Регулировка клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов
Доброго времени суток всем. И так имеем машинку Mitsubishi L200 2008г.в. С двигателем 4D56 DID Который comon rail называется. Уважаемые гуру подскажите сталкивался ли кто с регулировкой клапанов на этой машине. Если да то подскажите какой должен быть зазор и где мерить...Я так понимаю что между роликом рокера(коромысла) и распредвалом.....Если не прав то поправьте...У друга на 23000 оборвало ремень балансира он попал под ремень ГРМ и всем коромыслам на впускном тракте пришол пушной зверек. Коромысла поменяли а вот с зазорами озадачен...Заранее благодарен за ответы.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка клапанов
А если просто прошел 66 т.к. и беспокоит не очень приятный звук двигателя в НЕ прогретом состоянии, нужно ли смотреть/проверять зазоры
Машина MPS new 2100 г.в. 4D56 DID 2,5
Машина MPS new 2100 г.в. 4D56 DID 2,5
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: Волгоградская обл.
Re: Регулировка клапанов
В машинах из будущего лучше ничего не проверять:)))))))))skrayper1 писал(а):Машина MPS new 2100 г.в. 4D56 DID 2,5
- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка клапанов
ну да, хороший ответ, как спросили так и ответили, ну промахнулся с кем не бывает.Сказал бы "поживем посмотрим"
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка клапанов
Уважаемые форумчане!
При каком пробеге лучше регулировать зазоры клапанов в 4D56?
Возможно, уже есть некая статистика, куда уходят зазоры: уменьшаются за счет проседания седел клапанов или увеличиваются от износа кулачков - рокеров?
При каком пробеге лучше регулировать зазоры клапанов в 4D56?
Возможно, уже есть некая статистика, куда уходят зазоры: уменьшаются за счет проседания седел клапанов или увеличиваются от износа кулачков - рокеров?
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
На 30000 первый раз уже можно отрегулировать)
Моя статистика говорит что зазоры увеличиваются.
Моя статистика говорит что зазоры увеличиваются.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- econom
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: Регулировка клапанов
а чем чреват неверно отрегулированный зазор?
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка клапанов
Слегка увеличенный зазор приводит только к шуму, но уменьшенный способствует "зажатию" клапанов, частичному прилеганию кромки клапана и седла, и как следствие, локальному перегреву и ПРОГАРУ.
В современных 4D56 перед снятием крышки клапанов надо отсоединять топливопроводы высокого давления и снимать впускной коллектор (соответственно, нужна новая прокладка). Согласно мануалу, топливопроводы можно демонтировать не более 5 раз, есть риск повредить резьбу или трубку, засорить и т.д.
По мануалу - проверять (регулировать) зазоры надо раз в 30000 км, но неохота трогать то, что исправно работает.
В современных 4D56 перед снятием крышки клапанов надо отсоединять топливопроводы высокого давления и снимать впускной коллектор (соответственно, нужна новая прокладка). Согласно мануалу, топливопроводы можно демонтировать не более 5 раз, есть риск повредить резьбу или трубку, засорить и т.д.
По мануалу - проверять (регулировать) зазоры надо раз в 30000 км, но неохота трогать то, что исправно работает.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Регулировка клапанов
Іван писал(а):Слегка увеличенный зазор приводит только к шуму, ..

как то так
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка клапанов
Pteradaktel, Вы правы. Сильно увеличенный зазор ведёт к удару тарелки в седло и накоплению усталостных трещин в стержне около тарелки, даже к её отрыву.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Регулировка клапанов
где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Регулировка клапанов
присоединюсь к вопросу.artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
4Д56,но не ДИД,а простой мех. впрыск.
какие зазоры должны быть?
пробег около 350 тыкм,моего там 75 получается-ни разу не лазил. только один раз прокладку менял резиновую,и втулочки резиновые под болтами крышки.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Регулировка клапанов
фсё есть в мурзилке.пробовал регулировать в 90тк-фсё было в норме,недавно на пробеге 150тк смотрел ещё раз-чуть поджал 3е коромыслоasferrum писал(а):присоединюсь к вопросу.artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
4Д56,но не ДИД,а простой мех. впрыск.
какие зазоры должны быть?
пробег около 350 тыкм,моего там 75 получается-ни разу не лазил. только один раз прокладку менял резиновую,и втулочки резиновые под болтами крышки.

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка клапанов
Тут и зазоры и процедура http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=57169
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Поджеро спорт 2013г.
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Регулировка клапанов
Если не разу не регулировал ( пробег-то вон какой ), сильно гремят ? и как едет ?artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Регулировка клапанов
вроде не гремят,и едет нормально.
года полтора назад ездил к дизелисту-говорит,не мешай трактору нормально работать.
года полтора назад ездил к дизелисту-говорит,не мешай трактору нормально работать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.