Страница 1 из 2
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 11:58
Napic
Shagron писал(а):Napic.
Ну я говорили про ультимейт для бензинки. Там есть бортовой комп и парктроник (с возможностью программирования под фаркоп) и люк что для меня большой + перед непонятной mmcs. Так же у них нету такого дибилизма как "Доплата за цвет металлик". Это походу чисто русское ноу хау. У меня с учетом падения курса доллара и подорожания машин в России в 2011 году разница получилась практически 400000р. Да и от Москвы до Минска расстояние небольшое.
Ясно. Расскажи пожалуйста, есть ли подводные камни приобретения новой машины там и постановки на учет здесь. Как ОД относится к тому, что машина была приобретена не в России? Новую машину буду покупать там, если ничего не изменится...
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:17
Shagron
Napic
Гарантия распространяется. Недавно был в Рольфе на ТО 3000. Все сделали как надо, за бесплатно. В сервисной поставили отметку. Один подводный камень это неторопливость Московской и Питерской таможни. Я ждал птс больше месяца.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:25
Anstrong
Shagron, можно по пунктам всю последовательность?
1. Кладёшь денюшку в карман или на Visa
2. Едешь в Минск.
3. Покупаешь авто за $.
4. На ней едешь домой и ждёшь ПТС?
Или как?
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:29
Армеец
Anstrong писал(а):Shagron, можно по пунктам всю последовательность?
1. Кладёшь денюшку в карман или на Visa
2. Едешь в Минск.
3. Покупаешь авто за $.
4. На ней едешь домой и ждёшь ПТС?
Или как?
Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:36
Anstrong
Армеец писал(а):
Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???
Ну да, я и надеюсь там $ не снимать, а расплатиться карточкой в салоне...
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:37
Армеец
Anstrong писал(а):Армеец писал(а):
Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???
Ну да, я и надеюсь там $ не снимать, а расплатиться карточкой в салоне...
В Рольфе, например, по карте не получится расплатиться......
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:38
kyzya11
Армеец писал(а):Anstrong писал(а):Армеец писал(а):
Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???
Ну да, я и надеюсь там $ не снимать, а расплатиться карточкой в салоне...
В Рольфе, например, по карте не получится расплатиться......
берете друга на авто, с баблом за 7-8-9 часов доезжаете до Минска(от МСК), оплачиваете авто сразу же, ночуете в гостинице и на след день вертаетесь на двух машинах

а то с нынешней ситуацией там, я б с баблом не разгуливал

, хоть и спокойно относительно пока, бережоного бог бережет
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:40
Shagron
Anstrong
1. Звонишь в салон ОД в Минске. Я там общался с Дмитрием. Обговариваешь детали. Он составляет договоро купли продажи и высылает по почте или факсу. С этим договором в банк, где надо открыть валютный счет если такового не имеется. Со своего валютного счета на валютный счет ОД в Минске делается валютный перевод. Я делал двумя платежами. Сначала первый чтобы под меня машину забронировали а второй через 2 недели когда все деньги собрал. После того как ОД видит у себя на счету деньги, машину можно забирать. Приезжаешь в Минск, в салон, подписываешь свою копию договора и уезжаешь на авто. В Минске покупаешь гринкарту (чтобы по РБ законно ездить), на границе с Россиие покупаешь осаго. Границы там считай нет, так как у нас даже документы не проверили.
2. С машиной дают сдледующие документы: Справка счет, договор купли продажи, оригинал и заверенную копию ГТД. К этим документам надо добавить Российский ОТТС. Я его запросил в Рольф ИМПОРТ и мне его дали нахаляву. Его можно получить у любого нашего официала. Если что у меня есть в электронном виде он. Белорусские VIN в этот ОТТС полностью попадают.
3. Едем на таможню, пишем заявление от руки и прикладываем к нему копии всех документов, что нам дал диллер.
4. Когда таможенники все проверят они позвонят или напишут.
5. Приезжаем, проходим осмотр, где сверяют номер рамы, движка. И после этого над дают ПТС.
6. Ставим машину на учет.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:45
Shagron
Не надо возить туда деньги. Там расплатиться валютой нельзя, только зайчиками, а за конвертацию заплатите процент. Я вообще, нашел в Москве самый дешевый обменник и купил там валюту, и уже ее в банк отнес, так как в банке курс был выше.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:47
Napic
Shagron писал(а):Не надо возить туда деньги. Там расплатиться валютой нельзя, только зайчиками, а за конвертацию заплатите процент. Я вообще, нашел в Москве самый дешевый обменник и купил там валюту, и уже ее в банк отнес, так как в банке курс был выше.
За валютный перевод банк какой процент взял?
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 13:08
Shagron
Napic
За перевод всего я заплатил 2500р.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 14:43
SoundSpeed
Белорусский НМПС как раз стоит в боксе. Разницу пока заметил только в наличии люка и серебристых колечек вокруг пищалок )))) Если это Алтимейт, тогда почему нет дисплея с навигацией....
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 15:43
Shagron
SoundSpeed
Потому что другая комплектация. Вместо MMCS и камеры там идет штатный парктроник, люк, магнитола и бортовой комп. Все остальные ништяки ультимейта и у нас и там одинаковые вроде. Типа усилителя с 8мью колонками и датчика дождя и света.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 01 июн 2011, 00:07
cold81
Shagron, SoundSpeed
Скажите магнитола в Белорусской топовой комплектации какая стоит? Точно такая же как в Российских предтопах?
Смущает фраза с белорусского сайта - Аудиосистема премиум класса Mitsubishi.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 05 июн 2011, 23:34
Ckol
В итоге сколько обошлась машина?
Ищу себе Pajero-4 (дизель, на ручке).
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 01 июл 2011, 14:17
Anstrong
Подписали договор, перечислил аванс, срок ожидания 8 недель, мокрый асфальт, по денежкам получается выгодно. Ещё бы выбрать момент, подешевле доллары купить...
Shagron, большое человеческое спасибо! При встрече - с меня жидкая валюта!
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 13 июл 2011, 23:53
eldorf
Shagron писал(а):Anstrong
1. Звонишь в салон ОД в Минске. Я там общался с Дмитрием. Обговариваешь детали. Он составляет договоро купли продажи и высылает по почте или факсу. С этим договором в банк, где надо открыть валютный счет если такового не имеется. Со своего валютного счета на валютный счет ОД в Минске делается валютный перевод. Я делал двумя платежами. Сначала первый чтобы под меня машину забронировали а второй через 2 недели когда все деньги собрал. После того как ОД видит у себя на счету деньги, машину можно забирать. Приезжаешь в Минск, в салон, подписываешь свою копию договора и уезжаешь на авто. В Минске покупаешь гринкарту (чтобы по РБ законно ездить), на границе с Россиие покупаешь осаго. Границы там считай нет, так как у нас даже документы не проверили.
сколько денег в предоплату попросили?
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 14 июл 2011, 14:15
Anstrong
У меня сначала половину стоимости попросили, я заныл, договорились на 2000$.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 14 июл 2011, 14:57
eldorf
Anstrong, а общался с Дмитрием в Минском салоне?
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 14 июл 2011, 21:58
viktor292