Страница 1 из 6
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 20 авг 2012, 19:09
DEtoNator
Roman111, f4091 это не mitsubishi, это musashi.
Его размеры отсюда
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=27535 - 50-65-9
Оригинал MB664225 аналогов (по existу) не имеет..
Его размер 50-
75-9, если верить фото (крайний справа)

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 22 авг 2012, 18:00
Roman111
Проблемма отпала, утром залез под машину и обнаружил обломанный у самой крышки вакуумной машинки шланг - брат Момент помог устранить проблемму - привод нормально вкл и выкл. Сломал видно когда в одно ало мост на место запихивал. Масло в подключайку я перелил, поэтому оно и лилось через сальник - слил излишек - вроде все норм.

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 23 авг 2012, 06:49
ViRuZzz
Масло, даже если перелил - не должно теч через сальник.
Таким-же образом в "подключайку" будет и вода, и грязь затекать. И она опять быстро помрёт.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 23 авг 2012, 08:27
smu
красотааааааа!
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 23 авг 2012, 08:55
ViRuZzz
Тут более подробно описан ремонт, номера запчастей и т.п.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=60
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 01 сен 2012, 00:12
Roman111
Да, немного поездив обратил внимание, что при езде на подключенном передке масло подтекает из подключайки, видно придется опять разбирать

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 08 ноя 2012, 22:48
LEPSUS
Хочу поделится собственным опытом.Недавно у меня стал плохо подключатся передний привод.Иногда он включался через сто метров, иногда через километр, а иногда вообще не включался.Последний раз привод включился километра через четыре, затем я преодолел легкое бездорожье и остановился на пикник. Заведя машину привод не подключился.Обратно добираться на заднем приводе было не легко.Начав разбираться в чем причина оказалось, что был не исправен один из клапанов находящийся под капотом, его заменили на ниссановский и все заработало.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 09 ноя 2012, 03:34
ViRuZzz
Фоту клапана в студию, если возможно.
А то тоже начали проблемы с подключением, возможно из-за мороза, хотя прошлой зимой даже в самую лютую стужу всё было нормально.
ЗЫ: Сальники и масло в подключайке менял летом.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 09 ноя 2012, 07:16
СПИРТовоз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 09 ноя 2012, 19:55
LEPSUS
ViRuZzz писал(а):Фоту клапана в студию, если возможно.
Завтра сделаю.Выложу.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 09 ноя 2012, 21:20
idled
ViRuZzz писал(а):Фоту клапана в студию, если возможно.
А то тоже начали проблемы с подключением, возможно из-за мороза, хотя прошлой зимой даже в самую лютую стужу всё было нормально.
А если у себя под капотом глянуть

или ты фоту нисановского просишь, так лучше номер его.
А как
проверить электроклапана я когда этим делом заморачивался описывал.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 10 ноя 2012, 13:13
LEPSUS
Фотки.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 10 ноя 2012, 14:14
ViRuZzz
Всё понял. Спасибо за ссылки и фоты. Будем разбираться.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 10 ноя 2012, 14:38
idled
LEPSUS а красный боченок, эт чего у тебя такое?
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 10 ноя 2012, 16:49
ViRuZzz
Красный бочонок похож на насос сигнала-гудка.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 10 ноя 2012, 19:58
LEPSUS
ViRuZzz писал(а):Красный бочонок похож на насос сигнала-гудка.
Так оно и есть.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 02 окт 2013, 14:35
ana1277
Почему в 1-ом посте картинки не раскрыты, в других все просматривается
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 03 окт 2013, 07:48
slava9
Кто будет делать-родной подшипник стоит 800р а российский от крана 95р
http://samip.ru/2011/12/%D0%BF%D0%BE%D0 ... 110-16010/ Сальники родные полное гавно! тоненькая резина как велосипедная камера,который на гранате стоял вообще пружинки не имел,тоесть это не сальник,а манжета-взял корейские по размеру подобрав.. Когда разобрал корпус-высыпался стакан земли...Когда менялся на эту машину передний привод какимто макаром работал,а щас чтоб вытащить вилку из половинки корпуса где граната я закрепил корпус к полу и тянул лебедкой вилку,чтоб вынуть.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 03 окт 2013, 08:09
slava9
Сразу напишу ко будет снимать привода.С правой стороны привод нужно ударом выбивать из редуктора(я открутил ступицу от стойки и раскачивая со всей дури на себя раза с 10го выбил),а со стороны активатора подругому-снимаете пыльник в внутренней гранаты и там увидите стоборное кольцо диаметром гдето 50мм,которое и держит внутреннюю часть гранаты.А вот как саму гранату снять это сложный вопрос-и внутри гранаты стоит железная пробка из 1мм металла и внутри муфты в активаторе тоже стоит пробочка-я с вгутренней стороны выбивал и пробил дырень в пробке гранаты по дурости...нужно это делоть тупым предметом а не отверткой!
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 01 мар 2014, 17:12
Mandragora
ну все... добрался я до переда

(зае.... мучил бряканьем на 4ВД)
Сказать что там все плохо - ничего не сказать

Снял целиком подключайку с орехом - оченно неудобно сие в одного делать конечно. Открутил подключайку - вал центральный - не то что люфтит - болтается

Прикинул - одними подшипниками там явно не обойдется

- донес до кучи металлолома и там оставил. Поставил контрактную - обратно мост вдвоем пихали. Заодно - точнее с этого началось - сменил раздатку - в старой масло цвета (точнее вида) - серебрянки и выло оно неимоверно. + поменял задний кардан.
Попробовал пока тока на асфальте - че-то не докрутил - похоже один из болтиков на кардане - побрякивает.