Страница 1 из 4
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 24 мар 2010, 18:39
alexferio
Поставил заклееный MAP на место, обнулил мозги, чтобы ошибка исчезла. Мотор зароботал как и раньше, т.е. в нормальном режиме, ошибка больше не вылазила. Понаблюдаю ещё за ним.
Кстати, новый МАП в экзисте стоит 3200руб. Во Владе на разборках видел за 1500-2000руб б/у.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 24 мар 2010, 19:22
idled
alexferio писал(а):Кстати, новый МАП в экзисте стоит 3200руб. Во Владе на разборках видел за 1500-2000руб б/у.
Посмотрел точно 3,2тыр.(это хорошо

), а мне прошлый год экзист цену в 18тыс. выдавал

Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 24 мар 2010, 21:24
Glukc
или 24тыс
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 мар 2010, 08:04
BRATAN
devostator2007 писал(а):alexferio
блин посмотрел у меня такая же фигня.. отломано, но чек не горит... мож потому что ваккум держит??
Можно глупый вопрос:) Где эта штуковина вообще находится?:)
Респект автору за открытие новой темы:)
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 09:21
Glukc
слева за аккумом если смотреть на двигатель

Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 12:27
DenisM
Предлагаю данную проблему и ее решение в фак добавить.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 15:00
Kozanostra
ну тема из общего опросника для этого и была выделена .
в фак добавлено.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 16:43
vk2
а эта штуковина у всех должна быть?
я что то у себя не припоминаю такую....
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 16:43
Glukc
у всех он у нас вместо ДМРВ
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 16:52
vk2
интересно, а из за неправильных показаний этого датчика что может происходить? ну там расход... динамика езды... (мысли требующие ответа)
Датчики давления во впускном трубопроводе (MAP) и температуры всасываемого воздуха (IAT)......
Датчик MAP служит для измерения абсолютного значения давления в трубопроводе, датчик IAT – для измерения температуры всасываемого в двигатель воздуха. Отслеживаемые датчиками параметры преобразуются в электрические сигналы и передаются на ECM, осуществляющий управление компоновкой воздушно-топливной смеси, а также моментами впрыска и воспламенения.
БК постоянно ругается ошибкой... мож и прям чего то с датчиком IAT ?

Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:03
Glukc
а у меня перестал ругаться 0 ошибок пишет. из-за чего хз, почистил только клапан вентиляции картера.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:06
vk2
Glukc писал(а):а у меня перестал ругаться 0 ошибок пишет. из-за чего хз, почистил только клапан вентиляции картера.
ткни носом куда что полить/протиреть

Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:08
Glukc
на фотографии на двигателе по середине красненькая штуковина с трубочкой, ее выдергиваешь и отмачиваешь в бензине, продуваешь, короче в итоге через нее должно продуваться, а обратно нет ))короче дуется только в одну сторону из двигателя во впускной.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:44
vk2
MAP (Manifold Air Pressure) - датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе
Датчик регистрирует абсолютное давление в ресивере и по нему вычисляет расход воздуха. Ну и по расходу воздуха, соответственно, вычисляет топливоподачу.
Естественно, на топливоподачу влияет еще куча факторов, так что если map будет подвирать эбу скорее всего скорректирует топливоподачу по лямбде.
ну а ещё полезно к прочтению
http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html 
очень удобно сделано. прямо по тексту читаем и тыкаем на мини картинки, сразу имеем представление как оно выглядит и где находится (нам бы в FAQ так сделать, цены бы не было)
P.S.
Glukc , а где находится этот воздушный датчик у нас? ну на который ругается БК.... судя по форумам, народ заместо него просто сопротивление припаивает и кайфует

Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:58
Alex_Stinger
нет у нас IATа... ущербное у нас управление двигателем
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:59
Glukc
бк у меня уже не ругается, почему, не знаю))
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 18:09
vk2
Alex_Stinger, а как тогда оно вообще работает? и на что БК тогда ругается?
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 19:48
Alex_Stinger
ну как как... берет какое то среднее значение с потолка и считает нужное количество топлива...теоретически конечно можно пренебречь коррекцией по температуре конечно в ушерб эффективности.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 26 мар 2010, 14:21
iNefedov
а долго думал чего ж там такое могло быть отломаное...

оказывается датчик)) респект автору (правда ток щас прочитал..) пойду искать дачтик и изолировать))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2011, 09:15
Таунбокс
alexferio писал(а):Разобрался с самодиагностикой.
ЧТО И КАК КОНКРЕТНО ДЕЛАЛ? ПОДСКАЖИ