Страница 1 из 6

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 28 сен 2010, 16:08
Den-djan
просто лифтанув машину в ТР2 ты не попадешь

лучше целиковая пружина, чем пружина + проставка

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 28 сен 2010, 22:45
tager
проголосовал за 1 вариант.
в моем случае идея была именно увеличить угол въезда/съезда и подножками поменьше цеплять оставив штатные характеристики подвески ( вполне устраивает пока)
Ели не устраивает подвеска - хочется большей жесткости - тогда однозначно лифт подвеской.
Бодик же не меняет никакие характеристики ( только кузов повыше становится)

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 сен 2010, 01:46
TheBigSnake
Ripcord писал(а):Интересует мнение коллег.

Вы стоите перед выбором, как лифтовать авто. Условие - можно сделать либо лифт кузова, либо сменить элементы подвески (пружины, торсионы и т.д.)

Предположим что машина без лебедки, пользуется для "пикников".

Что лучше делать и по чему?
Если лифтовать, то надо знать зачем. Лифт ради лифта ?
ИМХО для пикников вообще ничего делать не надо, резину MT и будет достаточно.

И не надо забывать: чем круче джип - тем дальше бежать на трактором !!!
Перед поездкой выберете : вам нужен пикник или приключения ?

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 сен 2010, 11:28
Podzemshik
Давайте все-таки определимся с терминологией. Лифт передней подвески путем установки усиленных торсионов и накрутки их до небес НЕ позволяет поставить колеса большего размера. Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. Если поставить проставки под буфер сжатия, то сильно уменьшится ход подвески, это плохо. Есть более-менее разумный вариант переноса шаровой опоры, но при этом углы работы ШРУСов становятся слишком большими, срок службы уменьшается.

Поэтому лифт подвески предпочитают делать на машинах с передним неразрезным мостом.

Однако, популярная на форуме установка усиленных пружин и накрутка торсионов существенно повышает проходимость за счет увеличения дорожного просвета под мордой. И для этого вовсе не обязательно ставить усиленные торсионы, достаточно поработать гаечным ключиком со штатными, если они еще не убиты.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 сен 2010, 12:35
deniss13
Podzemshik писал(а):.... Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. ...
и при условии замены амортизаторов с большими ходами?

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 сен 2010, 12:41
SE16
езжу без бодика. амморты, пружины - таф дог. торсионы - родные. размер 33 дюйма. Цепляет ли за арки??? крайне редко, при сильном скрещивании. и то, только спереди.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 сен 2010, 13:31
Podzemshik
SE16 писал(а):езжу без бодика. амморты, пружины - таф дог. торсионы - родные. размер 33 дюйма. Цепляет ли за арки??? крайне редко, при сильном скрещивании. и то, только спереди.
33 дюйма бывают разные. БФГ МТ КМ2 больше, чем КМ. У меня те же 285/75/16 в поворотах на кочках цепляют за передние брызговики даже с бодиком 4 см. В выходные буду резать.
deniss13 писал(а):
Podzemshik писал(а):.... Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. ...
и при условии замены амортизаторов с большими ходами?
Ход передней подвески и вниз и вверх ограничен резиновыми отбойниками, а не амортизаторами. Даже штатные амортизаторы имеют ход больше, чем ход рычага. Поэтому на переднюю подвеску ставить более длинноходные амортизаторы абсолютно бессмысленно.

Другое дело - задняя подвеска. Там есть смысл вместе с заменой пружин поставить амортизаторы с бОльшим ходом. Сзади есть резиновый буфер сжатия, но нет буфера отбоя, ход подвески вниз ограничивается как раз амортизатором. Более длинноходные амортизаторы увеличат ход задней подвески, что весьма полезно на бездорожье.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 сен 2010, 13:43
SE16
Podzemshik писал(а):У меня те же 285/75/16 в поворотах на кочках цепляют за передние брызговики даже с бодиком 4 см.
А у меня нету брызговиков :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 сен 2010, 15:09
Den-djan
Podzemshik писал(а):Давайте все-таки определимся с терминологией. Лифт передней подвески путем установки усиленных торсионов и накрутки их до небес НЕ позволяет поставить колеса большего размера.
мне почему-то позводил, надо уметь договариваться :D
Podzemshik писал(а):Есть более-менее разумный вариант переноса шаровой опоры, но при этом углы работы ШРУСов становятся слишком большими, срок службы уменьшается.
это самый неразумны способ

Podzemshik писал(а):Однако, популярная на форуме установка усиленных пружин и накрутка торсионов существенно повышает проходимость за счет увеличения дорожного просвета под мордой. И для этого вовсе не обязательно ставить усиленные торсионы, достаточно поработать гаечным ключиком со штатными, если они еще не убиты.
более-менее так

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 сен 2010, 16:25
deniss13
Podzemshik писал(а): Ход передней подвески и вниз и вверх ограничен резиновыми отбойниками, а не амортизаторами. Даже штатные амортизаторы имеют ход больше, чем ход рычага. Поэтому на переднюю подвеску ставить более длинноходные амортизаторы абсолютно бессмысленно.

Другое дело - задняя подвеска. Там есть смысл вместе с заменой пружин поставить амортизаторы с бОльшим ходом. Сзади есть резиновый буфер сжатия, но нет буфера отбоя, ход подвески вниз ограничивается как раз амортизатором. Более длинноходные амортизаторы увеличат ход задней подвески, что весьма полезно на бездорожье.
спасибо

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 сен 2010, 22:11
Ripcord
Если лифтовать, то надо знать зачем. Лифт ради лифта ?
ИМХО для пикников вообще ничего делать не надо, резину MT и будет достаточно.

И не надо забывать: чем круче джип - тем дальше бежать на трактором !!!
Перед поездкой выберете : вам нужен пикник или приключения ?
Я бы сейчас хотел отстраниться от первичной причины. Если хочется дополнительрные вводные - ну в качестве отправной точки возьмем не увеличение клиренса а увеличение геометрической проходимости. Как в случае с бодиком, так и в случае с подвеской машина становиться несколько выше.
Давайте рассматривать аспект лифтовки исходя из следующих пунктов.
1. Трудоемкость процедуры. (как я понимаю одна из загвоздок бодика - рычаг (тяга) раздатки)
2. Цена вопроса
3. Изменения ресурса узлов трансмисии. (в случае с подвеской - нагрузка на передние ШРУСы должна увеличится)

З.ы. приключения можно найти и прогуливаясь в кЕтайских кедах пешком.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 сен 2010, 22:57
tager
Ripcord писал(а):

Давайте рассматривать аспект лифтовки исходя из следующих пунктов.
1. Трудоемкость процедуры. (как я понимаю одна из загвоздок бодика - рычаг (тяга) раздатки)
2. Цена вопроса
3. Изменения ресурса узлов трансмисии. (в случае с подвеской - нагрузка на передние ШРУСы должна увеличится)

З.ы. приключения можно найти и прогуливаясь в кЕтайских кедах пешком.
Тогда только бодик.
Рычаг согнуть не проблема - греют и гнут.
комплект боди-лифта 2000р.
про третий пункт - никаких изменений не будет, все останется как и раньше

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 30 сен 2010, 09:02
Jenek
Сколько раз уже писали- изучите работу независимой подвески и поймете что никакие лифт комплекты от Таф Дог Ирон Ман и т.д не поднимут перед, при правильной регулировке расстояния до отбойников!!!!!!!!!!!!!!!!!! они будут жосче и более эноргоемкими. Если так необходимо поднять перед, то можно слегка крутануть торсионы, но опять же оставить расстояние до отбойника, на кочках опять же рычаг до него достанет. Я лично подкрутил чтоб выровнять перед с задом и в спокойном состоянии под передом клиренс все же побольше (хоть чуть чуть :) ) Что касается проставок под шаровые.... это уже машина не на каждый день, да и для соревнований уменьшать надежность переднего привода смысла нет ИМХО (сам не ставил утверждать не буду). Что касается зада, то да он поднимется от более длинных или жестких пружин, но опять же клиренс от этого не увеличится. Можно как альтернатива нелинейный бодилифт. Мой выбор это колеса 33/10.5, и думаю бодилифт сделать (5 см проставки лежат), просто чтоб поднять именно кузов, т.к. особенно зимой часто сажусь на пороги, да и внешний вид мне нравится когда повыше :)

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 30 сен 2010, 09:24
Dimon33
Старая песня в сотый раз, не трепите Жиперу нервы.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 30 сен 2010, 09:52
Виртуальный Турист
Dimon33 писал(а):Старая песня в сотый раз, не трепите Жиперу нервы.
А где он кстати, чота давно его не слышно?

А по поводу топика мое мнение таково -
- если лифт делать проста ради непонятно чего и не нагружать машину силовыми бамперами, то однозначно - бодик, т.к. это и дешевле и проще и эффект на лицо :lol: (передняя подвеска все равно не даст сделать нормальный лифт подвески)
- если машина планируется жипом, а не паркетником, то делать нужно оба (кстати не проголосовал, т.к. правильного ответа нет), т.к. силовые бампера и лебедка так и так вынудят поставить усиленные пружины, заменить аморты и подтянуть торсионы, а без бодика полюбому никуда

С бодилифтом кстати стесняться не надо, а делать сразу максимальный, который позволяет машина без существенных переделок (т.е. для старого спорта это 6 см). Сторонников меньшего лифта я не понимаю, ни одного путевого довода в пользу меньшего лифта не слышал. Это как бы и хочется и колется, в итоге делают какой-то компромисс, а напоркуя непонятно.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 30 сен 2010, 20:46
МШУ
Виртуальный Турист писал(а):
Dimon33 писал(а):Старая песня в сотый раз, не трепите Жиперу нервы.
А где он кстати, чота давно его не слышно?

А по поводу топика мое мнение таково -
- если лифт делать проста ради непонятно чего и не нагружать машину силовыми бамперами, то однозначно - бодик, т.к. это и дешевле и проще и эффект на лицо :lol: (передняя подвеска все равно не даст сделать нормальный лифт подвески)
- если машина планируется жипом, а не паркетником, то делать нужно оба (кстати не проголосовал, т.к. правильного ответа нет), т.к. силовые бампера и лебедка так и так вынудят поставить усиленные пружины, заменить аморты и подтянуть торсионы, а без бодика полюбому никуда

С бодилифтом кстати стесняться не надо, а делать сразу максимальный, который позволяет машина без существенных переделок (т.е. для старого спорта это 6 см). Сторонников меньшего лифта я не понимаю, ни одного путевого довода в пользу меньшего лифта не слышал. Это как бы и хочется и колется, в итоге делают какой-то компромисс, а напоркуя непонятно.
+1(очень балшой)....да и нечего добавить :)

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 02 окт 2010, 14:26
Ripcord
Как интересно. из 30 проголосовавших 13 за бодик и 17 за подвеску. перевес весьма не велик..

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 02 окт 2010, 21:37
МШУ
Ripcord писал(а):Как интересно. из 30 проголосовавших 13 за бодик и 17 за подвеску. перевес весьма не велик..
МЛЯ!!!!из ин-эт дрочеров??????.......да и йух с ними-пусть дальше огазмруют

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 03 окт 2010, 02:08
vadim82
МШУ +МЛН
настолько разжеваная тема......
опрос просто глуп.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 03 окт 2010, 14:30
Карбафос
Не нервируйте Жипера, ему трупы негде закапывать! ))))