идее ни чего страшного....там должна быть металическая прокладка....сними механизм...протри , обезжирь и затяни .....лучше тебя самого ни кто не сделает......снял бы крышку пластиковую и еще раз сфоткал бы.....то можно было на 100 проц. говорить что там у тебя.....от сюда видно что может и хомут раслаблен......просто смотри-если прокладка сухая, хомут затянут, то получается что сам клапан сечет....а это проверить можно тока если залезть туда.......
сделай хотябы фото в нескольких ракурсах без крышки и выложи сюда....сразу ответим......
у меня сухо-потомучто там нечему сечь....а ОД как всегда тупарезы ленивые.....проверили бы хоть затяжку....

Добавлено: 26 май 2009, 16:48
moNTero3
знаете.. я конечно не новую покупокал мошину и жму я тапку практически всегда в пол и я считаю что ужор должен быть на двигателе с небольшим пробегом поменьше я долил за 11000 км 500 грам до середины мин и макс, и это нормально ИМХО. Был третий который я юзал два года, брал тоже не новый и пробег когда я покупал был 100000 и за два года стал под 190000 км и жрал уон у меня литр на 5000 км. Но повторяюсь зависит от стиля. А проблемы это наши будут а не дилера... Т.К. без машины мы можем остаться а не диллер...

Добавлено: 27 май 2009, 10:17
vladimir_kp
Ден-ис писал(а):Избыточное давление масла тоже вредно.
Давление масла ну никак не зависит от уровня :wink: (ну если конечно масла совсем не будет то и давление будет 0)

Добавлено: 28 май 2009, 00:19
Славянин
Ау! Православные! Еще раз спрашиваю потеет ли у кого в области дросселя или клапана ЕГР. Фото - там, чуть выше.
Если только у меня- буду чинить.
Спасибо.

Добавлено: 28 май 2009, 00:33
dimasimal
это клапан ЕГР.....по идее ни чего страшного....там должна быть металическая прокладка....сними механизм...протри , обезжирь и затяни .....лучше тебя самого ни кто не сделает......снял бы крышку пластиковую и еще раз сфоткал бы.....то можно было на 100 проц. говорить что там у тебя.....от сюда видно что может и хомут раслаблен......просто смотри-если прокладка сухая, хомут затянут, то получается что сам клапан сечет....а это проверить можно тока если залезть туда.......
сделай хотябы фото в нескольких ракурсах без крышки и выложи сюда....сразу ответим......
у меня сухо-потомучто там нечему сечь....а ОД как всегда тупарезы ленивые.....проверили бы хоть затяжку....
чтобы говорить объективно нуно фото без крышки пластиковой......

Добавлено: 28 май 2009, 11:40
AlexVD
2 Славянин
у мну - не потеет. т.е. вообще под капотом сухо во всех углах.

до картера посмотреть стык двигла -- КПП пока не добрался.

Добавлено: 28 май 2009, 16:17
vladimir_kp
KOLJ писал(а):если двигатель не кушает совсем это сказка для маленьких т.к. такого не должно быть в принципе
Значит я сказочник :lol: Не поверишь, если ездить по городсским пробкам, практически не давя на тапку (дизель) уровень не падает, во всяком случае визуально, когда мотаешься на дачу или подзажигаешь, бывает что и грам 300 за 1000 съедает, так что все зависит от режима эксплуатции. Славянин У меня тек штуцер на маслянном радиаторе, аж всю турбину забрызгивало потоком встречного воздуха, вылечили обыкновенной подтяжкой соединеия, щас сухо, ничего кроме эстетики данная утечка не портила, думаю что у тебя из той же серии.

Добавлено: 15 июл 2009, 10:40
Лёликс
Вчера прошёл первое ТО 15 т. Поведал приёмщику о капли масла обнаруженную при установки защиты. При повторном осмотре осталось только масленное пятно. Течи масла нигде не обнаружили. За 15 тасяч долил только 100-150 грам. Появление капель обьяснили как остатками масла при установки каробри на заводе.
Поменяли все расходники, масло в двигаделе. осматрели подвеску. подтянули ручник и т.д по списку. На всё про всё ушло два часа с небольшим.
Пока маялся в ожиданиях посмотрел обновлённый Padjero IV. Визуально изменился дизайн дисков, новый двигатель 190 кабыл, ну и из опций помойму добавились всякие мелочи руль со вставками под дерево и т.д. Листая журнал в описании увидел что оказывается капот на наших красавцах аллюминевый! Якобы для облегчения веса и улучшения управляемости авто. боюсь даже представить его стоимость. Так же вычетал что некоторые панели оцинкованные, какие точно не написали. Вот так!
После ТО, каих то значительных изменений в работе авто не почувствовал. Не в динамики не в работе двигателя.
Единственное желею что не проточил передние диски. Стоит это 2100руб. Будет совсем плохо протачу позже.
ТО проходил в РОЛЬФЕ на Витебском. Цена ТО 13900руб.

Добавлено: 25 авг 2009, 13:23
archi_1
Red_s писал(а):
Needle писал(а): Ню-ню... :?
По-любому это будут ваши проблемы, даже если ремонт будет по гарантии. Мне проще вовремя проверить масло, чем ремонтировать запоротый движок. :roll:
Проблем то никаких не будет, я же не картер пробъю и делая вид, что ничего не случилось поеду дальше.
Что бы лампочка загорелась то же время нужно. Сначало она на поворотах помаргивать будет, а в таком режиме масла еще предостаточно и двигателю ничегошеньки не будет.
Я не навязываю свою точку зрения , а говорю о том, что у такой машины впринципе не должно быть потери масла на ровном месте. И что толко , что вы за ним следите, ну будете знать, что оно уходит....будете доливать. Но это не правильно! По хорошему надо сразу к дилеру ехать ( у нас в мануале не написанно, что расход масла литр на тысячу) ......и полюбасу это ремонт. Так какая разница когда он наступит? тысячей раньше или тысячей позже?

Другой вопрос, что когда идешь на "дальняк" проверить конечно не мешало бы....включая уровень тормозухи и тасола. Что бы где нить в глухомане не оказаться со всей этой бедой один на один.
КСТАТИ, в мануале как-раз написано, что допускается расход 1л- на 1000км..... вчера, подлив 300 гр. масла, изучал этот вопрос)))