Страница 1 из 21
Добавлено: 02 окт 2007, 12:04
Fry
Verner Это я так понимаю соперники?
Грязь надо чувствовать. Я один раз на заднеприводной Альтеззе приехал на базу в лес, а в ночь перед выездом всю ночь шёл дождь. Мужики сказали проедешь 100 метров максимум, я проехал 2 км, и сел перед последней горкой. Очень старался.
Добавлено: 02 окт 2007, 12:06
Fry
Iksy Эти я видел. Где Yolka. Твои найти не могу с 2006 года.
to Verner & to Iksy
Добавлено: 09 апр 2008, 15:21
Kozanostra
Ввиду того, что по Вашим постам не все понятно про лифтинг. Просьба более полно рассказать о данных процедурах. (фото взяты в вопросительных целях поэтому вперемешку).
1. Опускаем подрамник. Здесь вроде все понятно.
А вот здесь не очень, для чего эти проставки их функция?
2. Ставим проставки под пружины/стойки. Тут вопрос толщина проставки такаяже как в подрамнике или другая если другая, то чем руководствовались? Рассчеты или на глазок?
3. Замены амортов на другие с большими ходами. Как нибудь высчитывалось насколько увиличивать ход для подбора амортов или с потолка?
4. Проставки в карданы. Вот этот вопрос пожалуй самый интересный как высчитывалась толщина и с какой стороны ставится. Со стороны редуктора или со стороны раздатки?
5. Смысл вот этой конструкции.
6. Самое главное. Что пропустил? :-k

Добавлено: 09 апр 2008, 16:46
strange-tm
Kozanostra
Ты хочешь сделать лифт 100мм???
Этими проставками он опускает двигатель ниже а кузов поднимает выше тем самым увеличивая клиренс в средней точке и так же это даёт возможность вкрячить колёса большего размера.
Это всё нужно для постройки трофийной машины для охоты и рыбалки это просто "ненужный городок" для этого хватит простого лифта в 40мм!
Добавлено: 09 апр 2008, 23:20
Verner
strange-tm
Нет, это раняя стадия постройки и лифт здесь был имено 50мм.
А дальше уже пошло монстростроение, коим заниматься никому не советую.
Kozanostra писал(а):
6. Самое главное. Что пропустил? :-k

Пропустил главное - ЦЕЛЬ лифта!
1Подрамник имено на втором фото, на первом реактивная тяга и её крепление, если сложить толщину проставок спереди и сзади, то получатся теже 50 мм.
2Проставки под стойки и только!(или удлинение стоек, я так делал) Теже 50мм, никаких глазков, обычная логика.
3Ходы амортов не увеличат ходы подвесок.Но могут ограничить, поэтому лучше больше или столко же, но не меньше.
4Какие проставки в карданы? Никаких проставок не надо.
Если ты имеешь ввиду удлинение моих карданов, то тебе это не надо.
Я удлинял карданы во время второй эволюции, после установки дизеля и переноса переднего моста. Сейчас мы говорим просто о лифте в 50мм, что является оптимумом для Джуниора.
5Не парься тебе этого не надо. А смысл в том чтобы редуктор всегда находился под одним(условно) углом к раздатке. Т.к. при родной подвеске и очень большом лифте, его начинает проворачивать в противоположную сторону.
Добавлено: 10 апр 2008, 08:45
strange-tm
Verner
Серёга дак что надо делать проставки под подрамник для того чтобы поднять машинку на 4-5см?????????
Мне кажется что не надо!
Добавлено: 10 апр 2008, 09:16
Verner
Влад если хочешь что бы ШРУСы стали расходным материалом то можно просто лифтануть подвеску. Кстати при таком способе всплывёт ещё одна проблема - рулевые тяги. Они начнут упираться в продольные реактивные тяги! Iksy это проходил.
Kozanostra
СОРРИ я пропустил очень важный момент. Обязательно опускание радиатора! Я опускал не на 50мм а на 20-25 зазор между крыльчаткой и дифузором позволяет уменьшить величину опускания.
Добавлено: 10 апр 2008, 09:29
strange-tm
Verner
На этот момент я не посмотрел, хорошо что ты подсказал

Проставку вперёд ставлю 4см так посмотрел вроде нигде ничего не должно цеплять!
Когда буду ставить тогда всё увижу и вспомню про тебя

Добавлено: 10 апр 2008, 09:51
Verner
strange-tm
При вывешеном колесе да ещё пры вывернутом в крайнее положение углы работы шруса становятся критическими. Возможно их и не будет рвать, но я на себе не хотел эксперементировать.
В опускании подрамника никаких сложностей нет:
ставим подпор под падрамник, откручиваем крепление, акуратно приподымаем кузов в образовавшуюся щель вставляем проставки и крепим.
ПС Сейчас пришло в голову. Можно отпустить подрамник на 20мм и и лифтануть стойки на 40мм. Тогда углы работы ШРУСов изменятся незначительно, а главное радиатор наверное не придётся опускать!
Рассмотри этот вариант.
Добавлено: 10 апр 2008, 10:07
strange-tm
Verner
Как начну менять стойки так и посмотрю!
Но пищу для размышлений ты мне дал

Добавлено: 10 апр 2008, 11:00
Kozanostra
strange-tm

Нет 100мм не собираюсь, но если бы была возможность на 400 мм лифтанул бы. Чем больше, тем лучше как в камазе. На джиминиковских форумах с 50 мм это начало, а мы до 50мм уже охаем. Тем более соседняя ветка показала, что миник можно и нужно лифтовать.
Verner
Цель как у всех увеличить дорожный просвет. Для чего поднимают галанты, короны, марки и др. машины они ведь не джипы и нас недоджипами называют? В жизни разные ситуации бывают, лучше быть лифтованым и прехать где хочешь, чем стокам и стоять тупить перед лужицей. Тем более в стандарте мы слегка выше короны. Просвет конечно увеличивается за счет резины крепление колеса мост/привод ты никуда не денешь и первым сядешь на него, но купить 215 или 235 резину с дисками под нее в самом дешовом вареанте 15000 я себе пока не могу позволить. Вот вытачить проставки и самому поставить более реальная цель. В дальнейшем глядишь и до резины дорастем. У нас ребята с клубов также начинают сначала вкладывают в лифт джимки, потом подкапливают и ставят уже нормальную резину. Появится возможность можно и в соревнованиях поучаствовать. Я не думаю, что когда ты покупал джуниора у тебя была
ЦЕЛЬ готовить его под соревнования. В своих постах ты неоднократно повторял, что это воля случая и если бы не пожар наврядли он был бы сейчас трофийным авто. Я понимаю суть твоего вопроса для соревнований это одна подготовка, для дачи другая, но хотелось бы чтоб машина была как под соревнования, но и городского режима не потеряла.
Данный пост был открыт для раскрытия
нюансов лифтинга наших машин. Вот и сейчас узнается про радиатор и наверняка если подключится
Iksy он тоже нам расскажет про некоторые тонкости (

если захочет). С Вас информацию клещами вытягивать надо

Ужос.
Добавлено: 10 апр 2008, 12:16
DenisM
Так, госпада, всеже просветите...
В основном здесь лифтованные джуниоры, как я понял, и менее у кого миник.
Так в чОм же основная тема того, что подготавливают именно джуниоры, а не миники?
Менее мощный?, отсутсвуют блокировки диффов?, трехступенчатый автомат?....
Добавлено: 10 апр 2008, 12:20
strange-tm
DenisM
Да здесь лифтованных помоему поровну 2 тех и 2 других.
Конечно более мощьный мотор лучше!
Просто не все кто на форуме собираются ездить по грязи на рыбалки и охоты ктото просто для города-дачи взял!
Добавлено: 10 апр 2008, 13:17
Iksy
Вот и я до компа дополз:)
Попробую ответить на все вопросы более-менее связно...
1. Проставку с первой фотки вообще не делали. На второй фото - как раз проставки подрамника, только с Джуниора, на Миника точили прямоугольные брусочки - там опоры немного иначе выглядят. В итоге, насколько я помню, имели по 2 "кирпичика" с каждой стороны...
2. Опускали раздатку, путем установки 4х двухсантиметровых шайбочек из того-же капролона под болты поперечной балки, на которой раздатка и висит. делали это для компенсации углов работы карданов. Вроде как можно было и без них обойтись, но решили, что лучше перестраховаться.
3. Проставки под переднюю стойку делаются точно такой-же высоты, как и под подрамник - простая логика и геометрия... Аналогично с проставкой под задние пружины. Либо подбирать доукие пружины (тут решили не париться)
4. Задние аммо - опять таки все просто - измерил ход родного амортизатора, прибавил к мин и макс значению все те-же 50мм - и пошел подбирать... Нивские подошли идеально - и по крепежу, и по ходам. Отсюда и предложение всем их ставить - тем более, что выбор производителей огромен и можно подобрать именно ту модель, которая максимально устроит. Я ставил себе газовую каябу - было очень жестко, Лена поставила какие-то немецкие, неизвестного мне производителя и масляные - но вроде как тоже ругается на то, что жестко... Значит надо почитать тесты, порыть инет и найти производителя с заведомо мягкими амами - может хоть тогда получше станет. Насчет надежности - я-бы не парился, нивские раза в полтора толще родных, так что если не брать откровенный левак - ма Минике должны ходить практически вечно:)
5. Проставки под карданы не нужны. Конструкция с последней фотки тоже в сад. Это для Сереги... А вот о чем-бы я подумал - и сейчас активно размышляю - это вот какие моменты: распорка верхних чашек спереди - металл у Миника тонковат, и дополнительная жесткость будет ой как полезна... и второе - удлиненить (или даже сделать регулируемым) поперечный рычаг заднего моста. Распорка для Лены практически готова, с рычагом пока только мысли:)
6. Насчет радиатора - мы не опускали - все нормально и так работает. Я сейчас уже к своему стыду не помню - но вроде на Минике стоит электровентилятор? В этом случае точно никаких проблем - только патрубки проверить - чтобы нигде не сорвало. А длины патрубков точно хватает - тут проверено.
Вроде как вот как-то так...
Добавлено: 10 апр 2008, 13:57
Kozanostra
Проставку с первой фотки вообще не делали
1. Почему? Теоретически это одна кострукция с первой фоткой?
Опускали раздатку, путем установки 4х двухсантиметровых шайбочек из того-же капролона под болты поперечной балки, на которой раздатка и висит. делали это для компенсации углов работы карданов. Вроде как можно было и без них обойтись, но решили, что лучше перестраховаться
2. То есть логика - половина от проставок кузова? верно? Чтобы на все карданы равномерно разошлась нагрузка.
распорка верхних чашек спереди - металл у Миника тонковат
5. А если проставку площадью шире сделать и дополнительно в нескольких местах укрепить подойдет? Еще читал в прошлых постах про рулевые наконечники ты их поменял снизу вверх и колеса стали работать по другому, после этого вернул все на место или удлинял?
на Минике стоит электровентилятор
6. Все верно.
Добавлено: 10 апр 2008, 14:29
Iksy
1. Потому что и без нее все нормально работает. При опускании подрамника ослабили гайки на этих рычагах - а потом затянули их назад.
2. Именно так.
5. Тут идея какова - кузов мягкий и чашки (внутрь которых устанавливается проставка) пытаются двигаться навстречу друг другу. В теории, распорка должна спасти, а практика будет немного попозже...

А на заднем мосту тягу хочется удлиннить - чтобы мост встал относительно кузова на свое место - сейчас он немного смещен в одну сторону. Буквально несколько миллиметров.
6. радиатор переносят вниз те, у кого стоит термомуфта и вентилятор крепится к к двигателю. А здесь вентилятор останется на месте - соответственно и проблемы нет.
Добавлено: 10 апр 2008, 14:58
Kozanostra
пытаются двигаться навстречу друг другу
Это из-за рулевых наконечников? Ты писал, что перевернув их колеса стали работать во внутрь, то есть если их не менять местами чашки будет выворачивать наружу?
распорка должна спасти
А где она будет идти?
сейчас он немного смещен в одну сторону. Буквально несколько миллиметров
То есть в ветке про
балку загиб у меня на 1 мм или больше на что это влияет? Почему все джиперы за ней так следят усиливают, делают разборной?
Добавлено: 10 апр 2008, 16:36
Iksy
Нет. Я имею ввиду верхние чашки - к которым крепится верхняя часть стойки - это элемент кузова. На зубилках "типа спортивных" ставятся сверху в моторном отсеке такие оранжевые трубки поперек? Вот это и есть распорка. Вот такую сейчас и делаем. Идти она будет практически по самому верху моторного отсека - параллельно перегородке салона и моторного отсека.
Про рулевые наконечники - если делать проставки на подрамник, то проблемы с неправильными углами и нету - все работает в штатном режиме, потому что рулевая рейка опустится вместе со ступицами.
Если балка деформированна - то колея передних и задних колес будет несовпадать. Если разница в 1-2мм - то и не заметишь, только на сход/развале компьютерном это покажет. А еще я думаю, что если балка деформировалась - значит она уже потеряла свою жесткость и может гнуться дальше, причем теперь ей будет делать это легче. А вообще элемент как таковой достаточно несложный - и сделать новую проблем быть не должно. А заодно и переделать под сайлентблоки от нашемарок. Или вообще полиуретан поставить.
Добавлено: 10 апр 2008, 23:56
Kozanostra
Наподобе такой распорки?
Добавлено: 11 апр 2008, 09:02
Iksy
Именно так.