Страница 1 из 2
					
				
				Добавлено: 10 июн 2009, 22:25
				 SNOOPER
				Sedoy писал(а):можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры?
На сколько аккумуляторов хватит
Sedoy писал(а):где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
Плунжерная пара изнашивается когда насос абсолютно сухой (такого не бывает при окончании соляры) и при работе под давлением, а воздух не даёт создать должное давление так как сжимается хорошо  
 
Sedoy писал(а): б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?)
А это одна из "теорий" об окончании солярки 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2009, 00:45
				 sergeiz
				у меня когда кончилась,насос трещал просто пипец,я сначало не полнял,а потом догнало 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2009, 01:41
				 Володя
				Sedoy писал(а):Итак, мы на подходе к ответу! б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?), но 
можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры? например, вылючен клапан отсечки или сухой бак? где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
Три раза глох без солярки, мослал стартером долго - последствий 0.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2009, 05:56
				 алексей - Маленький Мук
				SNOOPER писал(а):Он заглохнет быстрее чем до такой степени завоздушится
                                                                    Я пару раз глох оставшись без соляры (один раз сознательно:ради эксперимента)  Прокачивал ручной помпой,заводил,и ехал дальше.  Но тяги не было совсем 

  Дымил как ПАРОВОЗ 

  Так вот пока не стравлил воздух из форсунок: мотор отказывался работать нормально,(видимо насос сам не может полностью выдавить воздух) 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2009, 07:30
				 Sedoy
				sergeiz
Значит, ТНВД рейки будет мослать до упора..а закончилось все благополучно, насос не повредился?
SNOOPER
Спасибо за определенный ответ 

А по забиванию форсунок, наверное это вы вспомнили тему про загрязнение, а не окончание солярки? но увы, по моему те кто занимается таким ремонтом, опять же будут менять все- тнвд, рампу, трубки, форсунки..чтобы не делать этот ремонт вскорости повторно
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2009, 10:57
				 SNOOPER
				алексей - Маленький Мук писал(а):  Так вот пока не стравлил воздух из форсунок: мотор отказывался работать нормально,(видимо насос сам не может полностью выдавить воздух)
Видимо Ваш темперамент опережает возможности насоса 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2009, 11:35
				 yurikm
				Sedoy писал(а):По турбине мне кажется, что вопрос ее выхода из строя при мгновенном останове напрямую связан с качеством и сроком эксплуатации используемого масла
если в паре ротор-статор нету масла, то пофигу хорошее оно или плохое или вообще отработка. заглушил двиг и масляный насос масло никуда не качает и в турбину его тоже не подает, отсюда и все траблы (((
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2009, 19:29
				 sergeiz
				Sedoy
нет не повредился вроде.Но у меня после этого запуск стал жёсткий.Я вот смотрю тут алексей - Маленький Мук пишет пока не стравил воздух с форсунок,отказывался работать.Может и мне попробовать стравить?Как это делается,не подскажите??????
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2009, 19:42
				 Sedoy
				yurikm
если в паре ротор-статор нету масла, то пофигу хорошее оно или плохое или вообще отработка. заглушил двиг и масляный насос масло никуда не качает и в турбину его тоже не подает, отсюда и все траблы
А почему там нет масла? масло там всегда есть, только во время останова нет протока, а только пленка. И сразу после остановки мотора выхлопных газов нет почти мгновенно, а вот давление масла падает за пару секунд, и если турбина сильно разогрета, то не обновляемая пленка масла, в случае его низкого качества намертво закоксуется на поверхности подшипника. А далее, как писалось, трещины и т.п. Имхо
 
sergeiz 
Но у меня после этого запуск стал жёсткий
А что значит жесткий? после запуска нормально работает? думаю,что дело не в воздухе..в любом случае, очевидно что неисправность насоса должна приводить к уменьшению давления в рампе..а ошибок мозги никаких не индицируют?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2009, 08:21
				 sergeiz
				Sedoy
машина вся вздрагивает когда схватывает,бывает аж глушитель бьёт об кузов сзади,и чёрный дымок выходит:sad:,после запуска работает хорошо.Но это не всегда.Я описывал проблему в теме 
плохой зауск 4м41.Заметил,когда сначало крутнёшь стартером чуть чуть,чтоб не успел схватить,после этого мягко заводиться.Шток менял,промывал винсом.Вчера обратку в банку с солярой опустил,воздуха нет.Вообщем уже не знаю где копать 

 .Ошибок нет никаких.Про воздух в форсунках,может быть такое???
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2009, 09:12
				 Sedoy
				sergeiz
Если в прогретом виде работа двигателя штатная во всех режимах(а в этом точно есть уверенность?), то траблы при запуске можно связать либо с коррекцией опережения (маловероятна такая неисправность, т.к. в штатном режиме все ок), либо, скорее всего, с неисправностью системы предпускового подогрева в камерах сгорания (свечи накаливания). Как это устроено у вас, не знаю, но, например в EFI, где есть мозги, по схеме отдельного, как на 4d56 99 л.с., блока управления свечами накаливания не предусмотрено, катушкой реле ввода свечей управляет общий блок контроллера ЭСУД (EFI).
Проверьте свечи- они все исправны? сейчас тепло, и их работа не так жестко влияет на запуск
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2009, 10:32
				 SNOOPER
				sergeiz писал(а):Про воздух в форсунках,может быть такое???
Нет
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2009, 11:11
				 sergeiz
				SNOOPER
вот и я так подумал.Задал вопрос дизелисту одному такой,как на дурака посмотрел 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2009, 11:15
				 sergeiz
				SNOOPER
а вы как считаете,запуск такой от чего может быть???
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2009, 13:20
				 Kamchadal
				sergeiz
Уточни, у тебя ведь коммоновская система?
Если так, то принцип работы и соответственно алгоритм поиска неисправностей несколько иной.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2009, 15:54
				 sergeiz
				Kamchadal
помоему не комон рейл
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июн 2009, 12:37
				 AlexVD
				однако... к топикстартеру: на П3 с 4М41 - ТНВД не рядный с плунжерами, а роторный VRZ. и он ОЧЕНЬ СИЛЬНО любит нагреваться. а еще он гоняет объемы соляры сильно превышающие потребности питания ДВС, за счет которой сам и охлаждается.
Так вот, при почти пустом баке и +30 за окном, температура соляры запросто составит уже на подаче +75..90 градусов... короче, издохнуть сразу не помрет, но при регулярной такой практике устанет сильно быстрее.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июн 2009, 12:51
				 Kamchadal
				sergeiz писал(а):Kamchadal
помоему не комон рейл
Вообще то должен быть он по идее, ну на всякий случай посмотри это: 
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-121-1