Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((
Добавлено: 26 май 2011, 16:35
дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Недавно, сразу после покупки своего паджерика, возникла проблема с фильтриками.Nemarov писал(а):дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
как поменять фильтра без съема плиты????? особенно фильтр который в самом низу?andx писал(а):Недавно, сразу после покупки своего паджерика, возникла проблема с фильтриками.Nemarov писал(а):дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Решил их менять сам. До этого сам в мотор никогда не лазил, а сейчас нужда заставила - денег после покупки не оставалось совсем, и тратится на сервисы было совсем невозможно. Фильтрики поменял сам.
Докладываю, впускной коллектор не снимал. Просто отсоеденяешь мешающие фишки, отодвигаешь мешающие шланги в сторону, ложишься на мотор, светишь фонариком и вытаскиваешь этот самый фильтрик саморезом.
Да конечно, подлезть туда очень тяжело, и если снять впуск, то добраться до него будет значительно проще, но тогда придется менять еще и прокладки на впуск, что тоже не есть хорошо.
В первый раз у меня на это ушло 2-3 часа. Но при должной сноровке можно все сделать и за 30 мин.
На лето планирую занятся чисткой впуска и ремонтом гидриков, вот тогда и буду снимать коллектор.
Так что за фото спасибо:)
Хм... комплекция у меня не самая маленькая. Видимо мы про разные фильтрики говорим.Nemarov писал(а):как поменять фильтра без съема плиты????? особенно фильтр который в самом низу?
я думаю даже ребенок туда рукой не залезетну или двигу вынять
Фильтр который стоит на входе в ТНВД на моторе 6G74 GDI 1997-1999 годов выпуска, без снятия впускного коллектора нереально поменять, рука просто не подлезет даже на снятом моторе, а не то что стоящем в подкапотном пространствеNemarov писал(а):Хм... комплекция у меня не самая маленькая. Видимо мы про разные фильтрики говорим.
Я имел в виду тот "фильтрик" что стоит в ТНВД, тот что на подачу топлива из бензобака - его менял без снятия плиты.
Да ладноNemarov писал(а):а у меня нету трубок. .у меня топливная рейка одна
Думаю нет смысла лезть менять один фильтрик без снятия впуска. Путем проб и ошибок выявлено: если залезли в топливную систему - делать нужно все в комплексе, а именно чистка ТНВД (со снятием и полным разбором), замена всех 8-ми фильтров (ни в коем случае не чистка). А так же желательна чистка форсунок, каки тама тоже хватает и замена бензонасоса в баке (по желанию\необходимости), чистка впускного коллектора и заслонки...sanches писал(а):1 фильтрик по твоим фото это входной ТНВД, можно поменять не снимая впуск.
2-й это фильтрик регулятора давления, без снятия впуска никак не поменяешь.