Страница 1 из 2

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 16:35
Nemarov
дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 16:59
Nemarov
итак.... прошли сутки.. много сделано, много обдумано...
попытаюсь сделать маленький FAQ. -Замена Бензонасоса +ТО 100

Так сказать я бы приравнял ,или бы порекомендовал это делать каждый 100 тысяч км... и не будете знать проблем :*DRINK*:

Изначальная проблема :

подергивание на различных оборотах, очень часто при обгоне ,такое ощущение что нехватает бенза.

Решение (от меня):

Заменить топливный насос, который находится в баке.
Поменял.. машина стала заводиться и глохнуть. и так дальше..
Утянул ее на стоянку на тросе... сегодня решил завести - не заводится, потом завелась и опять заглохла... результат 0..


Теперь как НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ:

Если пробег у авто заваливает за сотку , и вы не лазили во впуск.. внимательно прочитайте далее то что я вам скажу (ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ)

КАК НЕПРАВИЛЬНО - при дохлом насосе - если вы поставите новый, мощный - он вам нахрен забъет все ТНВД...

Как правильно :

1. Для начала покупаем новый насос.. я купил джапан партс, пришел он мне в коробке даева, ставится на пыжи с объемом 3л., 3.5л, и джипы гранд чероки 4л. тоесть нам он как раз подходит и вдувает неподецки..

Номер насоса - PB-997

2. покупаем 2 сеточки ТНВД , номер MD 619962
3. покупаем 2 прокладки под впуск ,номер MD 366659
3. покупаем ЛЮБЫЕ очистители, которыми будете чистить плиту (у меня ушло балонов 5 карбклинера, 5 бутылок профама 1000, и 8 литров растворителя 646) , процес очистки плиты описывать не буду.. могу кому интересно лично объяснить.. далее увидите на фото..

итак начало :)

1. Меняете фильтр в баке (на это уходит минут 20-30)
я не одевал шланг подачи, крутанул стартером чтобы прокачал.. потом одел шланг и завел авто..(у меня двигатель долго не пораборил, но я думаю это мелочи)
2. снимаете плиту и чистите.... ДОЛГООО (у меня была запасная и я ее заранее почистил :*DRINK*: )
3. меняете 2 фильтра ТНВД (на фото покажу)
4. меняете прокладки под впуск
5. собираете
6. запускаем двигу и радуемся.... \\

конечно на словах все просто и быстро. .но я пропарился 2 дня...
Думаю помогу чем нибудь новичкам и комуто на заметку!
вот после сбора и запуска видос :

Удачи!

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 18:48
НДА
Без пига никак :*DRINK*:

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 27 май 2011, 04:15
Nemarov
пиго для того, чтобы сознание расширилось :=-O:

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 27 май 2011, 04:17
andx
Nemarov писал(а):дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Недавно, сразу после покупки своего паджерика, возникла проблема с фильтриками.
Решил их менять сам. До этого сам в мотор никогда не лазил, а сейчас нужда заставила - денег после покупки не оставалось совсем, и тратится на сервисы было совсем невозможно. Фильтрики поменял сам.

Докладываю, впускной коллектор не снимал. Просто отсоеденяешь мешающие фишки, отодвигаешь мешающие шланги в сторону, ложишься на мотор, светишь фонариком и вытаскиваешь этот самый фильтрик саморезом.
Да конечно, подлезть туда очень тяжело, и если снять впуск, то добраться до него будет значительно проще, но тогда придется менять еще и прокладки на впуск, что тоже не есть хорошо.
В первый раз у меня на это ушло 2-3 часа. Но при должной сноровке можно все сделать и за 30 мин.

На лето планирую занятся чисткой впуска и ремонтом гидриков, вот тогда и буду снимать коллектор.
Так что за фото спасибо:)

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 27 май 2011, 07:49
Nemarov
andx писал(а):
Nemarov писал(а):дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Недавно, сразу после покупки своего паджерика, возникла проблема с фильтриками.
Решил их менять сам. До этого сам в мотор никогда не лазил, а сейчас нужда заставила - денег после покупки не оставалось совсем, и тратится на сервисы было совсем невозможно. Фильтрики поменял сам.

Докладываю, впускной коллектор не снимал. Просто отсоеденяешь мешающие фишки, отодвигаешь мешающие шланги в сторону, ложишься на мотор, светишь фонариком и вытаскиваешь этот самый фильтрик саморезом.
Да конечно, подлезть туда очень тяжело, и если снять впуск, то добраться до него будет значительно проще, но тогда придется менять еще и прокладки на впуск, что тоже не есть хорошо.
В первый раз у меня на это ушло 2-3 часа. Но при должной сноровке можно все сделать и за 30 мин.



На лето планирую занятся чисткой впуска и ремонтом гидриков, вот тогда и буду снимать коллектор.
Так что за фото спасибо:)
как поменять фильтра без съема плиты????? особенно фильтр который в самом низу?
я думаю даже ребенок туда рукой не залезет :) ну или двигу вынять :)

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 27 май 2011, 10:37
andx
Nemarov писал(а):как поменять фильтра без съема плиты????? особенно фильтр который в самом низу?
я думаю даже ребенок туда рукой не залезет :) ну или двигу вынять :)
Хм... комплекция у меня не самая маленькая. Видимо мы про разные фильтрики говорим.
Я имел в виду тот "фильтрик" что стоит в ТНВД, тот что на подачу топлива из бензобака - его менял без снятия плиты.

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 27 май 2011, 15:44
moonbeast
Nemarov писал(а):Хм... комплекция у меня не самая маленькая. Видимо мы про разные фильтрики говорим.
Я имел в виду тот "фильтрик" что стоит в ТНВД, тот что на подачу топлива из бензобака - его менял без снятия плиты.
Фильтр который стоит на входе в ТНВД на моторе 6G74 GDI 1997-1999 годов выпуска, без снятия впускного коллектора нереально поменять, рука просто не подлезет даже на снятом моторе, а не то что стоящем в подкапотном пространстве

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 27 май 2011, 17:26
Nemarov
седня разговаривал с кентом, он руки обе на отсечение дает.. клянется что фильтр без съема плиты менял :) даже трезвый!!! ну хз.. пусть будет так.. лично я со своим пузом туда так не залезу :)

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 31 май 2011, 03:01
nippon
У меня V65W соответственно мотор 6g74 GDI но чуть другой нежели на v25w. До фильтрика тнвд можно добраться без снятия коллектора. Но ебли будет больше.
Вопрос по фильтрам на форсунках. Фильтра на форсах такие же как на насосе, выкручиваются так же. (Сравнивал на 4g93 GDI стоят такие же)
Пока мне нехватило духу залесть туда.

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 31 май 2011, 05:04
Nemarov
дак где они стоят то ? я чото невкуриваю никак :(

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 31 май 2011, 06:20
DenVer
Трубку с форсунки скинешь и увидишь)))

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 31 май 2011, 10:19
Nemarov
а у меня нету трубок. .у меня топливная рейка одна :)

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 31 май 2011, 10:53
Nemarov
вобщем я не успокоился чисткой... к ТО-100 можно еще приписать чистку ТНВД... вот щас собрал и гложит меня что в ТНВД кака :( на следущей неделе ТНВД разберу и почищу и забуду про это надООоолго!

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 31 май 2011, 11:07
Creator-MOD
А меня теперь гложит что собрал и форсы не почистил((( опять что ли разобрать...

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 31 май 2011, 14:14
DenVer
Nemarov писал(а):а у меня нету трубок. .у меня топливная рейка одна :)
Да ладно ::-D:

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 31 май 2011, 17:10
Nemarov
нашел фильрики :( .. на старой голове в гараже снял топливную рейку и сверху форсунок фильтра :) ща закажу все 6 штук

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 08 июн 2011, 03:17
Nemarov
продолжение описано тут : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76145

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 08 июн 2011, 06:44
sanches
1 фильтрик по твоим фото это входной ТНВД, можно поменять не снимая впуск.
2-й это фильтрик регулятора давления, без снятия впуска никак не поменяешь.

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 08 июн 2011, 07:04
Creator-MOD
sanches писал(а):1 фильтрик по твоим фото это входной ТНВД, можно поменять не снимая впуск.
2-й это фильтрик регулятора давления, без снятия впуска никак не поменяешь.
Думаю нет смысла лезть менять один фильтрик без снятия впуска. Путем проб и ошибок выявлено: если залезли в топливную систему - делать нужно все в комплексе, а именно чистка ТНВД (со снятием и полным разбором), замена всех 8-ми фильтров (ни в коем случае не чистка). А так же желательна чистка форсунок, каки тама тоже хватает и замена бензонасоса в баке (по желанию\необходимости), чистка впускного коллектора и заслонки...
Как то так, ибо у меня пыж опять сдох только из-за того, что не в комплесе все делал что я, что Немаров. Опять снимать впуск и доделывать уже до конца, осталось мне заменить фильтра на форсах (теперь опять придется менять и на ТНВД) и по чистить форсы. Проблемы и пути решения с почти положительным результатом в моей теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=75710.

эх... Немарыч, вези мине SATA вечером, буду третий раз снимать...