Страница 1 из 2

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 18 ноя 2010, 14:08
DenVer
На впуске однако

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 18 ноя 2010, 20:57
dudekewl
не ГДЕ, а GDI )) от простого 6g74 впуск чуть отличается, вроде.

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 18 ноя 2010, 23:51
alzh09
смайлик 204 прости за грубость но мозг ни кто ни кому не выносит!если ты прости имеешь дочь рокфеллера то не вопрос!!!20 р за новый!а за что? 5000 на разборе за такую же б/у... или как ты сказал есть руки сам сделай.... дай совет как у токаря выточить то то отливается в заводских условиях???и не один фрезер не берется! твои предложения?брать напильник и шуровать?хорошо судя по всему обсуждать то что ни разу в руках не держал.а возожно и не видел в живую...

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 19 ноя 2010, 09:01
Смайлик
alzh09 писал(а):смайлик 204
твои предложения?брать напильник и шуровать?хорошо судя по всему обсуждать то что ни разу в руках не держал.а возожно и не видел в живую...
Это ты зря сказал, потому как ты вот сидишь в инете и выносишь мозг, вместо того чтоб пойти снять и изучить. Я вот решил эту проблему ни спрашивая совета на форуме, а всего лишь почитав его.
alzh09 писал(а):смайлик 204 прости за грубость но мозг ни кто ни кому не выносит!если ты прости имеешь дочь рокфеллера то не вопрос!!!20 р за новый!а за что? 5000 на разборе за такую же б/у...
Ну а если у тебя нет такой дочери на хрена покупать такой дАрАгой автомобиль, купи Таз.
Ты извини конечно но достали такие хлюпики -Мля пять тыщ, за што?
Я в этом году в мотор 140 тысяч закопал, потому как колено 43 000 стоит, и вАпросов не задавал за что?
Когда покупал себе этого Пыжа многие мне говорили что содержать не смогу, и ни чо вот уже 5 лет на нём езжу и под себя его довожу до ума.

ЗЫ Не обижайся. Но и я себе заслонки покупал б/у за 5, а потом ещё доводил их до ума.
ЗЫЫ Если есть интерес могу за пивасик отдать старые, тока привезти могу после НГ так как на даче.

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 19 ноя 2010, 09:29
alzh09
обид конечно никаких!а в чем извените заключалась доводка до ума?и кстати авто не очень то и дорогой.я пересел на пыжа после бмв...там бывало и подороже!проблема в том что ремонт этой втулки(крайней втулки вторичной дросельной заслонки) через которую и происходит подсос воздуха нестоит 5 рублей!если бы ее кто нибудь держал в руках сам а не отдал бы авто "мастерам"понял бы в чем фишка,и что такой ремонт не может столько стоить!вчера непочитав форум а лично все разобрав пощупал эту втулку и понял у официалов и на разборах просто дешёвый развод

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 19 ноя 2010, 09:42
DenVer
alzh09 писал(а):.......... и понял у официалов и на разборах просто дешёвый развод
Дорогой! ::-D:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 19 ноя 2010, 09:55
HiTEX
Мужики. Да выкиньте эти заслонки и заглушите дыру. Поверте, вы не почувствуете большой разницы, с заслонками или без. Вы же не на время по трассе гоняете

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 19 ноя 2010, 10:04
alzh09
согласен развод дороговат! заслонки конечно выкинуть можно но ведь инженеры их туда зачем то запхали значит надо!могу предложить удешевленный вариант устранения доп.подсоса воздуха через крайнюю втулку вторичной заслонки и всего за 2 рубля! кому интересно милости прошу.

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 19 ноя 2010, 11:08
DenVer
Дело не только в подсосе воздуха

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 19 ноя 2010, 11:18
HiTEX
Могу рассказать для чего эти заслонки (кому интересно)
Как известно молекула воздуха имеет вес и при наборе скорости (всасывания) имеет накопленную инергию. При закрытии клапана молекулы отстанавливаются и при открытии клапана им нужно сообщить ещё какоето количество энергии и разогнать для всасывания в цилиндр. (получается пульсация) Так вот, варьируя длинной колеектора можно добиться (на определённых оборотах двигателя) что будет постоянный *подпор* воздуха перед клапаном. Для этого и служат заслонки, которые на больших оборотах *удлиняют * столб воздуха, а на маленьких укорачивают,
Вроде доходчиво написал :*WRITE*:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 19 ноя 2010, 11:34
DenVer
Маленькое уточнение: Все это нужно для равномерной тяги на низах и на больших оборотах

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 19 ноя 2010, 19:11
oval
HiTEX писал(а):Могу рассказать для чего эти заслонки (кому интересно)
Как известно молекула воздуха имеет вес и при наборе скорости (всасывания) имеет накопленную инергию. При закрытии клапана молекулы отстанавливаются и при открытии клапана им нужно сообщить ещё какоето количество энергии и разогнать для всасывания в цилиндр. (получается пульсация) Так вот, варьируя длинной колеектора можно добиться (на определённых оборотах двигателя) что будет постоянный *подпор* воздуха перед клапаном. Для этого и служат заслонки, которые на больших оборотах *удлиняют * столб воздуха, а на маленьких укорачивают,
Вроде доходчиво написал :*WRITE*:
Все хорошо, идея понятна, вот только все с точностью до наоборот... ::-): Ниже оригинальная картинка MMC и пояснение к ней (из документации на 6G75 MIVEC)...
ZK5009960000ENG.png
"The air intake port of the each cylinder on the intake manifold has been divided into the primary port. and the secondary port. The control valve has been installed to the secondary port, and this control valve is opened or closed through the vacuum actuator depending on the engine speed. That is an air intake control system which has been adopted. This system has prevented the typical 4-valve engine low performance at the low speed and improved the fuel economy within the range of the low to the middle speed. That is, this system uses the primary port only at the low speed and then makes the intake airflow speed high, so increases the inertia supercharging effect."

Свободный перевод будет примерно следующим: "воздушный канал впускного коллектора для каждого цилиндра разделен на два канала: основной и дополнительный. На дополнительном канале установлена заслонка, которая либо открывается, либо закрывается в зависимости от скорости вращения двигателя посредством вакуумного привода. То есть была добавлена система управления впуском воздуха. Эта система призвана ликвидировать недостаток производительности (мощность/крутящий момент) стандартного 4-х клапанного двигателя (имеется ввиду 4 клапана на цилиндр) на низких оборотах и увеличить экономию топлива в диапазоне от низких до средних оборотов двигателя. А именно, система использует только основной канал (меньшее сечение, заслонки закрыты) на низких оборотах, тем самым увеличивая скорость потока воздуха на впуске, что приводит к усилению эффекта инерционного заполнения цилиндра топливно/воздушной смесью."

Очень упрощенно - школьный курс физики, следствие закона Бернулли (хотя, строго говоря, он не применим в данном случае), меньше сечение - больше скорость потока, больше сечение - меньше скорость потока, к примеру, зажимая шланг для полива огорода, вы уменьшаете сечение на выходе, у вас возрастает скорость струи... Ключевым является даже не длина воздушного пути, а сечение впускного канала. Причем от низких до средних оборотов двигателя работает только длинный канал малого сечения, а дальше подключается короткий канал большого сечения. Ибо если не подключить канал большого сечения, то канал малого сечения не будет обеспечивать прохождение достаточного объема воздуха на оборотах двигателя выше средних. Если оставить только канал большого сечения, то ухудшатся вышеописанные характеристики на низких-средних оборотах. Инженеры ищут компромисс... ::-):

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 20 ноя 2010, 10:49
mike
втулку выточить проблем не составляет основная проблема ето полукруглое отверстие внутри втулки , поэтому все и открещиваются от данной затеи

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 20 ноя 2010, 19:45
alzh09
проблема в том что ее никто делать не берется и все эти разговоры " есть руки сделай сам" ведут к напильнику ито не могу сказать чем это закончится!но все таки кое что попробовать можно! ::-X:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:56
wildrabit
5 тыр за работу + втулку - вполне адекватная цена, с учетом того, что втулки как отдельной запчасти не существует.
Так что не заморачивайся, если финансы позволяют - ремонтируйся.
Если нет - варианта 2:
а) снимаешь заслонки, втулку и ищешь, где тебе смогут такую же изготовить/подобрать(пока мало кому удавалось, или же они не колются :)).
б) снимаешь заслонки и делаешь заглушку (мне без заслонок не понравилось, вернул все обратно).

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 22 ноя 2010, 17:08
moonbeast
dudekewl писал(а):а кто-нибудь в курсе, на 3.5 ГДИ тоже такая система стоит?
Заслонки ставились и на систему с GDI, правда только на PII рейсталинг, на поздних версиях мотора устанавливаемых в PIII японцы отказались от установки заслонок в целях уменьшения мощности мотора и приведения его к стандарту Евро ( у рейсталинга заявленая мощность 180kWt/245 коников)

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 20 июн 2014, 09:31
DenVer
В следующий раз рекламщики без предупреждений будут забанены

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 20 июн 2014, 09:41
Nikolau
DenVer писал(а):В следующий раз рекламщики без предупреждений будут забанены
Это была не реклама а информационная помощь в решении данной проблемы.
Если не интересно то тогда пусть будет так как было.
Банить - да это самое простое что имеется.
А подсказать толково как решить эту проблему слабо.

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Добавлено: 20 июн 2014, 13:42
DenVer
Информационная помощь такого характера у нас выкладывается в партнерском разделе.... Не гоже в чужой монастырь со своими уставами ходить, и обсуждать действия модератора опять же наказуемо. Если бы помощь была информационной в технической ветке, тогда бы она выглядела как инструкция по ремонту, с фотографиями и рекомендациями, а не в виде многоканальных телефонов и адресов где это можно сделать за деньги. Почитайте правила, с которыми согласились при регистрации http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
Может и детские забавы в виде взятие людей на слабо отпадут