Уровень масла в двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
- Двигатель:: L86 6,2л
- Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
- Откуда: 777
Уровень масла в двигателе
Коллеги! Пробег 20 000км, т.е. после ТО-1 проехал 5000км. Уровень масла почти на минимуме! Проверял на хол. двигателе в гараже. На полу лужиц, капель нет. В последний раз проверял уровень после ТО, был по-моему нормальный. Подскажите, куда оно деваться-то может? Кто-нибудь подливает масло между ТО? Заранее благодарен.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Деваться оно может в выхлопную трубу. В зависимости от режима езды это может быть совсем незаметно по щупу, а может быть и весьма ощутимо.
Я бы проверил уровень, долил, запомнил сколько получилось в итоге и дальше почаще контролировал уровень. Если режим езды отличен от "тапка в пол", то сильный ужор масла должен отсутствовать.
Я бы проверил уровень, долил, запомнил сколько получилось в итоге и дальше почаще контролировал уровень. Если режим езды отличен от "тапка в пол", то сильный ужор масла должен отсутствовать.
в своем падже , пробег 7 500, масло не проверял еще. И не хочу, честно говоря.
А по опыту ниссана могу сказать : при частой езде на больших скоростях 140 и выше иной раз на то (то через 15 000) приезжал с маслом на минимальной отметке. В свое оправдание могу сказать следующее : по паспорту положено какие то граммы на сколько то , стало быть извольте .....а если нет - лампа загориться. И тогда нах нужна такая иномарка которая масло как копейка с убитыми кольцами хлещет. Такую либо на замену двигла по гарантии либо вообще нах.
Тот же принцип исповедую и с паджем т.к. лазить в машину за 50 штук с щупом как то не правильно......
А если у Вас за 5000 км столько кушает - либо не долили на то, либо траблы какие , в любом случае к дилеру и пускай они сами доливают, замеряют , наблюдают и тп.
А по опыту ниссана могу сказать : при частой езде на больших скоростях 140 и выше иной раз на то (то через 15 000) приезжал с маслом на минимальной отметке. В свое оправдание могу сказать следующее : по паспорту положено какие то граммы на сколько то , стало быть извольте .....а если нет - лампа загориться. И тогда нах нужна такая иномарка которая масло как копейка с убитыми кольцами хлещет. Такую либо на замену двигла по гарантии либо вообще нах.
Тот же принцип исповедую и с паджем т.к. лазить в машину за 50 штук с щупом как то не правильно......
А если у Вас за 5000 км столько кушает - либо не долили на то, либо траблы какие , в любом случае к дилеру и пускай они сами доливают, замеряют , наблюдают и тп.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Проверять надо, это в мануале написано, а кроме того большинство движков любит, чтобы уровень масла был ближе к максимуму, особенно это касается бензиновых двигателей.Red_s писал(а):И тогда нах нужна такая иномарка которая масло как копейка с убитыми кольцами хлещет. Такую либо на замену двигла по гарантии либо вообще нах.
Тот же принцип исповедую и с паджем т.к. лазить в машину за 50 штук с щупом как то не правильно......
ЗЫ: кстати, на исправном жигулевском движке ужор масла практически отсутствует.

Согласен - в мануале написано. Но я же не испоьзую машинку в оф-роуде и не гоняюсь за почетными грамотами до красных светофоров.Needle писал(а): Проверять надо, это в мануале написано, а кроме того большинство движков любит, чтобы уровень масла был ближе к максимуму, особенно это касается бензиновых двигателей.
ЗЫ: кстати, на исправном жигулевском движке ужор масла практически отсутствует.
А раз так , то за 15 000 км расход должен быть минимальным и не критичным. А если больше критичного и через 7 000 ч у меня загорится лампочка это у же не мои проблемы, а проблемы дилера.
Если бы я хотел постоянно лазить с щупом везде , то взял бы не новую машину, а подержанную в два, два с половиной раза дешевле.......Это называется - знал на что шел! А сдесь , звиняйте, сел и поехал..... в противном случае нах она такая красота нужна

- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Проехал уже 70.000 и ни разу от ТО и до ТО масла не подливал, хотя режим езды у меня неспокойный. Но тут после очередного ТО (60.000) решил проверить уровень буквально на второй день поссле ТО - масло было на минимуме. Пришлось покупать и доливать 500 гр. Во как на нас экономят 

Ночь - работе не помеха!
Видимо у Аркадия такая же беда.Pajero777 писал(а):Но тут после очередного ТО (60.000) решил проверить уровень буквально на второй день поссле ТО - масло было на минимуме. Пришлось покупать и доливать 500 гр. Во как на нас экономят
Может быть стоит забирая машину смотреть на щуп. И в случае таких дилерских косяков - выносить им мозг. Директора в студию! Машину на подъемник и по кругу проверяем все от уровня жидкостей до силы момента закрученных гаек. Т.к. если они профукали уровень масла то не известно , что еще могли накосячить.
Одного такого шоу хватит, что бы вылечить нерадивых умельцев.
Проблем то никаких не будет, я же не картер пробъю и делая вид, что ничего не случилось поеду дальше.Needle писал(а): Ню-ню...![]()
По-любому это будут ваши проблемы, даже если ремонт будет по гарантии. Мне проще вовремя проверить масло, чем ремонтировать запоротый движок.
Что бы лампочка загорелась то же время нужно. Сначало она на поворотах помаргивать будет, а в таком режиме масла еще предостаточно и двигателю ничегошеньки не будет.
Я не навязываю свою точку зрения , а говорю о том, что у такой машины впринципе не должно быть потери масла на ровном месте. И что толко , что вы за ним следите, ну будете знать, что оно уходит....будете доливать. Но это не правильно! По хорошему надо сразу к дилеру ехать ( у нас в мануале не написанно, что расход масла литр на тысячу) ......и полюбасу это ремонт. Так какая разница когда он наступит? тысячей раньше или тысячей позже?
Другой вопрос, что когда идешь на "дальняк" проверить конечно не мешало бы....включая уровень тормозухи и тасола. Что бы где нить в глухомане не оказаться со всей этой бедой один на один.
*empty*
Последний раз редактировалось Landre 15 июл 2009, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
- Ден-ис
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
- Двигатель:: G6CV
- Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Масло будет жрать после 150 тыс.
Мин. уровень - это нормально . Избыточное давление масла тоже вредно.
У меня на П2 на 230 тыс. пробега съедало 1 литр на 1000 км. лампочка как загориться - так и лью.
Гидрокомпенсаторы - как сверчки сразу начинают работать
Мин. уровень - это нормально . Избыточное давление масла тоже вредно.
У меня на П2 на 230 тыс. пробега съедало 1 литр на 1000 км. лампочка как загориться - так и лью.
Гидрокомпенсаторы - как сверчки сразу начинают работать

____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
****
Последний раз редактировалось Landre 15 июл 2009, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Как владелец П3 с пробегом попробую внести ясность.
1. От мин. до макс. 1 л.
2. Желтая (не красная!-это давление) лампочка уровня масла начинает загораться мин. через 5 после начала движения (потом тухнет) когда уровень чуть ниже середины. Если у вас мин, а лампочка не горит ПОСТОЯННО то либо у вас не мин. либо неисправность датчика.
3. Если двигатель подъедает (у немцев это например в норме вещей на новых двиг.) то это ваша проблема, а не дилера, т.к. например на моем 6Ж74 производитель ДОПУСКАЕТ расход масла ДО 1 Л на 100 км.!!! То есть если нет неисправностей сам по себе расход не является признаком их наличия.
1. От мин. до макс. 1 л.
2. Желтая (не красная!-это давление) лампочка уровня масла начинает загораться мин. через 5 после начала движения (потом тухнет) когда уровень чуть ниже середины. Если у вас мин, а лампочка не горит ПОСТОЯННО то либо у вас не мин. либо неисправность датчика.
3. Если двигатель подъедает (у немцев это например в норме вещей на новых двиг.) то это ваша проблема, а не дилера, т.к. например на моем 6Ж74 производитель ДОПУСКАЕТ расход масла ДО 1 Л на 100 км.!!! То есть если нет неисправностей сам по себе расход не является признаком их наличия.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Подвергшись общим настроениям и настрою, сегодя - таки слазил под капот и проверил уровень масла. за 8000 км ( при условии , что од залил все по уровню, а не под горловину
) .....уровень масла находится на отметке между двумя точками. Что вобщем удивлений и особой радости у меня не вызвало т.к. другого от новой машины не ожидал.
Соответственно , если у кого то идет потеря ,а в мануале не обозначен расход литр на сотню, од с удовольствием исправит вашу проблему
А постоянно доливать - не выход.

Соответственно , если у кого то идет потеря ,а в мануале не обозначен расход литр на сотню, од с удовольствием исправит вашу проблему

В выходные съездил на слет в рязанскую обл. После оного колличество масла , с нормы упало до чуть выше минимальной отметки.
Пока взрослые "общались" посадил за руль сына и он в течение 4 -х часов вспахивал на полном приводе близлежайшее поле + машина практически всю ночь оттарабанила на хо. Через день полез смотреть уровень - реально меньше.
Получается, что не должна она ничего кушать только на асфальте. А при использовании авто по прямому назначению уровень масла все-таки надо смотреть, особенно после бурных событий.
Пока взрослые "общались" посадил за руль сына и он в течение 4 -х часов вспахивал на полном приводе близлежайшее поле + машина практически всю ночь оттарабанила на хо. Через день полез смотреть уровень - реально меньше.
Получается, что не должна она ничего кушать только на асфальте. А при использовании авто по прямому назначению уровень масла все-таки надо смотреть, особенно после бурных событий.