 
 Но ни как не могу найти как регулировать опережение зажигания, если есть такое вообще

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
 
 
в этом месте поподробней и если можно с рисунками (хотя бы амаямы).[-Bender-] писал(а):можно подкрутить слегка датчик положения коленвала (распредвала) он сидит на распредвале сзади, там 2 болтика ослабляеш и можно чуток повращать на холостых. угол чо-то вроде 10 градусов при 800 оборотах, кароче на табличке подкапотной есть углы опережения.
У меня написанно 5 градусов при 800 оборотах[-Bender-] писал(а):можно подкрутить слегка датчик положения коленвала (распредвала) он сидит на распредвале сзади, там 2 болтика ослабляеш и можно чуток повращать на холостых. угол чо-то вроде 10 градусов при 800 оборотах, кароче на табличке подкапотной есть углы опережения.


 смотри там пара гаек должна быть и проводочки вроде подходят,  справой стороны рассматривай на зад двигателя, с левой не удобно, но это на Дж, ваших движек не видел
  смотри там пара гаек должна быть и проводочки вроде подходят,  справой стороны рассматривай на зад двигателя, с левой не удобно, но это на Дж, ваших движек не виделbzixbzix писал(а):Pajero mini 98г. не турбовый 2WD, автомат,
205/70/15 Cordiant OffRoad, проставки под диски 30мм , Лифт зад 70мм перед 30мм. Варю силовой бампер
 вот блин что за люди эти русские, из любого делаем ждып... прикольно
  вот блин что за люди эти русские, из любого делаем ждып... прикольно , а так с левого борта виднее, как раз оно на фото и есть, куда фишка воткнута
 , а так с левого борта виднее, как раз оно на фото и есть, куда фишка воткнута
Так может быть тебе неправильно ремень натянули, со сдвигом...?vk2 писал(а):до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
Крутится эта "фишка" вся целиком. Чтоб сделать зажигание пораньше надо поворачивать против вращения коленвала, ну и наоборот. Только я бы от балды(без мануала и особой нужды) ее крутить нестал, этот датчик еще и начало впрыска вроде регулирует, да и вообче он у нас какой-то хитрыйvk2 писал(а):и что там с этй фишкой делать? чего куда крутить? непонятнос...
 (нетакой как у большинства авто).
 (нетакой как у большинства авто). 
Ну так надо определится кто или что эти звуки издаетvk2 писал(а):як вот почему интересуюся... до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
 , цок-цок обычно клапана, а гыр-гыр х.з.  И звуки эти едвали с зажиганьем связаны, мозг в процессе работы сам корректирует зажигание.
 , цок-цок обычно клапана, а гыр-гыр х.з.  И звуки эти едвали с зажиганьем связаны, мозг в процессе работы сам корректирует зажигание. на компьютерную диагностику
 на компьютерную диагностику ???
 ???У тебя все нормально, судя по инструкции для других мицу. Вот например для Galantbzix писал(а):Там выдается угол зажигания 10 градусов, а на наклейке под капотом написанно 5 градусов
5гр. это установочный угол, а 10гр. это фактический угол опережения. Фактический угол опережения зажигания может изменяться ± 7°, под воздействием ECU (компьютера).Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, - показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки.

 
  
 
 