Во время движеня загорелся CHECK ENGINE на приборке, пропала тяга, как-будто кто-то за *опу держит, холостые обороты плавают, может заглохнуть, мотор потряхивает. Если газануть, из выхлопной трубы чёрный дым идёт, как от дизеля, похоже богатит сильно. Машина в подписи.
Check engine то горит, то перестаёт.
Ещё из выхлопной трубы бензином вонять стало очень сильно, раньше такого точно не было.
Понимаю, что это, скорее всего, какой-то датчик, но самодиагностику запустить не смог. Замыкал первый вывод дигностической колодки, что возле левой ноги водителя, на массу, результата ноль. Только сгорел один предохранитель.
Как думаете, по этим признакам, что это может быть?
И второй вопрос. На джуниоре диагностический разъём выглядит вот так:

А на нижней картинке - тот контакт, что я замыкал на массу. Получается, верхний левый, т.е. дальний от водителя в верхнем ряду. Правильно?
