первая большая поломка ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
первая большая поломка ГУР
Добрый день. Потёк редуктор рулевого. Пробег 73000 км. Немного расстроен. всего 73000 а уже редуктор потёк. На сервисе сказали менять сальники и вал редуктора. Ждать три недели. Якобы гарантийный ремонт.
Купил масло доливать но течёт так что мама не горюй!
Вопрос Есть ли способ до ремонта как-то приостановить течь?
Купил масло доливать но течёт так что мама не горюй!
Вопрос Есть ли способ до ремонта как-то приостановить течь?
Последний раз редактировалось VB 27 сен 2009, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2006, 3л., АВТО
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Редуктор ГУРа начинает течь когда происходит выработка на валу, в месте сопряжения с сальником, от песка и грязи, тысч так через 300 пробега(по говнам раньше). Так как ..."течет так что мама не горюй!"... значит это не выработка и налицо механическое воздействие на вал или реально гарантийный случай от производственных погрешностей.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
по говнам очень редко езжу. механическое воздействие
а какое там воздействие? может кто-то специально вставил отвертку или зубило между корпусом редуктора и сошкой и треснул молотком в вал . думал может пока привезут детали залить какой жидкости например: стоп-течь. Вот. не думал бы об этом но машина нужна ежедневно, а бачок ГУра утекает за 7-10 км движения. 


МПС 2006, 3л., АВТО
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня отец на L200 накрутил рулем так, что выдавило манжету на усилителе + сальник - наливаешь жидкость - она практически тут же вытекает.
У тебя видимо тоже уже манжета подтекает, а сальник сам нужен только для защиты от грязи.
Либо порвалась пружинка на сальнике и грязь попала внутрь и разбила манжету.
Мы так на эльке просто отрезали ремень ГУР и ездили две недели без него, пока шел ремкомплект на ГУР. Ничего так - привыкаешь и в зал ходить не надо!
Короче говоря - никакое средство не поможет - режь ремень и езди, пока не придут запчасти
У тебя видимо тоже уже манжета подтекает, а сальник сам нужен только для защиты от грязи.
Либо порвалась пружинка на сальнике и грязь попала внутрь и разбила манжету.
Мы так на эльке просто отрезали ремень ГУР и ездили две недели без него, пока шел ремкомплект на ГУР. Ничего так - привыкаешь и в зал ходить не надо!

Короче говоря - никакое средство не поможет - режь ремень и езди, пока не придут запчасти

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Хорошая мысль. У меня когда тек, я как-то не додумался, доливал ерунду какую-то за 60 рублей каждые 70 км, теперь зудит насос, так что советую не повторять этот горький опыт..Мы так на эльке просто отрезали ремень ГУР и ездили две недели без него, пока шел ремкомплект на ГУР.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Снимать - гемор. Поэтому и лучше просто порезать - стоит около 200 руб.VB писал(а):друзья! пошел сёдня снимать ремень. вопрос а он вокруг вентилятора проходит? еще есть два проводка от насоса ГУРа, а что это?
Какие еще проводки? Может трубки высокого давления?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Отсоедини эти проводки и все, они дают команду на поднятие оборотов мотора при отклонении руля от нулевого (прямого) положения, чтобы легче его руль крутить было...VB писал(а):еще есть два проводка от насоса ГУРа, а что это
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Была подобная проблема, текла жидкость между регулировочным болтом и контргайкой. На всех сервисах один разговор - вал или новый или на восстановления, 2-3 дня машинку на прикол (пробег 87000) и стоимость от 250 до 450 у.е. Была снята верхняя (или как в мануале написано - боковая) крышка с редуктора без съема оного - оказалось что каким то образом она начала ржаветь внутри и эта ржавчина осыпалась между сальником и рулевым валом. Все почистили, заменили сальник, собрали взад - (тьфу три раза) уже пару тысяч все в норме. Ремкомплект обошолся в 19 у.е., масло ГУР 2-л - 20 у.е., работа 20 у.е.
Реально туда извне попасть ничего не может - образование ржавчины в этой полости скорее всего от нагрева/остывания и образования конденсата, т.к. эта часть редуктора выше сальника по умолчанию сухая. Я эту полость тщательно очистил и смазал литолом - немного остановит процесс. Наверное это гарантийный случай (если бы я на гарантии еще был), т.к. никаких вмешательств в этот узел небыло все метки краской с салона на гайках оставались. ИМХО очередная недоработка узла иппонских инженеров.
Реально туда извне попасть ничего не может - образование ржавчины в этой полости скорее всего от нагрева/остывания и образования конденсата, т.к. эта часть редуктора выше сальника по умолчанию сухая. Я эту полость тщательно очистил и смазал литолом - немного остановит процесс. Наверное это гарантийный случай (если бы я на гарантии еще был), т.к. никаких вмешательств в этот узел небыло все метки краской с салона на гайках оставались. ИМХО очередная недоработка узла иппонских инженеров.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
понятно. Мне ремонтник тоже сказал, что я не первый. я ему не поверил. А оказывается такая поломка достаточно часто происходит. ШЕВА и майкл35, теперь я. Причём пробег не большой. Что касается моей машины то течёт даже когда машина стоит. Долив не реальная тема - моментально всё на землю. Качаю руки
Жду детали

МПС 2006, 3л., АВТО
У меня ситуация чуть проще была, т.к. тек верхний сальник и только когда работал насос ГУРа, за 7-8 дней пока нашел ремкомплект и не сменил сальник уровень жидкости не опустился ниже метки "Мин", т.е. не более 100 гр ушло. На нашем пробеге вряд ли может идти речь об износе вала, а страшилки сервисантов для набивания цены за свою работу. Я к знакомому поехал, и вместе с ним сальник и заменил занедорого. Правда замену жидкости ГУРа проводил методом постепенного вытеснения (подъемники были заняты), вытягиванием масла из бачка (а первый раз, когда была снята крышка еще и с редуктора), заливкой нового - пару километров "лосиной походкой", опять вытягиваем из бачка - заливаем нового, снова пару кружков, и так 4-ре раза.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
КватрОвый
SNOOPER
К слову о проводках....
у меня проблема с ГУРом на холодную пока машина прогревается работает. как прогрелась на руле висеть надо что бы повернуть(на парковке полная Ж).
По трассе работает на небольших не крутых поворотах нормуль.
По городу сбрасываешь газ тяжело крутить....
Т.е. обороты от 1500 - ГУР работает, меньше 1500 - нет.
Может это совсем и не насос???? может в датчиках или проводке дело?
Масло в уровень, не уходит.
Насос б/у не могу найти уже 2,5 месяца...
Новый 27т.р. ОООЧЕНЬ ЖАЛКО....
SNOOPER
К слову о проводках....
у меня проблема с ГУРом на холодную пока машина прогревается работает. как прогрелась на руле висеть надо что бы повернуть(на парковке полная Ж).
По трассе работает на небольших не крутых поворотах нормуль.
По городу сбрасываешь газ тяжело крутить....
Т.е. обороты от 1500 - ГУР работает, меньше 1500 - нет.
Может это совсем и не насос???? может в датчиках или проводке дело?
Масло в уровень, не уходит.
Насос б/у не могу найти уже 2,5 месяца...
Новый 27т.р. ОООЧЕНЬ ЖАЛКО....
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,

Тачку отдал с утра, забрал вечером. Вот. Проехал немного поставил тачку пришел через 10 мин вернулся есть пару капель под машиной. Может это то что осталось на защите, приводе и стабе

Последний раз редактировалось VB 23 окт 2009, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2006, 3л., АВТО
не у меня тема страшная былаSheva писал(а):У меня ситуация чуть проще была, т.к. тек верхний сальник и только когда работал насос ГУРа, за 7-8 дней пока нашел ремкомплект и не сменил сальник уровень жидкости не опустился ниже метки "Мин", т.е. не более 100 гр ушло. На нашем пробеге вряд ли может идти речь об износе вала, а страшилки сервисантов для набивания цены за свою работу. Я к знакомому поехал, и вместе с ним сальник и заменил занедорого. Правда замену жидкости ГУРа проводил методом постепенного вытеснения (подъемники были заняты), вытягиванием масла из бачка (а первый раз, когда была снята крышка еще и с редуктора), заливкой нового - пару километров "лосиной походкой", опять вытягиваем из бачка - заливаем нового, снова пару кружков, и так 4-ре раза.


МПС 2006, 3л., АВТО
насос это чисто механическая штука и мне кажется никакие датчики на него не влияют. датчик это чтоб комп мотору сказал подгазни так как насос создаёт давление (соответственно насос работает от коленвала и на вал пошла нагрузка) завсегдатаи поправьте если не так сказал. Фиг его знатеPHIL писал(а):КватрОвый
SNOOPER
К слову о проводках....
у меня проблема с ГУРом на холодную пока машина прогревается работает. как прогрелась на руле висеть надо что бы повернуть(на парковке полная Ж).
По трассе работает на небольших не крутых поворотах нормуль.
По городу сбрасываешь газ тяжело крутить....
Т.е. обороты от 1500 - ГУР работает, меньше 1500 - нет.
Может это совсем и не насос???? может в датчиках или проводке дело?
Масло в уровень, не уходит.
Насос б/у не могу найти уже 2,5 месяца...
Новый 27т.р. ОООЧЕНЬ ЖАЛКО....


МПС 2006, 3л., АВТО