Страница 1 из 3

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 15 июн 2010, 21:07
HiTEX
Натяжитель ремня ГРМ

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 16 июн 2010, 10:09
Ramil
Проехал на Эклипсе 4G63, 163 тысячи км, причём стрелка тахометра всёгда находилась вблизи красной зоны. Надо было башку снять, вот тут он и порвался. А через месяц машину продал, а мог ведь и с родным впарить :=-O: . С з/ч тогда напряжёнка была, всё тока на заказ. Вот и ездили до "талого", пока пушной зверёк не придёт.

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 17 июн 2010, 16:17
Aleksei
помимо потертости и наличия трещинок, ремень может быть еще и немного потянут! От чего появляется шанс перескока на зуб с соответсвующими последствиями!

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 19 авг 2010, 20:39
Анатолий Дмитриевич
Ремень ГРМ, мотор 6G75-3.8, пробег 160 тысяч.
Изображение

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 19 авг 2010, 20:58
DenVer
Вскрыть да посмотреть! Вдруг там ремень лучше, чем у Анатолия Дмитриевича!)))

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 19 авг 2010, 21:09
Анатолий Дмитриевич
::-D: ...завтра свечки сфоткаю...с пробегом в 160 тысяч... :Botan: Отпуск - дело святое!!!

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 20 авг 2010, 06:04
provokator
makar.72 писал(а):Я так думаю нам ресурс на ремень сократили, так на всякий случай. Типа северные территории, тяжёлые условия эксплуатации, русские за рулём :;-): . А на праворуких однако кажется ремень меняется на 120т.км.
НЕТ меняется на 100 000км.
А вот на американцах меняется на 100 000миль или нет.

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 20 авг 2010, 06:06
provokator
На 100 000км был в пробеге Владивосток-Новосибирск в декабре того года.
Сейчас в районе 125 000км ремень родной.

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 20 авг 2010, 16:49
Guest
makar.72 писал(а):Я так думаю нам ресурс на ремень сократили, так на всякий случай. Типа северные территории, тяжёлые условия эксплуатации, русские за рулём :;-): . А на праворуких однако кажется ремень меняется на 120т.км.
ремень меняется на 90, независимо от расположения руля.

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 20 авг 2010, 21:38
Анатолий Дмитриевич
::-D: ...достал из араба "пл.иридиевые" свечки ... :*DONT_KNOW*: ....с пробегом 160 тыс....мдаа, ВОСТОК дело тонкое... :*JOKINGLY*:
Изображение

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 20 авг 2010, 21:55
Пельмень
У меня ремень не менялся 168 т.км, но ему уже был пи*дец... Хорошо что заглянули... Ремень потресканый лохмотья какие то торчат... Но натяжка на отлично!!!

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 20 авг 2010, 22:07
HiTEX
Я себе поставил вот такие
Изображение
Изображение
В родных за 160.000 пробега, центральный электрод выгорел вместе с язычком и зазор был 3,5 мм

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 20 авг 2010, 22:31
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):Я себе поставил вот такие
Изображение
Изображение
В родных за 160.000 пробега, центральный электрод выгорел вместе с язычком и зазор был 3,5 мм
::-D: ...цэ известная подделка...в цветной коробке... :*JOKINGLY*:

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 09 сен 2010, 16:42
TpaBka
сколько у кого постоимости выходило поменять ремень грм со всеми расходниками, ролики и т.д? и по цене за работу?

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 09 сен 2010, 18:46
provokator
Guest писал(а):
makar.72 писал(а):Я так думаю нам ресурс на ремень сократили, так на всякий случай. Типа северные территории, тяжёлые условия эксплуатации, русские за рулём :;-): . А на праворуких однако кажется ремень меняется на 120т.км.
ремень меняется на 90, независимо от расположения руля.
Откуда такая инфа?

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 09 сен 2010, 23:47
Анатолий Дмитриевич
TpaBka писал(а):... и по цене за работу?
:Botan: Замена ремня ГРМ на 3 лтр - 3 тыр, на 3.5 лтр - 3.5 тыр, на 3.828 лтр - 3.8 тыр + пиво, на 3.2 лтр - цэпь... :*JOKINGLY*: Замена свечей зажигания - 1.5 тыр. Замена приводного ремня - БЭСПЛАТНО.... :8-): ...бонус.

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 10 сен 2010, 10:13
TpaBka
Анатолий Дмитриевич писал(а):
TpaBka писал(а):... и по цене за работу?
:Botan: Замена ремня ГРМ на 3 лтр - 3 тыр, на 3.5 лтр - 3.5 тыр, на 3.828 лтр - 3.8 тыр + пиво, на 3.2 лтр - цэпь... :*JOKINGLY*: Замена свечей зажигания - 1.5 тыр. Замена приводного ремня - БЭСПЛАТНО.... :8-): ...бонус.
Вполне бюджетно!

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 03 ноя 2010, 19:35
Анатолий Дмитриевич
::-D: На втором арапском жеребце решил не тянуть с заменой ремня ГРМ, да еще удачно прибарахлился :*THANK*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=61887 , ну и поменял усе по кругу на 110 тыс.пробега...Нада сразу отметить - ВОВРЕМЯ!!! При меньшем пробеге, износ ремня гораздо БОЛЬШИЙ! Вызвано ЭТО предполагаю тем, что машина простояла ТРИ ГОДА в арабии без движения, что в свою очередь вызвало коррозию роликов (отчетливо видны следы "раковин" от ржи)...мдаа, а и не подумал БЫ никогда... :*SCRATCH*:
Изображение
По руководил малость трудниками автосервиса...в плане бережного отношения к чуду японского автопрома, на что получил сердечные заверения :"...в япах ВСЕГДА остаются лишние болты..." :*MEGA_SHOK*:
Изображение

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 03 ноя 2010, 20:46
DenVer
Добро так затоварился, да и обслужил.... Порадовали "мастера"
Сколько пробег на этих свечах?
И я правильно понимаю откуда масло на наконечниках? (прокладка колодца)

Re: Отпуск или ГРМ

Добавлено: 03 ноя 2010, 21:13
Анатолий Дмитриевич
:*VICTORY*: Пробег 110 тыщ на свечках. Масло в колодцы не гонит, т.к. свечной удлинитель сам как пробка...НО колечки на клапанной крышке конечно просятся под замену... ::-[: