Страница 1 из 3
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 15 июн 2010, 21:07
HiTEX
Натяжитель ремня ГРМ
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 16 июн 2010, 10:09
Ramil
Проехал на Эклипсе 4G63, 163 тысячи км, причём стрелка тахометра всёгда находилась вблизи красной зоны. Надо было башку снять, вот тут он и порвался. А через месяц машину продал, а мог ведь и с родным впарить

. С з/ч тогда напряжёнка была, всё тока на заказ. Вот и ездили до "талого", пока пушной зверёк не придёт.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 17 июн 2010, 16:17
Aleksei
помимо потертости и наличия трещинок, ремень может быть еще и немного потянут! От чего появляется шанс перескока на зуб с соответсвующими последствиями!
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 19 авг 2010, 20:39
Анатолий Дмитриевич
Ремень ГРМ, мотор 6G75-3.8, пробег 160 тысяч.

Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 19 авг 2010, 20:58
DenVer
Вскрыть да посмотреть! Вдруг там ремень лучше, чем у Анатолия Дмитриевича!)))
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 19 авг 2010, 21:09
Анатолий Дмитриевич

...завтра свечки сфоткаю...с пробегом в 160 тысяч...

Отпуск - дело святое!!!
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 20 авг 2010, 06:04
provokator
makar.72 писал(а):Я так думаю нам ресурс на ремень сократили, так на всякий случай. Типа северные территории, тяжёлые условия эксплуатации, русские за рулём

. А на праворуких однако кажется ремень меняется на 120т.км.
НЕТ меняется на 100 000км.
А вот на американцах меняется на 100 000миль или нет.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 20 авг 2010, 06:06
provokator
На 100 000км был в пробеге Владивосток-Новосибирск в декабре того года.
Сейчас в районе 125 000км ремень родной.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 20 авг 2010, 16:49
Guest
makar.72 писал(а):Я так думаю нам ресурс на ремень сократили, так на всякий случай. Типа северные территории, тяжёлые условия эксплуатации, русские за рулём

. А на праворуких однако кажется ремень меняется на 120т.км.
ремень меняется на 90, независимо от расположения руля.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 20 авг 2010, 21:38
Анатолий Дмитриевич
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 20 авг 2010, 21:55
Пельмень
У меня ремень не менялся 168 т.км, но ему уже был пи*дец... Хорошо что заглянули... Ремень потресканый лохмотья какие то торчат... Но натяжка на отлично!!!
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 20 авг 2010, 22:07
HiTEX
Я себе поставил вот такие

В родных за 160.000 пробега, центральный электрод выгорел вместе с язычком и зазор был 3,5 мм
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 20 авг 2010, 22:31
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):Я себе поставил вот такие

В родных за 160.000 пробега, центральный электрод выгорел вместе с язычком и зазор был 3,5 мм

...цэ известная подделка...в цветной коробке...

Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 09 сен 2010, 16:42
TpaBka
сколько у кого постоимости выходило поменять ремень грм со всеми расходниками, ролики и т.д? и по цене за работу?
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 09 сен 2010, 18:46
provokator
Guest писал(а):makar.72 писал(а):Я так думаю нам ресурс на ремень сократили, так на всякий случай. Типа северные территории, тяжёлые условия эксплуатации, русские за рулём

. А на праворуких однако кажется ремень меняется на 120т.км.
ремень меняется на 90, независимо от расположения руля.
Откуда такая инфа?
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 09 сен 2010, 23:47
Анатолий Дмитриевич
TpaBka писал(а):... и по цене за работу?

Замена ремня ГРМ на 3 лтр - 3 тыр, на 3.5 лтр - 3.5 тыр, на 3.828 лтр - 3.8 тыр + пиво, на 3.2 лтр - цэпь...

Замена свечей зажигания - 1.5 тыр. Замена приводного ремня - БЭСПЛАТНО....

...бонус.
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 10 сен 2010, 10:13
TpaBka
Анатолий Дмитриевич писал(а):TpaBka писал(а):... и по цене за работу?

Замена ремня ГРМ на 3 лтр - 3 тыр, на 3.5 лтр - 3.5 тыр, на 3.828 лтр - 3.8 тыр + пиво, на 3.2 лтр - цэпь...

Замена свечей зажигания - 1.5 тыр. Замена приводного ремня - БЭСПЛАТНО....

...бонус.
Вполне бюджетно!
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 03 ноя 2010, 19:35
Анатолий Дмитриевич

На втором арапском жеребце решил не тянуть с заменой ремня ГРМ, да еще удачно прибарахлился
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=61887 , ну и поменял усе по кругу на 110 тыс.пробега...Нада сразу отметить - ВОВРЕМЯ!!! При меньшем пробеге, износ ремня гораздо БОЛЬШИЙ! Вызвано ЭТО предполагаю тем, что машина простояла ТРИ ГОДА в арабии без движения, что в свою очередь вызвало коррозию роликов (отчетливо видны следы "раковин" от ржи)...мдаа, а и не подумал БЫ никогда...

По
руководил малость трудниками автосервиса...в плане бережного отношения к чуду японского автопрома, на что получил сердечные заверения :"...в япах ВСЕГДА остаются лишние болты..."

Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 03 ноя 2010, 20:46
DenVer
Добро так затоварился, да и обслужил.... Порадовали "мастера"
Сколько пробег на этих свечах?
И я правильно понимаю откуда масло на наконечниках? (прокладка колодца)
Re: Отпуск или ГРМ
Добавлено: 03 ноя 2010, 21:13
Анатолий Дмитриевич

Пробег 110 тыщ на свечках. Масло в колодцы не гонит, т.к. свечной удлинитель сам как пробка...НО колечки на клапанной крышке конечно просятся под замену...
