Re: Помогите осветить путь
Добавлено: 29 апр 2010, 21:23
стоят доп фары хела, дальнего света, направлены в землю. как днем, и не кого не слепят.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо, буду пробовать,Podzemshik писал(а):Второй вариант - воткнуть в противотуманки Philips Blue Vision, они по оттенку подойдут под светодиодные габариты, но по интенсивности светить будут примерно на уровне обычных лампочек.
tavaraved писал(а):Очень прошу,не пинать! Как мне кажется,на форуме я побывал везде, но ответ,так и не дался в руки. Реально нуждаюсь в совете, а имено, что делать со светом. Год назад, стал счастливым обладателем ММС 1999г.в. Сразу после покупки выехал в Украину
, как всегда в ночь. Был очень неприятно удивлен светом, вернее
почти полным его отсутствием. Приехал и поселился на форуме, но
ответов на свои вопросы, так и не нашел. Подошло время поездки
в Крым и я поставил би-ксенон (МТФ) и отполировал фары. Я слепил всех. Это очень противно, быть скотом и не иметь возможности ничего изменить. Дома(в Москве), наличие ксенона
никому не мешает, улицы освещены, но опять пришло время готовиться к дальней поездке. Всвязи с этим, у меня к Вам вопросы. 1.Если поставить новые, родные фары, свет будет хоро
шим?Все таки цена вопроса - почти штука баксов. 2. Есть ли разница по освещаемости между фарами ММС и МПС. 3.Можно
ли, в ММС установить фары от МПС (без колхоза). 4. Общался
с Фоксом, по поводу его решения этого вопроса- фары depo и
билинзы. Цена, в принципе, устраивает, остается вопрос надежности. Кто ездит с подобными изделиями Фокса или Димы
Кулибина, поделитесь опытом. Спасибо всем, кто дочитал и особое
спасибо,ответившим.
tavaraved писал(а):Спасибо,Murlykin! Пожалуй, твой пример и будет той точкой, от которой отталкиваются. Правда есть
вопрос. А, как с билинзами при груженом авто( имею ввиду зад)? Не слепят? С уважением...
Что по этому поводу предполагаете говорить инспекторам технадзора?Murlykin писал(а):а вот как раз и прописано четко в законе:
ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТО КОРРЕКТОР
в моем случае корректор у меня полу авто, т.е. я сам из салона регулируют колесиком свет по вертикали
vito писал(а):Что по этому поводу предполагаете говорить инспекторам технадзора?Murlykin писал(а):а вот как раз и прописано четко в законе:
ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТО КОРРЕКТОР
в моем случае корректор у меня полу авто, т.е. я сам из салона регулируют колесиком свет по вертикали
типа "авто" - значит на автомобиле стоитMurlykin писал(а):до октября 2010 года, такой полукорректор признается как достаточным,
да и в в законе написана фраза АВТОКОРРЕКТОР, но не расшифровывается каким он должен быть авто, у меня же авто. А то что он сам не меняет, в зависимости от угла наклона, положение света это другой вопрос.
vito писал(а):Что по этому поводу предполагаете говорить инспекторам технадзора?Murlykin писал(а):а вот как раз и прописано четко в законе:
ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТО КОРРЕКТОР
в моем случае корректор у меня полу авто, т.е. я сам из салона регулируют колесиком свет по вертикали
Shinen писал(а):автокорректор - значит , что не надо ничего делать вообще - он сам корректирует в зависимости от нагрузки зада, ручной корректор за авто не канает.
А почему бы не установить сам этот "АВТОКОРРЕКТОР" и ОМЫВАТЕЛЬ? Вроде не сильно дорогоvito писал(а):Что по этому поводу предполагаете говорить инспекторам технадзора?Murlykin писал(а):а вот как раз и прописано четко в законе:
ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТО КОРРЕКТОР
в моем случае корректор у меня полу авто, т.е. я сам из салона регулируют колесиком свет по вертикали