Страница 1 из 2
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 04 янв 2011, 01:47
elk-z
Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить? И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 04 янв 2011, 09:53
mtm
elk-z писал(а):Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить? И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
всё то же самое, выбираете тип-троником нужную скорость..
механических щелчков не замечал, может что то связаное с АБС и прочими антипробуксовками?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 04 янв 2011, 13:26
AM_ufu
elk-z писал(а):Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить?
Не понятно - "буксовать" имеешь ввиду буксовать в болоте (снегу, песке)? Если да то что мешает тебе буксовать хоть на драйве, хоть на передаче на типтронике, хоть на пониженой. Лично я не вижу связи с АКПП. Если на драйве, то перво наперво АСЦ задушит обороты мотора, и побуксовать не удастся (на типтронике будет то же). Если на пониженой - то буксуй себе на здоровье хоть на драйве, хоть на типтронике. Набуксовался таким образом очень много за свои 100000 на П4.
Если же "буксовать" имееться ввиду "буксировать", то по мануалу не вроде ограничение только по весу прицепа. Так что на пониженой буксировать конечно коробке будет полегче, но ездить с прицепом по асфальну на пониженой не рекомендуется тем же мануалом так как заблокированому межосевому дифференциалу будет не сладко. Так что тут пониженая только на скользких покрытиях (снег, болото, песок). Буксировал тоже достаточно, но самое жесткое наверно когда рывками выдергивал уаз засевший в топи. Тогда на пониженой с разгона несколько раз рывками дергал его, так как сидел он плотно аж по пороги, а уаз был лифтованный и пороги у него высоко (вот тут на видео его можно увидеть, правда момент засаживания и вытягивания мы так и не сняли
http://www.youtube.com/watch?v=18nOtkUX2nA)
elk-z писал(а): И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
Ето срабатывает иммитация самоблоков, то есть тормозные колодки через систему АБС-АСЦ начинают притормаживать колесо, которое пробуксовывает.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 04 янв 2011, 13:56
Dr. Alex
Дабы не плодить новую тему тоже хочу задать вопрос по поводу коробки. Когда едешь и нажимаешь педаль газа начинается легкое гудение, такой вой. Как только педаль отпускаешь и едешь накатом этого звука нет. У кого-нибудь есть такое?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 04 янв 2011, 14:23
AM_ufu
Кстати у меня вопрос - еще раньше при езде на пониженой после затяжных подъёмов слышу запах толи сцепления, то ли чего-то похожего. Недавно начал замечать такой запах и при езде на полном приводе и без подъёмов а просто по городу - что может быть. Раньше масло проверял - было достаточно. Коробку никогда не перегревал.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 04 янв 2011, 16:33
Сань-ОК
А в режиме 2WD запах есть?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 04 янв 2011, 17:08
AM_ufu
Сань-ОК писал(а):А в режиме 2WD запах есть?
Чего-то не просек. Вроде нет.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 13 янв 2011, 02:31
AS 750
Dr. Alex писал(а):Дабы не плодить новую тему тоже хочу задать вопрос по поводу коробки. Когда едешь и нажимаешь педаль газа начинается легкое гудение, такой вой. Как только педаль отпускаешь и едешь накатом этого звука нет. У кого-нибудь есть такое?
Это скорее всего звук турбины.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 13 янв 2011, 08:06
mtm
AS 750 писал(а):Dr. Alex писал(а):Дабы не плодить новую тему тоже хочу задать вопрос по поводу коробки. Когда едешь и нажимаешь педаль газа начинается легкое гудение, такой вой. Как только педаль отпускаешь и едешь накатом этого звука нет. У кого-нибудь есть такое?
Это скорее всего звук турбины.
Есть такой гул, особенно слышно если сзади сидишь, официалы и прочие сервисы проблему не могли решить, многие тут писали, потом тут же на форуме разобрались что звук вроде как от успокоителя раздатки, типа резинового кирпича такого, как я понял. У себя ещё не убирли, а на Паджеро 3 такого нет.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 18 янв 2011, 13:57
Вальдемар Лельбикс
Был тут у Корешка в Питере в сервисе по АКПП. Так вот-при мне на приехали менять жижу 2 Паджера 3 и 4 . У меня Глаза как у бешеной белки - а они ломаются!?!? Ответ - Паджерики 3, 4 у нас частые гости. Как правило летит планетарная передача ну а за ней осколками "СЕЧЕТ" и остальное. Дабы разубедить себя что он не брешит заглянул в Журнал вып работ , за месяц у него насчитал 5 Паджеров. С Сервисе тоже сказали что раз в неделю в Убитым АКПП привозят Паджеры и 3 и 4. Я сразу жижу поменял, от Греха подальше!!!Вот ТЕПЕРЬ и СПОРЬТЕ о надежности акпп Паджерки!!!
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 13 мар 2011, 15:54
takeda337
Не подскажете, нормально ли такое. На моем P4 3.8 2007г, арабе при переключении АКПП с режима P на режим D, или с режима R на режим D наблюдается небошьшой рывок. А если переключить с D на R, или с P на R такого не наблюдается. Пробовал на других пыжах, вроде такого нету. А как у вас происходит переключение?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 13 мар 2011, 22:01
Wolker
Вальдемар Лельбикс писал(а):Был тут у Корешка в Питере в сервисе по АКПП. Так вот-при мне на приехали менять жижу 2 Паджера 3 и 4 . У меня Глаза как у бешеной белки - а они ломаются!?!? Ответ - Паджерики 3, 4 у нас частые гости. Как правило летит планетарная передача ну а за ней осколками "СЕЧЕТ" и остальное. Дабы разубедить себя что он не брешит заглянул в Журнал вып работ , за месяц у него насчитал 5 Паджеров. С Сервисе тоже сказали что раз в неделю в Убитым АКПП привозят Паджеры и 3 и 4. Я сразу жижу поменял, от Греха подальше!!!Вот ТЕПЕРЬ и СПОРЬТЕ о надежности акпп Паджерки!!!
Да легко. У вас "смешались в кучу кони-люди". Для начала - каким образом визит двух машин на замену жижи в АКПП говорит о надежности или не надежности коробки? Замена жижи - регламентная операция, а не признак неисправности, а количество обращений говорит только большом числе машин в ротации.
Потом - какие именно модификации Пажеро являются частыми клиентами сервиса? На 3 и 4 Паджериках в зависимости от двигателя и региона продажи может стоять как 4 так и 5 ступка. 5 ступка на всех П3 - П4 от Asin, ММС отродясь коробки не делала. 4 ступка - х.з. скорее всего тоже той же марки.
Резюме. Машина популярна. П3 ездят в количестве, причем пробеги в основном уже за 200 тысяч. Машину частенько роняют в говны, что тоже отражается на коробке. По П4 гарантийные обращения по коробке были в основном связаны с срезанием болтов где-то в районе маховика, и последующее повреждение гидротрансформатора. Была сервисная акци по доп протяжке этих болтов и посадке их на локтайт. А так, полистайте кнференции П3-П4, проблеммы с АКПП весьма редкая тема. Так что коробка более чем надежна, а с дуру можно и хрен сломать.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 17 мар 2011, 17:53
Rusel.S
У меня похожая проблема с takeda337. При переключении с Р на R и обратно ощущается рывок и неприятный глухой стук. И даже кажется, что в остальные положения рычаг легче переключается. Если надавить на педаль тормоза с большой силой, то таких явлений не наблюдается... Я конечно особо не беспокоюсь по этому поводу, но хочется все-таки понимать - это проблема или нет. У кого-нибудь есть такое??
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 17 мар 2011, 19:21
takeda337
У меня с P на R нормально переключается, а вот с P на D ощущается небольной толчек.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 01 июн 2011, 19:01
Водочист
Коробка на паджерах просто вещь, был П2 с пробегом за 250 т. я на нем корчевал деревья таскал уазы в говнах хоть бы хер, продал приятелю тот уже год гоняет и в хвост и в гриву на радоваться не может... А вот на мерсе коробка сдохла на 97 т. на фольце крякнула на 130 т. и сервис мены говорят что это нормально конструктивные особенности коробки гарантию от катал и все.
Езди наслаждайся!!!
К стати на фольцах тоже айсины стоят
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 08 июн 2011, 03:51
Вахтовик
Как правило летит планетарная передача ну а за ней осколками "СЕЧЕТ" и остальное.
Не знал что в АКПП есть планетарная передача , обычно она стоит в редуктрах и раздатке .
Может речь шла о раздаточной коробке ?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 09 июн 2011, 10:14
ZILLA
Кому интересно про акпп V5A51 - почитайте
тут.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 09 июн 2011, 11:11
Вахтовик
Все -таки не АКПП получается , а раздатка косячная ?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 09 июн 2011, 13:52
ZILLA
КЛИМ, нет коробка. Раздатка ниразу не причём, если Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали мою тему. В коробке 3 планетарных ряда- 2 спереди, 1 - сзади.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 10 июн 2011, 00:04
Вахтовик
Спасибо ZILLA !
Теперь бы практические советы , что бы по возможности избежать подобных неприятностей ?!