Страница 1 из 3

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 20 май 2011, 12:19
pinkerton
У кого?

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 20 май 2011, 13:38
витал71
у топикстартера

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 26 май 2011, 20:22
Vad
причем подшипник наш подходит....

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 02 июн 2011, 09:43
витал71
chempic писал(а):У меня вибрации спереди справа, и только при наборе скорости, накатом нет, подшипники, как ступицы, так и игольчатые в норме, а вот этот подшипник полуоси точно разбит, так как внутренняя граната имеет вертикальный люфт.
Мне кажется нужно снимать вместе с удлинителем-трубой, чтоб заодно сменить сальник дифференциала, чтоб по второму разу туда не лазить, а то слева менял привод так от сальника за 19лет осталось одно название.
проблема решена?
люфт какой был?

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 03 июн 2011, 07:02
chempic
Да нет еще не занимался, запчасти только вот пришли.
Люфт горизонтальный примерно 1мм еще и скрипит когда за колесо крутишь.

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 07 авг 2011, 13:37
angarskman
сейчас как раз собираю перед после замены подшипника полуоси и всего остального... так что если что, спрашивайте...

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 13 сен 2012, 18:21
ТоликЪ
всем привет
pinkerton писал(а):Сами себе придумываете работу, зачем чулок снимать.
После снятия ступицы (можно) не откручивая шруса легонько молотком выбить полуось и вместе со шрусом достать, все делается легко и быстро,а если там есть масло(в чулке) тогда разбирать чулок и менять сальник.
в чулке масло не должно быть?блин у меня есть.

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 14 сен 2012, 11:43
818
Чулок сухой, подшипник закрытый, у редуктора (после включателя моста) стоит сальник.
(почемуто отсутствует моя тема с фотами о переборке переднего моста ((((

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 14 сен 2012, 14:17
dvm99
ТоликЪ, сальник в подключайке моста бежит. Но это скорее всего следствие, причина- изношенный подшипник в подключайке.

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 16 сен 2012, 17:24
ТоликЪ
dvm99 писал(а):ТоликЪ, сальник в подключайке моста бежит. Но это скорее всего следствие, причина- изношенный подшипник в подключайке.
спасибо.а номер позиции в каталоге можно?а то только что стал счастливым обладателем паджеро.и тут вот тебе на...

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 16 сен 2012, 22:05
dvm99
MB 620516 - подшипник 80X10-50
MB 620515 - сальник
говорят, что и то, и другое можно наши найти по размерам.

Кстати там попутно ещё тебе наверно придётся менять и подшипник, который в чулке MB 160662 , т.к. он хотя и закрытый, но жидкое масло в него попадало, и его родную смазку уже наверняка вымыло. Если этот подшипник не люфтит, то у него можно аккуратно снять сальники , промыть и набить новую смазку (1/3 объёма). Если этот подшипник будешь всё-таки стягивать, то там нужно ещё и металлический пыльник менять MB 160948, т.к. он заминается при съёме подшипника, ну и резиновый пыльник MB 160946 примерно в том же месте уж до кучи. Короче, целая вереница...
Но ты смотри, может у тебя не так всё запущено, можешь для начала вскрыть и посмотреть.

Просто у меня такой же трабл на машине, но ещё руки не доходят.

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 17 сен 2012, 21:34
pinkerton
dvm99, вот это разъяснил, респект!

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 18 сен 2012, 10:31
dvm99
Эх! Подбиваете меня сделать отчёт :) ... Ладно сделаю и кое-каиее соображения выскажу, но предупреждаю, что работу я с этим узлом не закончил, а когда сподвигнусь продолжить, сказать не могу.
С самого начала приобретения машины (с нынешней весны) был такой косяк, что с удлиннителя капало масло.
1.jpg
Уровень масла в мосте держится где-то на 10 мм ниже положенного. Доливка масла приводит просто к его постепенному вытеканию и разбрызгиванию через удлинитель. Радиального люфта на удлиннителе особого нет.
Где-то с полмесяца назад решил этот косяк побороть. Но инфа в мануале разжёвана как-то непонятно с первого раза, на форуме почему-то тоже ничего толкового не нашёл (может плохо искал). Я почему-то решил, что удлинитель должен быть маслом заполнен (хотя сомнения были, что не должно так быть), ну и соответственно заказал только один внешний резиновый сальник (как я тогда думал), тот что возле гранаты. Узел подключения моста я из виду вообще упустил.
Вскрытие показало такую красивую картину:
2.jpg
3.jpg
Комментарии излишни. Фотки выше - это место, куда установлено уплотнение удлинителя и полость удлинителя. Как видим, водичка здесь хорошо поработала. А ниже фото самого уплотнения, кстати развалилось оно ещё до демонтажа, кусок резины просто выпал из него.
4.jpg
Далее я решил снять весь удлинитель, чтоб осмотреть состояние того места, куда вставляется внутренний вал , т.е. "подключайку". Это второй конец удлинителя:
5.jpg
А это, собственно, и есть основной виновник протечки масла- сальник узла подключения моста, а за ним установлен подшипник, который люфтит:
6.jpg
Кстати, очень интересен один момент. Вал удлинителя вставляется в глухую втулку и защёлкивается пружинным колечком. Сейчас, пока там есть масло, вал сдёргивается с колечка с усилием, но довольно легко. А что будет, когда протечек масла не будет? Там ведь ржавчиной всё покроется и прикипит, с колечка наверно хрен сдёрнуть будет?

Далее, про подшипник удлинителя и металлический пыльник. Как я уже писал в предыдущем посте, родная густая смазка подшипника вымылась попадающим в него маслом. Заменить его не мешало бы, но какой смысл, если я протечку не устранил. Сдёргивать я подшипник не стал, просто аккуратно вскрыл- подцепил его манжету шилом по рабочей кромке возле внутренней обоймы и скинул (при обратной установке манжету нужно подправить, т.к. обычно она чуток коробится). Весь вал целиком промыл бензином вместе с подшипником, просушил, набил подшипник смазкой и закрыл.
7.jpg
Металлический пыльник- тоже штука дряная, весь покрыт коррозией. Но самая пакость в том, что по его поверхности юлозит резиновое уплотнение (вернее это и есть пыльник). Чувствую, что то новое, которое я сейчас установил, долго там не проживёт.
Вообще, мне кажется, что узел этот не совсем удачен по конструкции, т.к. не защищён от попадания воды. Была бы это какая-то пузотёрка, то хрен бы с ним, но для внедорожника, бывающего по уши в воде или болоте - не хорошо. Дело в том, что полость удлинителя "не дышит". На дифференциале - да, там есть хоть какой-то сапун да и расположен довольно высоко, но на удлиннителе нет ничего. И можно только предстатвить что в нём творится, когда допустим жарким летом вы вьезжаете в хорошую лужу, и как вода со свистом засасывается в полость удлинителя. А вот вытечь ей от туда не так-то просто, вот и покрывается всё мхом.

По теме полезно почитать местную ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=96287 и с параллельного форума по Junior/Mini, куда я попал случайно по ошибке (но как оказалось с пользой), у них узел отличается от нашего, но много общего http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=90

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 20 сен 2012, 09:52
ТоликЪ
dvm99 писал(а):MB 620516 - подшипник 80X10-50
MB 620515 - сальник
говорят, что и то, и другое можно наши найти по размерам.

Кстати там попутно ещё тебе наверно придётся менять и подшипник, который в чулке MB 160662 , т.к. он хотя и закрытый, но жидкое масло в него попадало, и его родную смазку уже наверняка вымыло. Если этот подшипник не люфтит, то у него можно аккуратно снять сальники , промыть и набить новую смазку (1/3 объёма). Если этот подшипник будешь всё-таки стягивать, то там нужно ещё и металлический пыльник менять MB 160948, т.к. он заминается при съёме подшипника, ну и резиновый пыльник MB 160946 примерно в том же месте уж до кучи. Короче, целая вереница...
Но ты смотри, может у тебя не так всё запущено, можешь для начала вскрыть и посмотреть.

Просто у меня такой же трабл на машине, но ещё руки не доходят.
спасибо :*DRINK*: снял внутринний вал.подшипник MB 160662 оказался открытый (точнее резиноый уплотнитель его катался на валу.поменял сальник MB 160946 (т.к. он мне достался вместе с автомобилем) заказал подшипник MB 160662,сальник MB 160948,MB 620515.насторошило то что на конце вала (внутренего) почти нет шлицов :=-O: :nezl6:

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 20 сен 2012, 12:17
dvm99
ТоликЪ, дык может у тебя уже не полноприводный автомобиль? Хруста нет при езде с подключенным мостом?

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 20 сен 2012, 16:53
ТоликЪ
dvm99 писал(а):ТоликЪ, дык может у тебя уже не полноприводный автомобиль? Хруста нет при езде с подключенным мостом?
с полным приводом норма.на ходу даже включал.всё гуд.на заднем в грязи забуксовал-включал передок-всё гудЪ

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 21 сен 2012, 00:42
pinkerton
dvm99, хороший отчет.
только удлинитель называется чулком

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 21 сен 2012, 06:49
dvm99
Знаю. Я уже предлагал составить и вывесить на форуме словарь обиходных терминов по Паджере :) .

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 10 окт 2012, 15:00
ТоликЪ
ну вот я и разобрал сегодня узел.завтра буду выпресовывать

Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!

Добавлено: 21 окт 2012, 18:02
ТоликЪ
скажите пожайлуста на герметик ставить чулок и корпус муфты включения переднего моста?или можно без?впринципе там не было ни прокладок ни герметика