Регулировка клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Регулировка клапанов

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток всем. И так имеем машинку Mitsubishi L200 2008г.в. С двигателем 4D56 DID Который comon rail называется. Уважаемые гуру подскажите сталкивался ли кто с регулировкой клапанов на этой машине. Если да то подскажите какой должен быть зазор и где мерить...Я так понимаю что между роликом рокера(коромысла) и распредвалом.....Если не прав то поправьте...У друга на 23000 оборвало ремень балансира он попал под ремень ГРМ и всем коромыслам на впускном тракте пришол пушной зверек. Коромысла поменяли а вот с зазорами озадачен...Заранее благодарен за ответы.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Понимаете правильно, зазор:
Впуск - 0,09мм
Выпуск - 0,14мм
На холодном двигателе

Изображение
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение skrayper1 »

А если просто прошел 66 т.к. и беспокоит не очень приятный звук двигателя в НЕ прогретом состоянии, нужно ли смотреть/проверять зазоры
Машина MPS new 2100 г.в. 4D56 DID 2,5
R0Ver
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение R0Ver »

skrayper1 писал(а):Машина MPS new 2100 г.в. 4D56 DID 2,5
В машинах из будущего лучше ничего не проверять:)))))))))
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение skrayper1 »

ну да, хороший ответ, как спросили так и ответили, ну промахнулся с кем не бывает.Сказал бы "поживем посмотрим"
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Іван »

Уважаемые форумчане!
При каком пробеге лучше регулировать зазоры клапанов в 4D56?
Возможно, уже есть некая статистика, куда уходят зазоры: уменьшаются за счет проседания седел клапанов или увеличиваются от износа кулачков - рокеров?
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Слава MPS »

На 30000 первый раз уже можно отрегулировать)
Моя статистика говорит что зазоры увеличиваются.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
econom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирская область

Re: Регулировка клапанов

Сообщение econom »

а чем чреват неверно отрегулированный зазор?
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Іван »

Слегка увеличенный зазор приводит только к шуму, но уменьшенный способствует "зажатию" клапанов, частичному прилеганию кромки клапана и седла, и как следствие, локальному перегреву и ПРОГАРУ.

В современных 4D56 перед снятием крышки клапанов надо отсоединять топливопроводы высокого давления и снимать впускной коллектор (соответственно, нужна новая прокладка). Согласно мануалу, топливопроводы можно демонтировать не более 5 раз, есть риск повредить резьбу или трубку, засорить и т.д.

По мануалу - проверять (регулировать) зазоры надо раз в 30000 км, но неохота трогать то, что исправно работает.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Pteradaktel »

Іван писал(а):Слегка увеличенный зазор приводит только к шуму, ..
:;D: позвольте несогласиться..
как то так
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Іван »

Pteradaktel, Вы правы. Сильно увеличенный зазор ведёт к удару тарелки в седло и накоплению усталостных трещин в стержне около тарелки, даже к её отрыву.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Pteradaktel »

:*YES*: :*THUMBS UP*:
как то так
kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение kuzhbal »

- - - - -
Последний раз редактировалось kuzhbal 30 июн 2016, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение artur69 »

где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулировка клапанов

Сообщение asferrum »

artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
присоединюсь к вопросу.
4Д56,но не ДИД,а простой мех. впрыск.
какие зазоры должны быть?
пробег около 350 тыкм,моего там 75 получается-ни разу не лазил. только один раз прокладку менял резиновую,и втулочки резиновые под болтами крышки.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Урал »

asferrum писал(а):
artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
присоединюсь к вопросу.
4Д56,но не ДИД,а простой мех. впрыск.
какие зазоры должны быть?
пробег около 350 тыкм,моего там 75 получается-ни разу не лазил. только один раз прокладку менял резиновую,и втулочки резиновые под болтами крышки.
фсё есть в мурзилке.пробовал регулировать в 90тк-фсё было в норме,недавно на пробеге 150тк смотрел ещё раз-чуть поджал 3е коромысло :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Podzemshik »

Тут и зазоры и процедура http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=57169
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение atenzik »

0,15 делаю
игрок на нервах
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Поджеро спорт 2013г.
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка клапанов

Сообщение игрок на нервах »

artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
Если не разу не регулировал ( пробег-то вон какой ), сильно гремят ? и как едет ?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулировка клапанов

Сообщение asferrum »

вроде не гремят,и едет нормально.
года полтора назад ездил к дизелисту-говорит,не мешай трактору нормально работать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»