Страница 1 из 3
Добавлено: 18 апр 2009, 22:23
demon120
наверное он имеет ввиду каталог запчастей Mitsubishi ASA
http://www.dsm-club.org/forum/faily/159 ... ation.html
Добавлено: 19 апр 2009, 02:56
Wagner90
Жалко,много весит.
Мне нужна вся нижняя часть - звездочка колена,шпонки,пластина с кольцом и все кажись.
Добавлено: 19 апр 2009, 14:59
SG74
Добавлено: 20 апр 2009, 10:41
volgstal
SG74 писал(а):Оригинальный номер этого болта MD172725, вот -

На самом деле можно поставить другой, без выноса шляпки.
Вот кстати замена оригинального номера:
SNOOPER писал(а):Wagner_X писал(а):Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?
Какой????????
Интересуют две позиции:
1. Болт
2. Шайба
В отношении болта CAPS выдает мне два номера MD172725 и MN155081. Дополнительно, по Exist пробивается (тоже как оригинальный) номер 1100A141. Причем Exist показывает, что номера MD172725 и MN155081 сняты с производства, но все три номера реально можно заказать. В связи с этим вопрос:"Какой болт я получу?"
Хочется с выносом шляпки, так как мне он кажется более удобным при закручивании. Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий).
Второй вопрос о шайбе. если с болтом все ясно, и он подлежит замене при снятии шкива, то требует ли замены шайба? Или она практически вечная?
Добавлено: 20 апр 2009, 11:36
SG74
volgstal писал(а):Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий)
Вроде как 1100A141.
Добавлено: 20 апр 2009, 13:30
volgstal
Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
Добавлено: 20 апр 2009, 20:14
SNOOPER
volgstal писал(а):Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной

Добавлено: 20 апр 2009, 20:39
volgstal
SNOOPER писал(а):Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной smile
1. Спутать сторону установки нельзя? Если можно, то как понять какой устанавливать?
2. И еще вопрос про болт коленвала. Тот, который короткий использовать можно, или это аналог,который лучше не брать ?
Добавлено: 28 апр 2009, 10:04
de
Добавлено: 06 май 2009, 19:12
Wagner90
SNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
че то не заметил разницы
Добавлено: 06 май 2009, 21:23
volgstal
SNOOPER писал(а):volgstal писал(а):Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной

Wagner_X писал(а):SNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
че то не заметил разницы
Купил я эту шайбу. По виду (своей толщине) она неубиенная! Даже представить не могу, что шайба может износиться и выйти из строя.
Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел. Может быть "более зрячие" подскажут? Ждем ответа от SNOOPER ?
Добавлено: 08 май 2009, 13:03
Gafes
To Wagner_X
на Вашем месте я бы внимательно посмотрел на шкив.
он чугунный - мог и треснуть (что произошло у меня) , так что лучше поменять и его.
По поводу герметиков - после того как у меня оборвало болт - я перерезал резьбу в коленвалу на М16х1,5, заказал болт из стали 40Х с закалкой и все (шкив, болт) посадил при сборке на клей (Loctite 620), что и Вам советую сделать - и забудите про эту проблему.
(Кстати - клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном)
[/url]
Добавлено: 08 май 2009, 14:19
de
Gafes писал(а):клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном
В чем тогда смысл такого клея, если работающий двигатель нагревается примерно до такой же температуры?
К тому же есть рекомендации производителя насчет шкива:

Добавлено: 08 май 2009, 14:27
Влад на Pajero
de
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!
Добавлено: 08 май 2009, 15:03
volgstal
Влад на Pajero писал(а):de
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!
Правильно. Только болт необходимо менять!
Добавлено: 08 май 2009, 15:06
de
Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.
Добавлено: 08 май 2009, 15:11
volgstal
de писал(а):Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.
Snooper выкладывал. Ему есть доверие.
Добавлено: 08 май 2009, 21:43
SNOOPER
Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Там на ней внизу "путь" указан
de писал(а):Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.
Ну и память
Дёрнул на этом форуме, причём на первой странице этой темы
volgstal писал(а):Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел.
Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу

Добавлено: 08 май 2009, 23:23
volgstal
SNOOPER писал(а):Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу smile
Смотрел долго. Не увидел явной выпуклости. Единственно, что обнаружил, что шайба сделана не на токарном станке, а методом "порошковой металлургии".
Единственное отличие, которое обнаружил между сторонами шайбы - с одной стороны по центральному отверстию снята фаска, а с другой - край отверстия вровень с поверхностью шайбы. Но это ни на что не влияет.
Добавлено: 09 май 2009, 01:20
SNOOPER
volgstal писал(а):Единственно, что обнаружил, что шайба сделана не на токарном станке, а методом "порошковой металлургии".

Она рубленная
volgstal писал(а):с одной стороны по центральному отверстию снята фаска,
Так вот ей, наружу
