Страница 1 из 4

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 01:46
medved
Спасибо за ответы.пригодятся!!!а кстате по цене меньше 165 не видел.
Интересно а как вы меня обсудите если я донесу до вас свои размышления по поводу выбора авто.
вот я о чём: на сегодня владею крестой sx80-всё устраивает-этой зимой всегда на колёсах но хотелось бы 4вд -думаю поехать этим летом в Ольгу-а там дороги в лесу жопь ну и плюс наши сопки опять же зимой.а так в основном катаюсь по трассе! но вот и сомнения джуник попробовать найти за 160 или же за эти деньги самурая забрать у друга-мотор 2.5-люк-легкий тюнинг пару см.-машина вся в идеале под 95г.
Вот такие вот противоречивые вкусы и взгляды.
Поэтому нужны мнение-осуждение-ну и вообще)))

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 02:42
SergK
а у меня чет и мысли пока не проскакивало табуретку продать... хотя остальные год-полтора и меняю

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 03:45
Kozanostra
вечером отпишу, сейчас на обеде и убегаю

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 08:52
Glukc
какой-то самурай акселерат с двиглом 2.5.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 15:53
Kozanostra
Ну поехали!
Товарищи влюбленные, не надо со своими масляными от счастья глазками, нам тут розовые очки тулить :;D: .
Лучше добавить 50 р. и взять нормальный рамный, мостовой джип http://auto.drom.ru/?minyear=&maxyear=& ... 303&rid=25.
Я конечно понимаю у вас на зауралье кроме уазов в соревнованиях нет нихрена и поэтому вы с вашим весом авто их рвете как тузик грелку, но у нас на дв в чемпионах джимы и самураи, рвущие сафарей и прадиков. (Наверно слегка приукрасил, но вернемся к реалиям).
На нашем приморском форуме есть человек MeKilla@G40.Ru организатор соревнований, учасник, мастеровой со своей джип-тюнинг-конторой. Вот его сайтик, уже подзагнулся, т.к. он больше на форуме. Из своих машин он - строил джима с двумя раздатками, строил эскуду, строил на базе коротыша паджерика прототип и в итоге строит самурая на тракторах, т.к. на других авто (при вездесущем японопроме у нас), делать нехy@. Я ему показывал свой миник как то, когда хотел принять участие в соревах по туризму, он заглянул под авто и увидев привода, улыбнулся и сказал, что машина из детского мира и привода слишком тонки. Ну очень я проникся его коментом.
на затравочку из песни слов не выкинишь:
MeKilla@G40.Ru писал(а):Привода на эскуде я рвал всего один раз, но зато три штуки подряд. И причиной была отнюдь не независимая подвеска. На ШК 2006 ил 2007 уж не помню мы с Максом и Михой ехали в паре. Через 15 минут после старта развали первый привод - поменяли. Еще 100 метров - хана второму приводу - поменяли. Только тронулись - третий привод крякнул. Четвертого в запасе не оказалось. Когда ВНИМАТЕЛЬНО стали смотреть, выяснили, что оторвало крепление редуктора к поперечной балке. В итоге, когда на передний редуктор приходил момент, его разворачивало на оставшихся двух креплениях и закусывало правый привод.

Это был первый и последний раз когда я имел проблемы с приводами. Силуминовый корпус можно заменять на железный. А вот рулевую трапецию я победить не смог, поэтому всегда возил запасную в сборе. Благо поменять ее полчаса времени при звестной сноровке :)
взято отсюда. тема конечно про эску, но у нас привода еще дохлее :evil: (разница в толщине приводов между джуником и мини одинаковая, это если кто решил меня подколоть, что у меня тоже все дохлое ::-D: ), ну то есть понятно нормальные с приводами не работают.
А теперь контрольный :Gigakach_01:
Если многие тут себя тешат, вот я его лифтану/л и у меня теперь рЮальный жип, остыньте бугога, а то лопните от напыщенности.
При лифте, а у вас он как на джиме не лезет и максимум вы ставите 235/75/15, хорошо, хорошо можете попку поднапрячь и вкорячить 31/9.5/15. А теперь мы идем в каталог и смотрим на нормальные большие джипы, баа, охyеть да мы почти догнали праду в стоке. То есть мы можем себя тешить мыслью, что сможем сделать пузотерку 4 вдовую на природе , короллу или висту. Не обижайтесь, но мне кажеться здесь гордится нечем, а если сток лифтанется прадик и оденет 39 катки. Ну я надеюсь теперь мы спустились на землю?
*пошел за йадом, а то аж самому стыдно стало за авто* ::'(:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 16:08
vk2
на больших жипах ездят пальцы гнут (бытует такое мнение и отчасти они правы), мы же довольствуемся тем что имеем, и для своей ниши это МАЛЕНЬКИЙ но жипик :)
плюсы которого тоже имеются.
не понимаю зачем одевать колёса всё больше и больше... фанатеть от тракторных шин... исходить слюной от вида блокировок...
если я езжу 80% времени через пробки и паркуюсь между гаражей - это моей машинке только в плюс.
будь машина на 39 катках (опять же зачем они в городе кроме понтов?) пришлось бы попотеть и понервничать.
по хорошему должно быть 3 машины.
1) для города
2) для дальних переездов
3) для извращений (типа утопить в говне а потом чинить или продавать ламерам на рынке)
говоря о реалиях надо смотреть БЕЗ фанатизма не только к своей машине, но и к другим (большим, красивым, с большими колёсами и т.д.)
мою мысль надеюсь все уловили :)
спасибо.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 16:41
Kozanostra
vk2 писал(а):на больших жипах ездят пальцы гнут (бытует такое мнение и отчасти они правы)
зависть плохое чуство :;-):
vk2 писал(а): не понимаю зачем одевать колёса всё больше и больше... фанатеть от тракторных шин... исходить слюной от вида блокировок...
если я езжу 80% времени через пробки и паркуюсь между гаражей - это моей машинке только в плюс.
сам себе противоречишь, если 80% города, то лучше взять нормальный седан, а не табуретку на которой мозги вылетают, да еще и мелкую в которую не садишься, а натягиваешь на себя ее как през...
vk2 писал(а): будь машина на 39 катках (опять же зачем они в городе кроме понтов?)
чтобы ездить по тратуарам и газонам (пипец как раздражает когда бардюр ложат перед въездом во двор)
vk2 писал(а): по хорошему должно быть 3 машины.
1) для города
2) для дальних переездов
3) для извращений (типа утопить в говне а потом чинить или продавать ламерам на рынке)
говоря о реалиях надо смотреть БЕЗ фанатизма не только к своей машине, но и к другим (большим, красивым, с большими колёсами и т.д.)
мою мысль надеюсь все уловили :)
спасибо.
раз машина одна, то и брать лучше нормальную, чтоб на попе потом волосы не рвать. :;-):

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 16:52
vk2
не. седан не проедет там где езжу, не всегда пролезет, а с крупногабаритной машиной в забитых дворах развернуться - головняки сплошные.
и не надо говорить что по паребрикам ездить :) у нас уже стали ограждения устанавливать и цветочки садить.
выпендриться и по клумбе проехать - не для меня. чужой труд уважать надо не только словами но и делом.
про зависть могу сказать только о размере бензобака , потому как размеры (габариты) машины, меня и устраивают и нравятся.
проблему багажника решил путём сосульки/кокона "туле" на крышу (из салона всё туда).

фигли сравнивать не зная задач того или иного человека? :)
например для торгового представителя такая машинка просто находка на мой взгляд. или для компьютерщика/аварийщика/связиста.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 17:25
Пы}i{ыl{
Может переименуем тему?а то по теме тут два поста. Или это в недостатки переместить.
Или в офф роуд.
Да были бы у меня деньги ябы делику незадумываясь бы взял, но увы. У каждого авто есть плюсы и минусы. Я заезжаю на поребрики, проезжаю между домов и бетонных блоков в ширину миника, а не в ширину прадика, езу по междудворью и по заснеженным дворам не при минусовой скорости, и не боюсь что у меня оторвётся обвес. И меджу машин юрк - юрк и ты впереди потока, я ездил на цивике, и на нём такое не мог себе позволить, я вот не желаю лифтовать миника, так как он потеряет свою устойчивость, скорость, и расход(ну поширше колёса нужны с небольшим вылетом.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 18:49
Luddit
Для Москвы так вообще идеальная машина. Преодолевает два самых распространенных типа заграждений - бордюры и ряды столбиков. Разъехаться в любом месте можно. Зимой в сугробе запарковаться. На лето кондиционер есть. В пробках стоять - честный автомат и правило пол-объема в час при двигле 0,66.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 23:17
Kozanostra
При чем здесь переименование темы.
Все плюсы которые расписываете, есть так же и сузуки джимини, ну можно еще и тоета ками приплюсовать. Маленькие машины, юркие, проходимые. А настаиваю на сузуки джимини, т.к. убиваем два зайца. Берем маленькую, юркую машинку, но с более мощним потенциалом быть джипиком. То что вы расписываете, что нас машина устраивает в стандартной комплектации, это своим соседям расскажите, а тут врать не надо. Если вы ездите на покатушки строя из себя внедорожник, то вы уже больны этой темой и вопрос о лифте лишь вопрос времени. Кстате, а какая у вас резина на вашем стандарте, а? А кордиант офроад или как некоторые только собираетесь купить, да вы что, а вот вы знаете для асфальта лучше шосеечка, а вы для покатушек, ну понятно. То есть грязовочку уже взяли и как только доедете до места где на своей грязевке будуте отжиматься с лопатой, так к лифту своего джипа вы и приедете.
Блин пипец, а то рассказывают тут сказки про стандартную комплектацию. А ценник нормальный, так возьмите сузуки джимини 1996 и 1997 года без переделок в стандарте и оно тоже будет 165-180 т.р., так же как и джуниор.
Нет плюсов, это машины из одного диапазона, митсубиси и тоета в паркетном варианте, т.к. кузовщина с приводами, сузуки более к внедорожному, т.к. рама и мосты.
Наши машины могут различаться лишь в одном варианте, нравиться или не нравиться, все остальное за уши притянуто.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 14 апр 2010, 23:44
vk2
Kozanostra, я не в москве, у нас дорог НЕТ. ямы и заплатки сплошные. посему проехав раз по такой "дороге" на МТ - уже назад обычную резину желания нет ставить.
тут вон путин приезжал, так за день до его приезда день и ночь рабочие сыпали всяку дрянь в лужи и ямки что б хоть как то проехать можно было. хватило на несколько дней, покуда московичей возили по городу.

правильно говорят что машина должна ещё и нравиться. к джиминям не лежит душа, сколько палочкой не тыкай :) таётка ками же не нравится из за четырёхдверости...на сардельку масенькую похожа.

реабилитировался?

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 15 апр 2010, 02:26
сварной
Я свой мини 95г(беспробежный) в прошлом году взял за 110тр .За такие бабки ничего лучше по проходиости из японцев я не возьму(остается нива и уаз).

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 15 апр 2010, 03:49
Kozanostra
сварной писал(а):Я свой мини 95г(беспробежный) в прошлом году взял за 110тр .За такие бабки ничего лучше по проходиости из японцев я не возьму(остается нива и уаз).
да ну, вот пожулуйста http://auto.drom.ru/?minyear=&maxyear=& ... 87&mid=187
660 кубовые джимини в такой же цене есть и проходимость такая же, если не лучше, т.к. в стандарте у нас колеса 175/80/15, у них 175/80/16.
опять же чем проще конструкция, тем надежнее, поэтому я надеюсь споров не будет, что мосты надежней, соответсвенно, часть обслуживания снимается/уменьшается.
искать надо.

Товарищи и давайте не будем путать мини и джуниор, вместе как джимини и джимини вайд . 660 и 1100 (сузуки 660 и 1300), т.к. всегда будет разница в цене при прохождении таможки по лошадям и из-за большего количества лошадей, вы платите большую таможенную пошлину. Поэтому джуниор и мини, если взять одного года и состояния, то ценник на джуниора будет выше.

то vk2
Леха я не ради спора и в чем реабилитироваться?
Просто хочу, чтобы разъяснения для топикстартера были объективные, а не в контексте "каждый кулик хвалит свое болото". Машины одинаковые и разница у них только в "хотелке", а так как выбор машины это все таки ответственная задача, то лучше походить, по выбирать, посидеть в тех и друних, сравнить. А то прям идет обожествление какое то, все мир клином сашелся на малышах митцу и шоколаднее вы нифига не найдете. бред.
Glukc писал(а):давно уже решили что машины мелкие и не удобные (много народу не погрузишь и груза много не увезешь) :]:-O: и жрут много
самый пожалуй правильный ответ.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 15 апр 2010, 05:11
vk2
мне понравились обьявы про джимини :) 1985года , пробег не более 20 000 км .... 1000 километров в год... дак они только по бензоправке ездили :)
кстати на таком джимини меня катали, ощущения езды на раме велосипедной по буеракам незабываемы. в этом отношении у меня щас помягче будет.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 15 апр 2010, 06:21
SergK
...таётка ками же не нравится из за четырёхдверости...на сардельку масенькую похожа.

Эта сарделька еще и кувыркается весело через переднюю стойку... развесовка вот такая

Джимник ... усе хорошо и мосты и рама... ток держать его сложнее как раз из-за моста... насмотрелся на аварийных, довольно слабый кузовок на боковой удар (порог, средняя стойка) и на лобовик с угла, причем и удары не сильные словили, прилично кузов складывается

по самураю - обеими руками за )) ...для охоты само то

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 15 апр 2010, 06:49
idled
Kozanostra писал(а):Ну поехали!
Товарищи влюбленные, не надо со своими масляными от счастья глазками, нам тут розовые очки тулить :;D: .
Kozanostra писал(а):
сам себе противоречишь, если 80% города, то лучше взять нормальный седан, а не табуретку на которой мозги вылетают, да еще и мелкую в которую не садишься, а натягиваешь на себя ее как през...
Kozanostra писал(а):Все плюсы которые расписываете, есть так же и сузуки джимини, ну можно еще и тоета ками приплюсовать. Маленькие машины, юркие, проходимые. А настаиваю на сузуки джимини, т.к. убиваем два зайца. Берем маленькую, юркую машинку, но с более мощним потенциалом быть джипиком. То что вы расписываете, что нас машина устраивает в стандартной комплектации, это своим соседям расскажите, а тут врать не надо. Если вы ездите на покатушки строя из себя внедорожник, то вы уже больны этой темой и вопрос о лифте лишь вопрос времени. Кстате, а какая у вас резина на вашем стандарте, а? А кордиант офроад или как некоторые только собираетесь купить, да вы что, а вот вы знаете для асфальта лучше шосеечка, а вы для покатушек, ну понятно. То есть грязовочку уже взяли и как только доедете до места где на своей грязевке будуте отжиматься с лопатой, так к лифту своего джипа вы и приедете.
Блин пипец, а то рассказывают тут сказки про стандартную комплектацию. А ценник нормальный, так возьмите сузуки джимини 1996 и 1997 года без переделок в стандарте и оно тоже будет 165-180 т.р., так же как и джуниор.
..............
Ты че про какой-то лифт и соревнования слюной изошел. Где чел. про это спрашивал?
Сам то на своей (машине)резине в соревнованиях участвовал? или для чего лифт и эта резина, для понта. Я вот например машины с двиглом меньше 1литра, за машины не считаю, и че мне теперь хаять все миники?
Kozanostra ты вобще-то форумом не ошибся. Чел. захочет узнать про сузуки спросит на сузуки форуме.
И хватит обсирать наши машины и их владельцев.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 15 апр 2010, 06:53
idled
SergK писал(а):а у меня чет и мысли пока не проскакивало табуретку продать... хотя остальные год-полтора и меняю
+100
Если бы и поменял, то на 2-й паджерик дизель, коротыш. Но доходы пока не позволяют.

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 15 апр 2010, 07:20
сварной
Kozanostra
Вот только такие дрова и можно взять за ети деньги.И шо мне теперь в Новосибирск за ним ехать ::-D: \
Мне в минике только расход огорчает,а так все вполне нормально:садится в него при моих 190см оч удобно,кондиционер есть,багажник я себе своял,в городе ездить вобще одно удовольствие.Ну тресет на бездороже-не че в таблетке на таких дорогах я вобще башкой стукался ::-D:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Добавлено: 15 апр 2010, 07:33
Luddit
Kozanostra писал(а): 660 кубовые джимини в такой же цене есть и проходимость такая же, если не лучше, т.к. в стандарте у нас колеса 175/80/15, у них 175/80/16.
опять же чем проще конструкция, тем надежнее, поэтому я надеюсь споров не будет, что мосты надежней, соответсвенно, часть обслуживания снимается/уменьшается.
искать надо.
На джимниках народ вроде как с их подключайкой передка - хабами трахается.
А еще у них на форуме в темах "спёрли запаску" и "угнали машину" больше 10 страниц.
Машина, которая вдруг исчезает или остается без запаски - ненадёжная машина.