Страница 1 из 4
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 01:46
medved
Спасибо за ответы.пригодятся!!!а кстате по цене меньше 165 не видел.
Интересно а как вы меня обсудите если я донесу до вас свои размышления по поводу выбора авто.
вот я о чём: на сегодня владею крестой sx80-всё устраивает-этой зимой всегда на колёсах но хотелось бы 4вд -думаю поехать этим летом в Ольгу-а там дороги в лесу жопь ну и плюс наши сопки опять же зимой.а так в основном катаюсь по трассе! но вот и сомнения джуник попробовать найти за 160 или же за эти деньги самурая забрать у друга-мотор 2.5-люк-легкий тюнинг пару см.-машина вся в идеале под 95г.
Вот такие вот противоречивые вкусы и взгляды.
Поэтому нужны мнение-осуждение-ну и вообще)))
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 02:42
SergK
а у меня чет и мысли пока не проскакивало табуретку продать... хотя остальные год-полтора и меняю
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 03:45
Kozanostra
вечером отпишу, сейчас на обеде и убегаю
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 08:52
Glukc
какой-то самурай акселерат с двиглом 2.5.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 15:53
Kozanostra
Ну поехали!
Товарищи влюбленные, не надо со своими масляными от счастья глазками, нам тут розовые очки тулить

.
Лучше добавить 50 р. и взять нормальный рамный, мостовой джип
http://auto.drom.ru/?minyear=&maxyear=& ... 303&rid=25.
Я конечно понимаю у вас на зауралье кроме уазов в соревнованиях нет нихрена и поэтому вы с вашим весом авто их рвете как тузик грелку, но у нас на дв в чемпионах джимы и самураи, рвущие сафарей и прадиков. (Наверно слегка приукрасил, но вернемся к реалиям).
На нашем приморском форуме есть человек
MeKilla@G40.Ru организатор соревнований, учасник, мастеровой со своей джип-тюнинг-конторой. Вот его
сайтик, уже подзагнулся, т.к. он больше на форуме. Из своих машин он - строил джима с двумя раздатками, строил эскуду, строил на базе коротыша паджерика прототип и в итоге строит
самурая на тракторах, т.к. на других авто (при вездесущем японопроме у нас), делать нехy@. Я ему показывал свой миник как то, когда хотел принять участие в соревах по туризму, он заглянул под авто и увидев привода, улыбнулся и сказал, что машина из детского мира и привода слишком тонки. Ну очень я проникся его коментом.
на затравочку из песни слов не выкинишь:
MeKilla@G40.Ru писал(а):Привода на эскуде я рвал всего один раз, но зато три штуки подряд. И причиной была отнюдь не независимая подвеска. На ШК 2006 ил 2007 уж не помню мы с Максом и Михой ехали в паре. Через 15 минут после старта развали первый привод - поменяли. Еще 100 метров - хана второму приводу - поменяли. Только тронулись - третий привод крякнул. Четвертого в запасе не оказалось. Когда ВНИМАТЕЛЬНО стали смотреть, выяснили, что оторвало крепление редуктора к поперечной балке. В итоге, когда на передний редуктор приходил момент, его разворачивало на оставшихся двух креплениях и закусывало правый привод.
Это был первый и последний раз когда я имел проблемы с приводами. Силуминовый корпус можно заменять на железный. А вот рулевую трапецию я победить не смог, поэтому всегда возил запасную в сборе. Благо поменять ее полчаса времени при звестной сноровке

взято отсюда. тема конечно про эску, но у нас привода еще дохлее

(разница в толщине приводов между джуником и мини одинаковая, это если кто решил меня подколоть, что у меня тоже все дохлое

), ну то есть понятно нормальные с приводами не работают.
А теперь контрольный
Если многие тут себя тешат, вот я его лифтану/л и у меня теперь рЮальный жип, остыньте бугога, а то лопните от напыщенности.
При лифте, а у вас он как на джиме не лезет и максимум вы ставите 235/75/15, хорошо, хорошо можете попку поднапрячь и вкорячить 31/9.5/15. А теперь мы идем в каталог и смотрим на нормальные
большие джипы, баа, охyеть да мы почти догнали праду в стоке. То есть мы можем себя тешить мыслью, что сможем сделать пузотерку 4 вдовую на природе , короллу или висту. Не обижайтесь, но мне кажеться здесь гордится нечем, а если сток лифтанется прадик и оденет 39 катки. Ну я надеюсь теперь мы спустились на землю?
*пошел за йадом, а то аж самому стыдно стало за авто*

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 16:08
vk2
на больших жипах ездят пальцы гнут (бытует такое мнение и отчасти они правы), мы же довольствуемся тем что имеем, и для своей ниши это
МАЛЕНЬКИЙ но жипик
плюсы которого
тоже имеются.
не понимаю зачем одевать колёса всё больше и больше... фанатеть от тракторных шин... исходить слюной от вида блокировок...
если я езжу 80% времени через пробки и паркуюсь между гаражей - это моей машинке только в плюс.
будь машина на 39 катках (опять же зачем они в городе кроме понтов?) пришлось бы попотеть и понервничать.
по хорошему должно быть 3 машины.
1) для города
2) для дальних переездов
3) для извращений (типа утопить в говне а потом чинить или продавать ламерам на рынке)
говоря о реалиях надо смотреть БЕЗ фанатизма не только к своей машине, но и к другим (большим, красивым, с большими колёсами и т.д.)
мою мысль надеюсь все уловили

спасибо.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 16:41
Kozanostra
vk2 писал(а):на больших жипах ездят пальцы гнут (бытует такое мнение и отчасти они правы)
зависть плохое чуство
vk2 писал(а):
не понимаю зачем одевать колёса всё больше и больше... фанатеть от тракторных шин... исходить слюной от вида блокировок...
если я езжу 80% времени через пробки и паркуюсь между гаражей - это моей машинке только в плюс.
сам себе противоречишь, если 80% города, то лучше взять нормальный седан, а не табуретку на которой мозги вылетают, да еще и мелкую в которую не садишься, а натягиваешь на себя ее как през...
vk2 писал(а):
будь машина на 39 катках (опять же зачем они в городе кроме понтов?)
чтобы ездить по тратуарам и газонам (пипец как раздражает когда бардюр ложат перед въездом во двор)
vk2 писал(а):
по хорошему должно быть 3 машины.
1) для города
2) для дальних переездов
3) для извращений (типа утопить в говне а потом чинить или продавать ламерам на рынке)
говоря о реалиях надо смотреть БЕЗ фанатизма не только к своей машине, но и к другим (большим, красивым, с большими колёсами и т.д.)
мою мысль надеюсь все уловили

спасибо.
раз машина одна, то и брать лучше нормальную, чтоб на попе потом волосы не рвать.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 16:52
vk2
не. седан не проедет там где езжу, не всегда пролезет, а с крупногабаритной машиной в забитых дворах развернуться - головняки сплошные.
и не надо говорить что по паребрикам ездить

у нас уже стали ограждения устанавливать и цветочки садить.
выпендриться и по клумбе проехать - не для меня. чужой труд уважать надо не только словами но и делом.
про зависть могу сказать только о размере бензобака , потому как размеры (габариты) машины, меня и устраивают и нравятся.
проблему багажника решил путём сосульки/кокона "туле" на крышу (из салона всё туда).
фигли сравнивать не зная задач того или иного человека?

например для торгового представителя такая машинка просто находка на мой взгляд. или для компьютерщика/аварийщика/связиста.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 17:25
Пы}i{ыl{
Может переименуем тему?а то по теме тут два поста. Или это в недостатки переместить.
Или в офф роуд.
Да были бы у меня деньги ябы делику незадумываясь бы взял, но увы. У каждого авто есть плюсы и минусы. Я заезжаю на поребрики, проезжаю между домов и бетонных блоков в ширину миника, а не в ширину прадика, езу по междудворью и по заснеженным дворам не при минусовой скорости, и не боюсь что у меня оторвётся обвес. И меджу машин юрк - юрк и ты впереди потока, я ездил на цивике, и на нём такое не мог себе позволить, я вот не желаю лифтовать миника, так как он потеряет свою устойчивость, скорость, и расход(ну поширше колёса нужны с небольшим вылетом.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 18:49
Luddit
Для Москвы так вообще идеальная машина. Преодолевает два самых распространенных типа заграждений - бордюры и ряды столбиков. Разъехаться в любом месте можно. Зимой в сугробе запарковаться. На лето кондиционер есть. В пробках стоять - честный автомат и правило пол-объема в час при двигле 0,66.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 23:17
Kozanostra
При чем здесь переименование темы.
Все плюсы которые расписываете, есть так же и сузуки джимини, ну можно еще и тоета ками приплюсовать. Маленькие машины, юркие, проходимые. А настаиваю на сузуки джимини, т.к. убиваем два зайца. Берем маленькую, юркую машинку, но с более мощним потенциалом быть джипиком. То что вы расписываете, что нас машина устраивает в стандартной комплектации, это своим соседям расскажите, а тут врать не надо. Если вы ездите на покатушки строя из себя внедорожник, то вы уже больны этой темой и вопрос о лифте лишь вопрос времени. Кстате, а какая у вас резина на вашем стандарте, а? А кордиант офроад или как некоторые только собираетесь купить, да вы что, а вот вы знаете для асфальта лучше шосеечка, а вы для покатушек, ну понятно. То есть грязовочку уже взяли и как только доедете до места где на своей грязевке будуте отжиматься с лопатой, так к лифту своего джипа вы и приедете.
Блин пипец, а то рассказывают тут сказки про стандартную комплектацию. А ценник нормальный, так возьмите сузуки джимини 1996 и 1997 года без переделок в стандарте и оно тоже будет 165-180 т.р., так же как и джуниор.
Нет плюсов, это машины из одного диапазона, митсубиси и тоета в паркетном варианте, т.к. кузовщина с приводами, сузуки более к внедорожному, т.к. рама и мосты.
Наши машины могут различаться лишь в одном варианте, нравиться или не нравиться, все остальное за уши притянуто.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 14 апр 2010, 23:44
vk2
Kozanostra, я не в москве, у нас дорог НЕТ. ямы и заплатки сплошные. посему проехав раз по такой "дороге" на МТ - уже назад обычную резину желания нет ставить.
тут вон путин приезжал, так за день до его приезда день и ночь рабочие сыпали всяку дрянь в лужи и ямки что б хоть как то проехать можно было. хватило на несколько дней, покуда московичей возили по городу.
правильно говорят что машина должна ещё и нравиться. к джиминям не лежит душа, сколько палочкой не тыкай

таётка ками же не нравится из за четырёхдверости...на сардельку масенькую похожа.
реабилитировался?
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 15 апр 2010, 02:26
сварной
Я свой мини 95г(беспробежный) в прошлом году взял за 110тр .За такие бабки ничего лучше по проходиости из японцев я не возьму(остается нива и уаз).
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 15 апр 2010, 03:49
Kozanostra
сварной писал(а):Я свой мини 95г(беспробежный) в прошлом году взял за 110тр .За такие бабки ничего лучше по проходиости из японцев я не возьму(остается нива и уаз).
да ну, вот пожулуйста
http://auto.drom.ru/?minyear=&maxyear=& ... 87&mid=187
660 кубовые джимини в такой же цене есть и проходимость такая же, если не лучше, т.к. в стандарте у нас колеса 175/80/15, у них 175/80/
16.
опять же чем проще конструкция, тем надежнее, поэтому я надеюсь споров не будет, что мосты надежней, соответсвенно, часть обслуживания снимается/уменьшается.
искать надо.
Товарищи и давайте не будем путать мини и джуниор, вместе как джимини и джимини вайд . 660 и 1100 (сузуки 660 и 1300), т.к. всегда будет разница в цене при прохождении таможки по лошадям и из-за большего количества лошадей, вы платите большую таможенную пошлину. Поэтому джуниор и мини, если взять одного года и состояния, то ценник на джуниора будет выше.
то vk2
Леха я не ради спора и в чем реабилитироваться?
Просто хочу, чтобы разъяснения для топикстартера были объективные, а не в контексте "каждый кулик хвалит свое болото". Машины одинаковые и разница у них только в "хотелке", а так как выбор машины это все таки ответственная задача, то лучше походить, по выбирать, посидеть в тех и друних, сравнить. А то прям идет обожествление какое то, все мир клином сашелся на малышах митцу и шоколаднее вы нифига не найдете. бред.
Glukc писал(а):давно уже решили что машины мелкие и не удобные (много народу не погрузишь и груза много не увезешь)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
и жрут много
самый пожалуй правильный ответ.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 15 апр 2010, 05:11
vk2
мне понравились обьявы про джимини

1985года , пробег не более 20 000 км .... 1000 километров в год... дак они только по бензоправке ездили

кстати на таком джимини меня катали, ощущения езды на раме велосипедной по буеракам незабываемы. в этом отношении у меня щас помягче будет.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 15 апр 2010, 06:21
SergK
...таётка ками же не нравится из за четырёхдверости...на сардельку масенькую похожа.
Эта сарделька еще и кувыркается весело через переднюю стойку... развесовка вот такая
Джимник ... усе хорошо и мосты и рама... ток держать его сложнее как раз из-за моста... насмотрелся на аварийных, довольно слабый кузовок на боковой удар (порог, средняя стойка) и на лобовик с угла, причем и удары не сильные словили, прилично кузов складывается
по самураю - обеими руками за )) ...для охоты само то
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 15 апр 2010, 06:49
idled
Kozanostra писал(а):Ну поехали!
Товарищи влюбленные, не надо со своими масляными от счастья глазками, нам тут розовые очки тулить

.
Kozanostra писал(а):
сам себе противоречишь, если 80% города, то лучше взять нормальный седан, а не табуретку на которой мозги вылетают, да еще и мелкую в которую не садишься, а натягиваешь на себя ее как през...
Kozanostra писал(а):Все плюсы которые расписываете, есть так же и сузуки джимини, ну можно еще и тоета ками приплюсовать. Маленькие машины, юркие, проходимые. А настаиваю на сузуки джимини, т.к. убиваем два зайца. Берем маленькую, юркую машинку, но с более мощним потенциалом быть джипиком. То что вы расписываете, что нас машина устраивает в стандартной комплектации, это своим соседям расскажите, а тут врать не надо. Если вы ездите на покатушки строя из себя внедорожник, то вы уже больны этой темой и вопрос о лифте лишь вопрос времени. Кстате, а какая у вас резина на вашем стандарте, а? А кордиант офроад или как некоторые только собираетесь купить, да вы что, а вот вы знаете для асфальта лучше шосеечка, а вы для покатушек, ну понятно. То есть грязовочку уже взяли и как только доедете до места где на своей грязевке будуте отжиматься с лопатой, так к лифту своего джипа вы и приедете.
Блин пипец, а то рассказывают тут сказки про стандартную комплектацию. А ценник нормальный, так возьмите сузуки джимини 1996 и 1997 года без переделок в стандарте и оно тоже будет 165-180 т.р., так же как и джуниор.
..............
Ты че про какой-то лифт и соревнования слюной изошел. Где чел. про это спрашивал?
Сам то на своей (машине)резине в соревнованиях участвовал? или для чего лифт и эта резина, для понта. Я вот например машины с двиглом меньше 1литра, за машины не считаю, и че мне теперь хаять все миники?
Kozanostra ты вобще-то форумом не ошибся. Чел. захочет узнать про сузуки спросит на сузуки форуме.
И хватит обсирать наши машины и их владельцев.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 15 апр 2010, 06:53
idled
SergK писал(а):а у меня чет и мысли пока не проскакивало табуретку продать... хотя остальные год-полтора и меняю
+100
Если бы и поменял, то на 2-й паджерик дизель, коротыш. Но доходы пока не позволяют.
Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 15 апр 2010, 07:20
сварной
Kozanostra
Вот только такие дрова и можно взять за ети деньги.И шо мне теперь в Новосибирск за ним ехать

\
Мне в минике только расход огорчает,а так все вполне нормально:садится в него при моих 190см оч удобно,кондиционер есть,багажник я себе своял,в городе ездить вобще одно удовольствие.Ну тресет на бездороже-не че в таблетке на таких дорогах я вобще башкой стукался

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение
Добавлено: 15 апр 2010, 07:33
Luddit
Kozanostra писал(а):
660 кубовые джимини в такой же цене есть и проходимость такая же, если не лучше, т.к. в стандарте у нас колеса 175/80/15, у них 175/80/16.
опять же чем проще конструкция, тем надежнее, поэтому я надеюсь споров не будет, что мосты надежней, соответсвенно, часть обслуживания снимается/уменьшается.
искать надо.
На джимниках народ вроде как с их подключайкой передка - хабами трахается.
А еще у них на форуме в темах "спёрли запаску" и "угнали машину" больше 10 страниц.
Машина, которая вдруг исчезает или остается без запаски - ненадёжная машина.