Страница 1 из 5
Добавлено: 17 май 2009, 13:25
idled
vk2 писал(а):и что там с этй фишкой делать? чего куда крутить? непонятнос...
Крутится эта "фишка" вся целиком. Чтоб сделать зажигание пораньше надо поворачивать против вращения коленвала, ну и наоборот. Только я бы от балды(без мануала и особой нужды) ее крутить нестал, этот датчик еще и начало впрыска вроде регулирует, да и вообче он у нас какой-то хитрый

(нетакой как у большинства авто).
vk2 писал(а):як вот почему интересуюся... до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
Ну так надо определится кто или что эти звуки издает

, цок-цок обычно клапана, а гыр-гыр х.з. И звуки эти едвали с зажиганьем связаны, мозг в процессе работы сам корректирует зажигание.
Добавлено: 23 май 2009, 07:48
bzix
Кароче заежал на сервис

на компьютерную диагностику
Там выдается угол зажигания 10 градусов, а на наклейке под капотом написанно 5 градусов / 800 оборотов. Кто нить занает так должно быть

???
Добавлено: 23 май 2009, 21:37
idled
bzix писал(а):Там выдается угол зажигания 10 градусов, а на наклейке под капотом написанно 5 градусов
У тебя все нормально, судя по инструкции для других мицу. Вот например для
Galant Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, - показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки.
5гр. это установочный угол, а 10гр. это фактический угол опережения. Фактический угол опережения зажигания может изменяться ± 7°, под воздействием ECU (компьютера).
Датчик положения распредвала
Добавлено: 12 окт 2009, 07:01
ViRuZzz
Продолжаем тему!
Вообщем, ситуация такая- начало бежать масло из под датчика положения распредвала (
ДПРВ). Необходимо было поменять сальник под номером 14939 (MD618535, MD619989):

Сей сальник был куплен через
http://www.exist.ru
Методика замены:
Снимем всякую воздушную херню.
Для начала, ДПРВ нужно снять-это не так просто, т.к. места там очень мало и он упирается в стенку, которая отгоражиавет моторый отсек от салона. Что бы немного облегчить эту участь, нужно открутить пластмассовую хрень, которая крепит провода на стенке и приподнять её, так-же раздвинуть резиновые трубки (2 шт.) которые идут в салон на отопитель.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_5.jpg
Откручиваем две гайки на ДПРВ, долго матерясь - вытаскиваем датчик наружу.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_1.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_2.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_3.jpg
Снимаем старое кольцо. У меня оно было почти деревянное и в процессе снятия - сломалось.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_6.jpg
Одеваем купленое новое кольцо на ДПРВ, предварительно отчистив от грязи датчик.
Для того, чтобы было не так геморно ставить его обратно, я рекомендую открутить от датчика крышку, тем самым мы выиграем около 1 см. пространства, тем более, как видно на фотках, внутри датчика имеется некая хрень (я не механик, и названий не знаю), которая входит во внутрь двигла и попадает по сути в зазоры на распредвале(у), но так как нужно обязательно попасть в эти зазоры, а при
неснятой крышке на датчике это геморно, но, если снять крышку, то мы можем вращать механизм внутри датчика, тем самым попадая в зазоры на распредвале(у).
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_4.jpg
Как только попали, просовываем датчик дальше до упора, поворачиваем его на нужный угол, одеваем шайбы, накручиваем гайки и затягиваем. Одеваем обратно крышку на ДПРВ, и затягиваем болты.
Перед снятием ДПРВ необходимо
запомить его положение, поставить метки, чтобы при установки - поставить его на место.. У меня с этим проблем не возникло(установка опережения зажигания и т.п.), даже кажеться стало лучше.
В итоге - масло больше не капает .
Добавлено: 12 окт 2009, 13:43
vk2
блин
тема как РЕГУЛИРОВАТЬ зажигание... а не колечко как поменять и запомнить положение как было
спасибо, но тема не раскрыта до конца.
Добавлено: 12 окт 2009, 13:46
ViRuZzz
vk2
У меня почему-то не возникло такой проблемы, поставил как было и не пришлось ничего регулировать, на мой взгляд, даже как-то лучше стало.
У тебя может быть дело не в ДПРВ?
Добавлено: 12 окт 2009, 19:16
idled
vk2 писал(а):блин
тема как РЕГУЛИРОВАТЬ зажигание...
спасибо, но тема не раскрыта до конца.
Блин

, а этого тебе мало
idled писал(а): vk2 писал(а):как выставлять мне так толком и не подсказали ведь
Так ты же вроде в инете живешь, должен нам подсказывать
Вот здесь по моему вполне понятно растолковано, разьем корректировки угла у нас коричневый
прицеплен к жгуту изолентой под табличкой подкапотной.
Метки у нас на крышке ГРМ подписаны.
Выставлять по моему надо 5град. когда отцепишь разьем корректировки угла, должно получится 10град.
Добавлено: 12 окт 2009, 22:00
vk2
idled
да достаточно

спасибо. осталось только стробоскоп спаять или купить.
а пока кручу куда хочу

Добавлено: 14 окт 2009, 03:44
ViRuZzz
vk2
Я вот тут на досуге подумал по твоей проблеме, может быть у тебя не выставляется нормально из-за того, что ты не использовал сальник а забил всё герметиком, и получился перекос или т.п.
Попробуй мози обнулить методом съёма АКБ, может быть поможет.
Перед тем, как я менял у себя этот сальник, я проехал на машине около 50 км... Было конечно горячо ковыряться там (где-то 30 мин), за то машина не успела сильно остынуть и после заводки сразу -же стала работать на холостых (около 800 об.), безо всяких детонаций и других побочных явлений. Выстовлял по меткам, которые сделал до съема датчика.
Удачи.
Добавлено: 14 окт 2009, 08:14
vk2
ViRuZzz
да ну брось, там и без герметика настолько точно всё что люфта совершенно нет.
почитав ссылки что мне давали и не только возник ещё один вопрос.
что именно в нашей машинке?
просто в статье
http://www.autoend.ru/Golf2/Ignition/Ignition_txt.htm есть:
1)Механическая и вакуумная регулировка зажигания TSZ.
2)Вакуумный регулятор опережения зажигания.
3)Центробежный регулятор опережения зажигания.
4)Электронная регулировка зажигания MONOMOTRONIC, DIGIFANT, KE-MOTRONIC.
просто если у нас 4й вариант, то получается что в расходе топлива может виноват быть ещё и датчик детонации ... ну и в опережении зажигания
Добавлено: 14 окт 2009, 09:00
Alex_Stinger
у нас вроде ж нет датчика детонации
Добавлено: 14 окт 2009, 09:44
ViRuZzz
vk2
Как видно на фотах, которые я делал.. у нас 4-ый вариант:
4)Электронная регулировка зажигания MONOMOTRONIC, DIGIFANT, KE-MOTRONIC.
Кстати, мне кажеться, что у меня даже уменьшился расход топлива...время покажет, буду засекать.
Добавлено: 14 окт 2009, 09:50
vk2
ViRuZzz
не понял, а где это видно на фотках?
прошу обьяснить логику мысли

Добавлено: 14 окт 2009, 10:17
ViRuZzz
Добавлено: 14 окт 2009, 12:58
Alex_Stinger
Я думаю у нас мозг у наших машин совсем тупой, и ему все зашито по какой то мегоусредненной программе, потому что как точно регулировать смесь при наличие ограниченного числа датчиков я даже не представляю. Т.е. например как оно считает количество впускного воздуха при отсутствии датчика температуры на впуске для меня загадка, Наличие лямды которая не понятно за что отвечает, так как ее наличие отсутствие никак не влияет на работу двигателя. Ну и отсутвие кнок сенсора означает что карта зажигания прописана на основании давления во впускном коллекторе и не имеет ретардов. Как то так... Я вот думаю мож замутить какой нить абит заместо нашего ущербного компа и подоткнуть к нему нужные датчики.
Добавлено: 14 окт 2009, 13:55
vk2
Alex_Stinger
ну не знаю, у меня с новой лямдой очень даже подругому машина себя вести стала.
быть может
Verner осветит данный вопрос? ведь не только по колёсам и подвеске он тут гуру

Добавлено: 14 окт 2009, 14:40
Alex_Stinger
У меня не понятно как стала вести потому что я двиг перебирал, и машина само собой стала по другому ехать. Говоря про лямду я основывался на прочитанном в форуме. Хотя конечно странно что на лямду никак не реагирует ни жекичана ни какого то заметного изменения, особенно отсутствие жекичана смущает.
Добавлено: 14 окт 2009, 16:04
vk2
простите за мою неграмотность... но что такое "жекичана" ?
у меня только ассоциации с актёром знаменитым

Добавлено: 14 окт 2009, 18:13
vk2
вернусь к зажиганию и датчику положения распредвала.
только что вернулся от знакомого имеющего сканер понимающий JR.
устройство мне было выдано и я игрался около часа тут же рядом с СТО.
этот компутер показал много всякого непонятного, меня же интересовал угол зажигания.
показания были 5..6 градусов
стал наживую крутить датчик.
показания менялись в большую или меньшую сторону пока я поворачивал датчик и тут же возвращались к исходным 5..6
хозяин сканера сказал что у меня в машинке электронный компенсатор угла зажигания по всей видимости....
далее обратил внимание что време открытия форсунок 3.6 , а должно быть 2.4...2.6
посоветовал промыть инжектора (у них это стоит около 3000 рублей, по времени 3..4 часа)
по каким то там процентам определил что у меня сильно обогащёная смесь, предположил что дело в лямде или воздух подсасывает (что собственно правда, ведь у меня 5 трещин уже тама)
про страбаскопы посоветовали мне не париться а ездить и выставлять опережение покуда не зазвенят клапана, "как зазвенят поверни назад на пару миллиметров датчик".
Добавлено: 14 окт 2009, 20:51
Alex_Stinger
vk2 писал(а):простите за мою неграмотность... но что такое "жекичана" ?
у меня только ассоциации с актёром знаменитым

чек енжин