Страница 1 из 2
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 29 авг 2015, 16:34
Урал
asferrum писал(а):artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
присоединюсь к вопросу.
4Д56,но не ДИД,а простой мех. впрыск.
какие зазоры должны быть?
пробег около 350 тыкм,моего там 75 получается-ни разу не лазил. только один раз прокладку менял резиновую,и втулочки резиновые под болтами крышки.
фсё есть в мурзилке.пробовал регулировать в 90тк-фсё было в норме,недавно на пробеге 150тк смотрел ещё раз-чуть поджал 3е коромысло

Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 30 авг 2015, 12:14
Podzemshik
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 31 авг 2015, 08:16
atenzik
0,15 делаю
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 31 авг 2015, 16:09
игрок на нервах
artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
Если не разу не регулировал ( пробег-то вон какой ), сильно гремят ? и как едет ?
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 31 авг 2015, 18:23
asferrum
вроде не гремят,и едет нормально.
года полтора назад ездил к дизелисту-говорит,не мешай трактору нормально работать.
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 31 авг 2015, 23:25
Podzemshik
Парни, проверьте зазоры, спокойнее будет.
Не гремит, но зазор может наоборот оказаться слишком маленьким, клапан плохо прилегает к седлу, не передаёт седлу тепло и прогорает.
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 04 сен 2015, 16:24
artur69
спасибо,бум регулировать,а прогар как о себе даёт знать?
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 04 сен 2015, 17:01
Podzemshik
Троит, не тянет, может греметь. При вскрытии тарелка клапана с трещинами, могут куски отвалиться. Страшно

Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 03 фев 2016, 21:23
Іван
На днях при пробеге 43 тыс. км проверил тепловые зазоры клапанов. Значения на фото.
Учитывая что зазоры со временем уменьшаются, отрегулировал так: впускные 0,1 мм; выпускные 0,15 мм.
Наверное зазоры уменьшаются от абразивного воздействия сажи, которой на стенках впускных каналов 3-го и особенно 4-го цилиндров (считая от шкива ГРМ) налипло больше нежели 1-го и 2-го.