Страница 1 из 2
Добавлено: 29 сен 2009, 17:26
Sheva
У меня ситуация чуть проще была, т.к. тек верхний сальник и только когда работал насос ГУРа, за 7-8 дней пока нашел ремкомплект и не сменил сальник уровень жидкости не опустился ниже метки "Мин", т.е. не более 100 гр ушло. На нашем пробеге вряд ли может идти речь об износе вала, а страшилки сервисантов для набивания цены за свою работу. Я к знакомому поехал, и вместе с ним сальник и заменил занедорого. Правда замену жидкости ГУРа проводил методом постепенного вытеснения (подъемники были заняты), вытягиванием масла из бачка (а первый раз, когда была снята крышка еще и с редуктора), заливкой нового - пару километров "лосиной походкой", опять вытягиваем из бачка - заливаем нового, снова пару кружков, и так 4-ре раза.
Добавлено: 05 окт 2009, 09:49
PHIL
КватрОвый
SNOOPER
К слову о проводках....
у меня проблема с ГУРом на холодную пока машина прогревается работает. как прогрелась на руле висеть надо что бы повернуть(на парковке полная Ж).
По трассе работает на небольших не крутых поворотах нормуль.
По городу сбрасываешь газ тяжело крутить....
Т.е. обороты от 1500 - ГУР работает, меньше 1500 - нет.
Может это совсем и не насос???? может в датчиках или проводке дело?
Масло в уровень, не уходит.
Насос б/у не могу найти уже 2,5 месяца...
Новый 27т.р. ОООЧЕНЬ ЖАЛКО....
Добавлено: 23 окт 2009, 22:49
VB

кому интересно. седня делали ГУР (у офа). Пришел рем. комплект и вал.
Тачку отдал с утра, забрал вечером. Вот. Проехал немного поставил тачку пришел через 10 мин вернулся есть пару капель под машиной. Может это то что осталось на защите, приводе и стабе

так как левая сторона снизу вся в масле была. вообщем завтра с утра погляжу. Вот.
Добавлено: 23 окт 2009, 22:52
VB
Sheva писал(а):У меня ситуация чуть проще была, т.к. тек верхний сальник и только когда работал насос ГУРа, за 7-8 дней пока нашел ремкомплект и не сменил сальник уровень жидкости не опустился ниже метки "Мин", т.е. не более 100 гр ушло. На нашем пробеге вряд ли может идти речь об износе вала, а страшилки сервисантов для набивания цены за свою работу. Я к знакомому поехал, и вместе с ним сальник и заменил занедорого. Правда замену жидкости ГУРа проводил методом постепенного вытеснения (подъемники были заняты), вытягиванием масла из бачка (а первый раз, когда была снята крышка еще и с редуктора), заливкой нового - пару километров "лосиной походкой", опять вытягиваем из бачка - заливаем нового, снова пару кружков, и так 4-ре раза.
не у меня тема страшная была

в бачок льёш а из редуктора ручьём реально лужа под машиной за три секунды. Сейчас посмотрим как будет

Добавлено: 23 окт 2009, 22:59
VB
PHIL писал(а):КватрОвый
SNOOPER
К слову о проводках....
у меня проблема с ГУРом на холодную пока машина прогревается работает. как прогрелась на руле висеть надо что бы повернуть(на парковке полная Ж).
По трассе работает на небольших не крутых поворотах нормуль.
По городу сбрасываешь газ тяжело крутить....
Т.е. обороты от 1500 - ГУР работает, меньше 1500 - нет.
Может это совсем и не насос???? может в датчиках или проводке дело?
Масло в уровень, не уходит.
Насос б/у не могу найти уже 2,5 месяца...
Новый 27т.р. ОООЧЕНЬ ЖАЛКО....
насос это чисто механическая штука и мне кажется никакие датчики на него не влияют. датчик это чтоб комп мотору сказал подгазни так как насос создаёт давление (соответственно насос работает от коленвала и на вал пошла нагрузка) завсегдатаи поправьте если не так сказал. Фиг его знате

наверное можно попробывать померить какое давление создаёт насос на холостых (не знаю как это сделать) и соответственно сравнить с нормой (которую тоже не знаю)

Re: первая большая поломка ГУР
Добавлено: 19 дек 2009, 11:12
Dimix
Где можно ГУР отремонтировать в москве ВАО, СВАО? или в тушино
второй раз за год белая собачка пришла
Re: первая большая поломка ГУР
Добавлено: 24 янв 2010, 17:11
PHIL
Небольшой отчёт о ремонте ГУРа.
Б/у насос после долгих поисков нашёл только в питере 4000р.( на москвских разборак в одном месте по цене 6500)
б/у покупать кот в мешке вот и решил отремонтировать самостоятельно
в экзисте нашел ремкомплект.

MR 403235 ремкомплект для ГУРа брал осенью за 4300 сейчас 5600
MR 448380 набор прокладок для ГУРа брал за 428р сейчас 740
есть и вал вместе сшкифом MR 374122 сейс где то стоит 2300 (я не менял)
в экзисте Гуры только восстановленные!!!! и цена от 25000р
MR 403235 ремкомплект для ГУРа это сам насос и выглядит:

Ремонитируется ГУР самостоятельно в течении 2 часов у кого то может и меньше полутся.
таким образом я получил новый насос ГУРа в старом корпусе.
Re: первая большая поломка ГУР
Добавлено: 25 янв 2010, 10:32
VB
красавчик. не важно откуда растут руки главное, что золотые

как я понял Вы поменяли пластинки и всё? ну и соответственно прокладки.
Re: первая большая поломка ГУР
Добавлено: 03 фев 2010, 07:32
андрей89
PHIL писал(а):Небольшой отчёт о ремонте ГУРа.
Ремонитируется ГУР самостоятельно в течении 2 часов у кого то может и меньше полутся.
таким образом я получил новый насос ГУРа в старом корпусе.
У меня таже проблема. Только нахожусь в Салехарде, а здесь с ремонтом жопа. Предистория: потек сальник на валу, проездил две недели (уровень жидкости не уходил, периодически наливал, под датчик). Когда пришли прокладки, заменил. Руль стал легче, но не намного (при движении нормально, при парковке очень тяжело зимой на снегу терпимо). Пробывал менять элипс (в насосе, который у тебя на фото. на нем в одной стороны точка), точкой наружу, руль стал еще тяжелее и очень быстро возвращаться в первоначальное положение(как до поворота). Каким образом ты ставил (точкой внутрь или наружу)? Как сейчас насос работает?
Re: первая большая поломка ГУР
Добавлено: 03 фев 2010, 23:02
PHIL
ГУР работает сейчас замечательно. Правда после замены его надо было как следует прокачать,выгнать весь вохдух из системы я не сделал и дней десять руль "закусывало".
Элипс где покупал? оргинал? не восстановленный?
На точки я не обращал внимания

в каком виде пришёл (как на фото)так и поставил.
Попробуй газовать во время вращения рулем?
У меня при высоких оборотах руль становился легким.
Если этого не происходит думаю дело не в насосе (лично моё мнение).
Re: первая большая поломка ГУР
Добавлено: 04 фев 2010, 08:01
андрей89
PHIL писал(а):ГУР работает сейчас замечательно. Правда после замены его надо было как следует прокачать,выгнать весь вохдух из системы я не сделал и дней десять руль "закусывало".
Элипс где покупал? оргинал? не восстановленный?
На точки я не обращал внимания

в каком виде пришёл (как на фото)так и поставил.
Попробуй газовать во время вращения рулем?
У меня при высоких оборотах руль становился легким.
Если этого не происходит думаю дело не в насосе (лично моё мнение).
Элипс только буду заказывать! Четыре месяца искал б\у. Думал про ремкомплект, но один "умный" сказал, что может дело в клапане. Но в рекомендациях по ремонту, нельзя разбирать клапан. Решил все-таки в экзисте заказать ремкомплект, заодно и прокладки на рулевой редуктор.