Страница 1 из 3

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 12 июл 2012, 19:50
bright_al
День добрый!
Машин Pajero Mini H58A,
Необходимо заменить "сальник задней полуоси". По каталогу выдает два номера - MR 196784 и MA 181498.
Подскажите чем оно отличается и какой нужно заказать именно на мою машинку? Разницу вижу в цене, схема ссылается на одно и то же место.
Менять нужно с обоих сторон, мокреют барабаны (спец-т облизнул, понюхал, и сказал что сальники нуно менять).
Заранее спасибо!

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 14 июл 2012, 16:17
DEtoNator
А номер кузова при подборе указывался?
Тот, что MR дороже чем MA почти в 2 раза...
У MA есть аналоги (Musashi F4010), размер 51-65-9

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 15 июл 2012, 15:18
bright_al
Номер кузова указывала, на каталогах в экзисте.
Kozanostra подсказал что на мой миник те что МА подходят :)

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 21 авг 2012, 04:36
ViRuZzz
Всем привет. Поменял-таки текущий сальник и подшипник на задней полуоси. За одно поменял колодки.
Брал ремкомплект от Febest с партнамбером "KIT-MINI", цена ему около 1000 рэ.
В комплекте сам подшипник, сальник, и запорная втулка (стопорное кольцо)
Всё точно такое-же как и оригинальное.
Особых проблем не возникло. Процедура замены описана выше.
Аккуратно снимаем ротор АБС.
Старая запорная втулка снимается спиливанием и последующим ударом молотка и зубила, так-же как и подшипник.
Сальник выковыривается из недр моста.
Новый подшипник напресовывается посредством длинной трубы, которая одевается на полуось.
Запорная втулка греется горелкой и одевается очень легко.

Толчком к замене послужило вытекшее масло из моста - увидел, что барабан весь мокрый и в масле.
Родной подшипник имел люфт.Сальник был стёрт.

И как всегда - немного фоток в довесок: (Внимание! Фото не по порядку)

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 12 май 2013, 23:59
Gameszzz
Посмотрел на фотки и почитал отчёты. По каталогу между крышкой поджимающей подшипник и чулком числятся регулировочные шайбы. У меня их нет. Получается их ни у кого нет ? Как они вообще подбираются ?

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 13 май 2013, 03:54
ViRuZzz
Никаких регулировочных шайб и прокладок тоже не обнаружил, хотя на схеме они есть. Заморачиваться не стал.

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 13 май 2013, 07:04
m0nster
В книге по миникам написано что регулировочные прокладки юзаются при появлении люфта от 0.ххх до 0.ххх. Лично я забил потому что точно измерить люфт в сотку-две мне нечем, а на глаз это дело неблагодарное и лучше так оставить.

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 13 май 2013, 11:11
Gameszzz
Разобрал мост. Обнаружил гнутую полуось правую (короткую). Машина была бита в правую сторону,походу в колесо попало и полуоси с подшипником стало плохо.
Больше ничего подозрительного не нашёл. Заказал полуось новую. Странно,но на экзисте она стоит в два раза дороже чем в амаяме.
Возможно из-за этого и был гул в редукторе. Дождусь,соберу - проверю

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 14 июл 2013, 02:01
Gameszzz
Перебрал. Стало в одном немного лучше - пропал сильный рокот при вращении рукой одной (правой короткой) из полуосей,но теперь слабый рокот появился при вращении обоих полуосей.
Левая полуось ,та что не была гнута вошла туго,а правая новая вошла легко (видимо в корпусе чулка прослабло посадочное из-за того что при гнутой полуоси была всегда радиальная нагрузка) и новая полуось имеет люфт осевой около 2 мм.
Заказывал всё оригинальное и при сравнении оно имело одинаковые размеры с родными деталями.
Видимо всё же крышка не до конца прижимает подшипник ,а подшипник ходит в чулке.
Шайбы регулировочные так же заказывал,но хоть убей не могу понять как они способны устранить осевой люфт,так как имеют вырез больше чем диаметр внешней обоймы подшипника,скорее уж пережим,чем недожим.
Вторая полуось не гуляет только потому что внешняя обойма подшипника слишком плотно сидит в чулке.
Буду опять разбирать и пробовать точить проставки,только вот пока не знаю с какой стороны их лучше расположить. Между упором под подшипник в чулке и внешней обоймой подшипника или между внешней обоймой подшипника и металлической наружней крышкой

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 14 июл 2013, 05:14
Aurum
Gameszzz писал(а): Шайбы регулировочные так же заказывал,но хоть убей не могу понять как они способны устранить осевой люфт,так как имеют вырез больше чем диаметр внешней обоймы подшипника,скорее уж пережим,чем недожим.
По мануалу для регулировки применяются прибамбасы двух видов: "прокладки" и "регулировочные шайбы", и возможно они имеют не одинаковую форму и по-разному действуют. На их рисунке это не поймешь.

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 14 июл 2013, 05:21
Aurum
m0nster писал(а):В книге по миникам написано что регулировочные прокладки юзаются при появлении люфта от 0.ххх до 0.ххх. Лично я забил потому что точно измерить люфт в сотку-две мне нечем, а на глаз это дело неблагодарное и лучше так оставить.
В книге написано "предельно допустимое значение 0,8 мм". Дальше - что регулировка
нужна "если величина осевого зазора превышает допустимое значение". То есть там не сотые миллиметра,
а все что между 0 и 0,8 мм - ОК.

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 14 июл 2013, 13:29
Gameszzz
точное измерение сегодня показало,что люфт составил 0.6 мм (на вид казалось что все 2 мм),один хрен вытащил полуоси и с декопира сварганил шайбу. Запихнул её в чулок и зажал полуосью. Люфт стал на обоих 0.15 мм.
А шайбы регулировочные (вернее пластины) выполнены из металла 0.5 мм и одинаковы с прокладками из бумаги которые идут для уплотнения. Но диаметр их отверстия больше чем подшипник. Больше в каталогах ничего не значится.

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 29 июл 2013, 12:36
Daria
Подскажите размеры подшипника, сальника и запорной втулки (стопорное кольцо)? заказывать оригинал долго, буду подбирать по размерам.

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 30 июл 2013, 03:38
ViRuZzz
Очень тяжело будет найти всё сразу и по размерам. Так-что лучше закажи РемКомплект от Febest, там и сальник и подшипник и втулка.

Левая полуось

Добавлено: 18 окт 2013, 09:19
ViRuZzz
Был вынужден купить новую левую полуось, т.к. у старой было выработано в месте, где сальник соприкасается с осью, тем самым масло из моста выходило наружу и заливало барабан. (см .фото)
Была куплена крышка для того, чтобы не срезАть со старой полуоси не так давно поменянный подшипник.
Оказалось, что можно, купив прокладки, как-бы отодвинуть полуось наружу, тем самым подставив под сальник "свежую" на выработанную поверхность на полуоси.
Теперь у меня есть новая полуось с новым подшипником и сальником из комплекта с партномером KIT-MINI.
И так-же бэушная полуось с комплектом прокладок прозапас.
см. фото.

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:09
iRiver
Как фебестовый набор себя показал?

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 28 ноя 2014, 16:54
ViRuZzz
Всё нормально, ходит до сих пор.

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 06 мар 2015, 14:57
iRiver
Я правильно понимаю что вытащив полуось, я смогу просто отвести тормозной механизм в сторону и он будет отдельно от моста?

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 07 мар 2015, 08:38
ViRuZzz
iRiver писал(а):Я правильно понимаю что вытащив полуось, я смогу просто отвести тормозной механизм в сторону и он будет отдельно от моста?
Верно, тормозной механизм снимать не нужно, но от моста его никак не отсоединиш. Если только заморочиться и снять "защиту". Или я вопроса не понял.?
Там есть специальные отверстия с заглушкой, для доступа к болтам. Всё прекрасно снимается. - это про полуось.

Re: Замена подшипника задней ступицы

Добавлено: 07 мар 2015, 08:48
iRiver
Я хочу снять мост в котором уже нет полуосей, не отсоединяя при этом тормозные трубки