Добавлено: 13 июл 2009, 14:07
И так всем доброго времени суток....
Ну вот и перестал грется наш пыжик..Проблема была банальна.....
К сожалению мицу стала экономить на своих машинках что очень печально..На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения.Сечение сот оказалось на столько мало что пришлось из профиля изготавливать новый шомпол и прочищать радиатор..К слову о тонокости родной щуп даже не пролазиет в соты....И так...начнем..
Аккуратно разгибаем алюминевые зажимы которые держут верхний бачек.Снимаем бачек и резиночку...Шомполом пробиваем до дна каждую соту...Мы в двоем с напарником это делали целый день...Правда у напарника нерв и терпения побольше...Постояноо промываем водой....Дальше все высушиваем обезжириваем..Мажем герметиком ..ложим резиночку наместо и "французем" обжимаем радиатор...БЕЗ ФАНАТИЗМА...Конечно в идеале нужно сделать струбцину чобы поджать крышку...но можно и так...
ВНИМАНИЕ...виной всей этой истории была доливка антифриза(300-400 грамм) не того цвета...И вся эта жидкость свернулась приобрела РЖАВЫЙ цвет...и напрочь забила середину радиатора..Пробивали шомполом с большим трудом..предварительно всю эту каку размачивали уксусом...Будьте внимательны при доливках...а лучше меняйте всю жижу целиком..
Ну вот и перестал грется наш пыжик..Проблема была банальна.....
К сожалению мицу стала экономить на своих машинках что очень печально..На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения.Сечение сот оказалось на столько мало что пришлось из профиля изготавливать новый шомпол и прочищать радиатор..К слову о тонокости родной щуп даже не пролазиет в соты....И так...начнем..
Аккуратно разгибаем алюминевые зажимы которые держут верхний бачек.Снимаем бачек и резиночку...Шомполом пробиваем до дна каждую соту...Мы в двоем с напарником это делали целый день...Правда у напарника нерв и терпения побольше...Постояноо промываем водой....Дальше все высушиваем обезжириваем..Мажем герметиком ..ложим резиночку наместо и "французем" обжимаем радиатор...БЕЗ ФАНАТИЗМА...Конечно в идеале нужно сделать струбцину чобы поджать крышку...но можно и так...
ВНИМАНИЕ...виной всей этой истории была доливка антифриза(300-400 грамм) не того цвета...И вся эта жидкость свернулась приобрела РЖАВЫЙ цвет...и напрочь забила середину радиатора..Пробивали шомполом с большим трудом..предварительно всю эту каку размачивали уксусом...Будьте внимательны при доливках...а лучше меняйте всю жижу целиком..