Страница 1 из 3
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 10 ноя 2010, 08:11
SergeyVT
Фотки позже положу, шнурка нету для телефона
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 11 ноя 2010, 05:21
SergeyVT
Штатный шланг выхода отопителя не резался - все сделано через штуццеры...
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 12 ноя 2010, 10:30
shuravin
Жидкостные шланги трутся и по двигателю и по кузову. Это совсем не гут.
Если нужна схема подключения к вентилятору отопителя, их есть у нас. Только напиши у тебя климат или ручное управление.
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 13 ноя 2010, 05:38
SergeyVT
закрепил стяжками шланги между собой...я конечно думал об этом, только вот как это реализовать? к сожалению изогнутых шлангов родных гидрониковских у меня нету. Выходящий шланг из котла можно было бы горбом пустить, помпа продавила бы, а вот входящий и так высоко находится, боялся что завоздушит...
Ага, если скинешь, буду признателен - у меня климат...
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 13 ноя 2010, 09:55
shuravin
SergeyVT писал(а):закрепил стяжками шланги между собой...я конечно думал об этом, только вот как это реализовать? ...
У производителей отопителей есть так называемая броня жидкосных шлангов. Которая применяется в подобных случаях. Но лучше все равно так не монтировать.
Есть вариант проще, бюджетнее и колхознее. Берем трубку отопителя, режем ее вдоль и надеваем, как защиту в места, где возможно повреждение шлангов. Фиксируем с обеих концов термоусадкой от соскальзывания.
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 13 ноя 2010, 10:00
shuravin
SergeyVT писал(а):буду признателен - у меня климат...
Убьет меня директор за предоставление подобнах данных

Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 15 ноя 2010, 12:05
SergeyVT
признателен за предоставление

в опусе о вебасте подобные картинки...
Теперь, можешь популярнее объяснить в чем моя ошибка прокладываения шлангов? Левый неправильно? как правильно что бы не завоздушило?
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 15 ноя 2010, 13:01
shuravin
SergeyVT писал(а):признателен за предоставление

в опусе о вебасте подобные картинки...
Теперь, можешь популярнее объяснить в чем моя ошибка прокладываения шлангов? Левый неправильно? как правильно что бы не завоздушило?
Претензия была не по воздуху, а по тому, что шланги трутся об двигатель. На фото конечно толком не понять, но субъективно в местах, указанных стрелками возможно перетирание шлангов.
Чтоб не завоздушило, шланги не должны лежать выше верхнего уровня антифриза. Как ориентир - верхний уровень в расширительном бочке или в радиаторе.
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 16 ноя 2010, 08:45
SergeyVT
Че та гадство запускается через раз :]:->:
Или аакумулятор?
аккумулятор заменил, крутит как миленький

Проблема нестабильного запуска осталась

Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:09
shuravin
SergeyVT писал(а):ага, понял
Че та гадство запускается через раз :]:->:
Жужжит, насос цокает, потом отключается даже не разгоревшись...езитаймера нету чтоб ошики почитать
Я вот что думаю, может ты какой совет дашь - топливопровод я использовал от вебасты (т.к его можно заказать в екзисте в отличие от гидрониковского), а у него внутреннее отверстие больше - может из за этого переливать?
Или аакумулятор?
Короче голову сломал - подведет ведь паразит в самый мороз!

Переливать - исключено. Для бензинки - топливопровод от вебасты не критично.
Посмотри не идут-ли пузырьки воздуха по топливопроводу во время работы насоса.
Допускается наличие пузарьков длинной до 1,5мм минимум через 15мм.
Изитаймером ты только прочитаешь ошибку. Скорее всего - НЕУДАЧНЫЙ РОЗЖИГ. А причину не определишь.
Судя по фото, девайс не новый. Может быть все что угодно. Надо делать полноценную диагностику на компе.
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 17 ноя 2010, 04:42
SergeyVT
успокоил по топливопроводу...так то есть у меня кусочек родного гидрониковского шланчика, рази интереса можно попробовать через него воткнуться. Пузырьки присутсвуют конечно, но не длиные.
Со вчера приступил к опытной эксплуатации, хотя на улице ночью -8 (что ооооочень странно для этого времени), поставил на таймер запуска утром....прихожу - гудит и даже греет

Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 17 ноя 2010, 11:19
shuravin
SergeyVT писал(а):успокоил по топливопроводу...так то есть у меня кусочек родного гидрониковского шланчика, рази интереса можно попробовать через него воткнуться. Пузырьки присутсвуют конечно, но не длиные.
Со вчера приступил к опытной эксплуатации, хотя на улице ночью -8 (что ооооочень странно для этого времени), поставил на таймер запуска утром....прихожу - гудит и даже греет

Эт все хорошо, но при таких условиях исправный отопитель, тем более бензиновый, должен стартоватьс первого раза.
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 18 ноя 2010, 04:49
SergeyVT
я ж видишь, не профи - первый раз с таким столкнулся...когда в сааааамый первый раз на лавочке собрал модель - бутылка с бензом, насос, котел, ведро с водой - он у меня не запустился ни с первого ни 10 го раза, даже насос не цокал...разобрал до винтика котел, почистил, посмотрел как внутри он устроен, собрал - опять не пустился.....свозил к спецам - у них он пошел, считали ошибки - низкое напряжение

Так что опытная эксплуатация продолжается

Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 24 янв 2011, 04:30
SergeyVT
Небольшая доработка, но стоящая очень многих изысканий и нервов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =12897&t=1
при таком расположении выхлопа весь дым поднимается в подкапотный отсек, котел "задыхается" и как следствие происходит отключение по ошибке 054 - Обрыв факела на ступени "малая"...
Отходящую короткую трубку от глушителя необходимо развернуть на 90 градусов параллельно земле и вытащить конец в правую нишу колеса под брызговик, весь дым будет идти из под колеса теперь...
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 24 янв 2011, 09:07
shuravin
SergeyVT писал(а):Небольшая доработка, но стоящая очень многих изысканий и нервов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =12897&t=1
при таком расположении выхлопа весь дым поднимается в подкапотный отсек, котел "задыхается" и как следствие происходит отключение по ошибке 054 - Обрыв факела на ступени "малая"...
Отходящую короткую трубку от глушителя необходимо развернуть на 90 градусов параллельно земле и вытащить конец в правую нишу колеса под брызговик, весь дым будет идти из под колеса теперь...
Маловероятная, но возможная причина. Проверь СО2. Должно быть в районе 9%
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 24 янв 2011, 10:29
SergeyVT
тэкс...штука интересная

....если больше 9% то что это? неправильный режим работы котла при сгорании топлива?
И далее - если котел дымит, то как с этим бороться и если он вычищен как у кота одно место?
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 24 янв 2011, 12:29
shuravin
Если котел дымит, то скорее всего СО2 будет повышенное. Это следствие переобогащенной топливо-воздушной смеси.
Возможные причины по мере вероятности возникновения.
1. Загрязнение камеры сгорания или ребер в теплообменнике.
2. Затрудненная подача воздуха в следствии деформации трубы для подачи онного, или посторонние предметы в ней.
3. Затрудненный выход продуктов сгорания в следствии деформации выхлопной трубы , или посторонние предметы в ней.
4. Малая производительность нагнетателя воздуха в камеру сгорания в результате
а. Износа подшипников
б. Механической деформации крыльчатки
с. МАТОРУ ПИПЕЦ.
5. Не правильно подобраный топливный насос. Были случае, когда к шпехеру ставили насос от вебасты и получали много дыма. Вебастовский более производительный.
6. Тепловая деформация горелки. Скорее будет влиять не на дым и СО2, а на неправильное образование факела и провоцировать закоксовывание камеры сгорания.
7. Посторонные предметы или загрязнение воздушных каналов от крыльчатки нагнетателя до камеры сгорания.
8. Блок управления.
Гдет вот так.
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 07 июн 2011, 15:57
Transporter
А какой номер, если заказывать у тосольных шлангов, а то у меня нету их?
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 08 июн 2011, 04:07
SergeyVT
Transporter писал(а):А какой номер, если заказывать у тосольных шлангов, а то у меня нету их?
20 1690 81 00 01 ...только ценник какой то нерадостный
3230-12191 ... тож глянь
я применил простой тольный шланг на d19
Re: Вопрос по Гидронику
Добавлено: 11 июн 2011, 15:24
Будущий паджеровод
Блин, так и не поменял кольца уплотнительные. Мда..