Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 17 ноя 2012, 18:24
Меняй фильтр и масло. Лучше сейчас.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Буду пробовать, спасибоWolker писал(а):Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
проблема решена, спасибоWolker писал(а):Скорее всего несчастный сальник ни в чем не виноват. А у вас банально глючит ЕГР. Заглушите его нафиг (любой мало мальски толстой жестянкой в месте выхода патрубка из охладителя) и сразу все станет ясно и понятно.kuznetc51 писал(а): Подскажите, парни, что еще может быть? Куда копать? Может размер или номер этого сальника кто знает?
Турбин включается примерно с 1800-1900 т.об. В ней возможен небольшой люфт на таком пробеге, но с большой долей вероятности проблема не в ней, а в датчике наддува (давления воздуха).Он стоит на кронштейне топливного фильтра (сине-черный), а от него вниз идет магистраль (силиконовая трубка черная), она одевается на штуцер, который выходит из впускного коллектора, вот как раз этот штуцер и магистраль имеют большую тенденцию забиваться (в позже ее перенесли наверх). Эта же магистраль может со временем прохудиться.Денис (40 RUS) писал(а):Описываю подробности. Поменял моторное масло в обед (13-00), часа так через 4 грею машину, что бы домой с работы ехать призноков ни каких, все четко на холостых как и было, трогаться и ,,,, газ давишь а она как задыхается от нехватки чего то. Набрал обороты 2000-2500 когда турбинка включится все ОК машина поехала, на скорости газ сбрасываешь и опять бы газануть и опять пока турбинка не включится. Пробывал на ручной режим перейти- непомагло. Сегодня с утра вроде и получше стало но не совсем (если со вчерашним сравнивать, то вчера я боялся что из маленького снега не выеду)
Пробег у меня 96 000 т.км.
Год 2008
Вопрос- (Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах) - не обижайтесь, в этом я не понимаю.
Вопрос- (Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке) -ну как бы подтраивает, вчера троил.
Вопрос- (Глушится машина сразу)- у меня турботаймер с задержкой на 2 мин.
Вопрос- (Дым из выхлопной системы какого цвета?) - не замечал, но когда греется то светлого (белого)
Ошибок нет?
Звонил официалам они сказали фильтр топливный поменяй (заказал фильтр на понедельник) ну я почему то думаю что проблема не в фильтре.
Блин, прям вирус EGR гриппа. По симптомам - прохоже неполное закрытие этой хрени. Во всяком случае именно так у меня он и глючил.Денис (40 RUS) писал(а):Здравствуйте все.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).
Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?
P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
Начни с трубки, потом глуши ЕГР, если не поможет чистка.Wolker писал(а):Блин, прям вирус EGR гриппа. По симптомам - прохоже неполное закрытие этой хрени. Во всяком случае именно так у меня он и глючил.Денис (40 RUS) писал(а):Здравствуйте все.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).
Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?
P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
По расположению. С левой стороны двигла, если смотреть со стороны решетки радиатора, квадратная ребристая коробка охладителя выхлопных газов, к которой на двух шпильках прикручен патрубок подвода их же к клапану. Ослабляете две гайки крепления (и еще одну - хомута по ходу патрубка, нужно снять накладку двигла) подсовываете жестянку подходящего размера, закручиваете. Если все симптомы разом прошли и больше не проявляются - все, ездим и радуемся жизни. Если не помогло - копаем дальше. Теоретически - ЕГР уменьшает выброс вредных веществ и сажи и вроде как его действие учтено в алгоритме ЭБУ. Практически после глушения в нормальной работе двигла не меняется НИЧЕГО. Ошибка не вылезет, пока жив моторчик клапана.
воздух в фильтреДенис (40 RUS) писал(а):Teddybearr, сегодня поменяю фильтр и на компютерную диагностику заеду.
Но вот ситуация следующая. Еле доехал в пятницу до дома т.к. она плохо реагировала на газ, приехал домой (пока переоделся, поел и т.д.) открыл капот и пока взором изучал где что у меня под капотом (где датчик и как заглушить) мой взор притянул топливный фильтр. Думаю интересно как этой штукой (кнопкой) качать. Покачал-покачал (сначала легко, потом тяжело было) да и все. Позже минут так через 50 думаю, поеду в магазин за пивком доеду пятница все же. И моя машинка полетелаи до сих пор тьфу, тьфу, тьфу. Видимо в фильтре что то???
Производитель утверждает, что нельзя. Собьются тонкие настройки топливной карты, которая учитывает объем поступления вторичных газов в впускной коллектор, что самым пагубным образом отразится как на ресурсе мотора так и на его экологичности. Вообщем движок скоропостижно умрет, вся природа по пути завянет и все это ляжет неподъемным грузом на вашу совесть, зажавшую пуд бабла за абсолютно бесполезную приблуду, призванную тупо загнать двигатель под требования очередного экологического класса.Денис (40 RUS) писал(а):Сегодня перед поезджкой в рольф опять начала тупить. Отдал ее в Рольф. Сейчас позвонили и сказали что клапану типо хана (предлагали свой подешевки) я отказался, подключили к компьютеру, компютер говорит что все исправно.
Вопрос. Можно заглушить этот патрубок не меняя клапан?
Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?Magnat52 писал(а): воздух в фильтре
Поменял, фильтр, прокачал и заводится.Wolker писал(а):Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?Magnat52 писал(а): воздух в фильтре
"Чуть чуть" воздуха будет в фильтре,двигатель будет заводится и ровно работать на холостых.Под нагрузкой движок работает не ровно.Wolker писал(а):Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?Magnat52 писал(а): воздух в фильтре