Страница 1 из 2

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 31 янв 2011, 19:03
DEMA3000
Трамблёр родной паджеровский оставить, тем более смысл связываться с сигмовским если внутри они одинаковые (имхо) - те же датчики, никаких центробежных автоматов и т.д. соответственно разницы в настройках не может быть.
А вот про мозги от сигмы...
...мне кажется что просто замена поршней и соотв. повышение степени сжатия не даст требуемого результата.. Надо и распредвалы от сигмы ставить... а раз валы другие (фазы, перекрытие..) то и мозги соответственно. Интересно как они по разъёмам - совпадают по размерам и распиновке с паджеровскими? где бы узнать.. были бы у нас разборки нормальные в городе...

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 31 янв 2011, 23:08
ZILLA
Поршни и распреды совместно однозначно. Про трамблёр - они чисто внешне одинаковые, но работают по разному.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 31 янв 2011, 23:52
DEMA3000
ZILLA писал(а):...Про трамблёр - они чисто внешне одинаковые, но работают по разному.
:=-O: А в чём разница если не секрет??

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 09 фев 2011, 12:39
DEMA3000
Таки выяснил... Вот етот сайт помог:
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... ishi/page2
кстати много полезной инфы там.. ;)

p.s. Трамблёры работают абсолютно одинаково (так как внутренности идентичные - датчики)... отличаются только крышками распределителя..
А вот мозги от сигмы просто так не переставить, т.к. разьёмы и их распиновка совсем другие... хотя общее схемопостроение одинаковое и если со схемами и фанатизмом :D взяться, то можно и пересадить.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 10 фев 2011, 01:48
ZILLA
DEMA3000, эпопею с трамблёром легковым уже проходил. На нашем моторе оно не работает. Мало того там даже метка для установки по другому стоит и в результате бегунок не туда смотрит. Если не верите - сфотаю трамблёры для сравнения.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 11 фев 2011, 00:21
DEMA3000
Хорошие фотоснимки всегда посмотрю с удовольствием :;-):
То что трамблёры могут по меткам и по установке отличаться, ZILLA ,я вам верю; они и разные каталожные номера имеют... да и я никогда сигмовский в руках не держал... А вот принцип работы у них абсолютно одинаковый (а, судя по эл. схеме и номера и назначение выводов одинаковые).. Так что смысла с ним возиться вообще нет - родной паджевский пойдёт.. Просто Вы меня смутили фразой "работают они по разному", я и подумал что паджеровский трамблёр может с сигмовскими мозгами и не подружиться..

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 11 фев 2011, 21:13
ZILLA
DEMA3000, на 12кл моторе мозги на зажигание не влияют, на то есть трамблёр. У трамблёров разная конструкция (в разных точках бегунок в ВМТ 1го цилиндра) и разные крышки трамблёров.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 11 фев 2011, 23:30
DEMA3000
ZILLA писал(а):... на 12кл моторе мозги на зажигание не влияют, на то есть трамблёр ...

:shock: Как эт не влияет... А УОЗ (угол опережения зажигания) трамблёр сам себе выставляет ? (в зависимости от оборотов КВ например...) ::-D:
Ну да ладно... Я вообще-то имел в виду датчики положения внутри трамблёров (холла или оптические, и соответственно эл. обвязку их )... главное что они одинаковые в обоих трамблёрах, соответственно мозг от сигмы получит нужные сигналы и от паджеровского трамблёра..

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 12 фев 2011, 23:19
ZILLA
DEMA3000, ну вот, спалился. :) НА 12кл моторе трамблёром выставляется базовый УОЗ, а эбу уже корректирует его. Датчики в трамблёрах одинаковые, но вот форма сигналов с них - разная. По крайней мере если на паджеровский двигло поставить легковой трамблёр то мотор нормально работать не будет, базовый УОЗ даже не поймаешь.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 13 фев 2011, 19:34
DEMA3000
ZILLA писал(а):DEMA3000, ну вот, спалился. :) НА 12кл моторе трамблёром выставляется базовый УОЗ, а эбу уже корректирует его. Датчики в трамблёрах одинаковые, но вот форма сигналов с них - разная. По крайней мере если на паджеровский двигло поставить легковой трамблёр то мотор нормально работать не будет, базовый УОЗ даже не поймаешь.
спалился... спалился... одни ЦРУшники кругом... так и норовят на чистую воду вывести :*CRAZY*:

Один хрен после того как базовый угол выставил, трамблёр фиксируешь, а дальше угол корректируют мозги... :*DRINK*:

Короче не выдержал я, и снял да разобрал паджеровский трамблёр. Вот из чего оно сделано:
Изображение
Чёрная "шайба" это и есть начинка - датчики с сопутствующей электронщиной (там два светодиода и напротив них два фотодиода, и пара усилителей-преобразователей сигналов),а Красной стрелкой показан диск- прерыватель, в зависимости от прорезей на нём и сигналы на выходе трамблёра.
Изображение
Так может у сигмовского трамблёра этот диск прорезями отличается от паджеровского, поэтому и сигналы не те?...
Уважаемый ZILLA, сфотать сигмовский диск не сможете?

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 14 фев 2011, 02:36
ZILLA
DEMA3000, нать найти в закромах трамблёр от легковушечного 12кл двигла и разобрать.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 22 фев 2011, 16:31
mike
у меня в гараже лежит 5 трамблеров от двигателя 4g93 и вот они не взаимозаменяемые, с виду одинаковые но абсолютно разные, отличия в положении бегунка при одной и тойже установке любого из них, количество проводов на фишке у некоторых одинаковое, и т.д.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 22 фев 2011, 19:37
ZILLA
mike, такая же хрень и с трамблёрами от 72 мотора от легковушек. Хотя с виду один в один.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 22 фев 2011, 20:56
DEMA3000
mike писал(а):у меня в гараже лежит 5 трамблеров от двигателя 4g93 и вот они не взаимозаменяемые, с виду одинаковые но абсолютно разные, отличия в положении бегунка при одной и тойже установке любого из них, количество проводов на фишке у некоторых одинаковое, и т.д.
Эт чё получается... под каждый трамблёр свой мозг?

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 24 фев 2011, 11:00
mike
DEMA3000 писал(а):
mike писал(а):у меня в гараже лежит 5 трамблеров от двигателя 4g93 и вот они не взаимозаменяемые, с виду одинаковые но абсолютно разные, отличия в положении бегунка при одной и тойже установке любого из них, количество проводов на фишке у некоторых одинаковое, и т.д.
Эт чё получается... под каждый трамблёр свой мозг?
и своя моторная проводка!, и еще много много всего разного

Исходя из практики 74х двигателей те которые DOHC тот что не GDI а обычный MPI от года выпуска зависит количество датчиков на двигателе а самое главное порядок работы цилиндров!!!!!!!!! хотя с виду они абсолютно одинаковые..........