Страница 1 из 3
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 06 ноя 2011, 15:03
Alessandro
Про маслом резьбу смазать тут вроде на форуме уже бодались: нельзя ничем резьбу мазать, бо момент затяжки будет неправильным. просто резьбу если туго болт идёт прогнать и почистить(продуть), если нет тоничем мазать не надо. по маслу оно крепче затянется/перетянется.
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 06 ноя 2011, 15:11
DenVer
Мазать ТОЛЬКО маслом, бодались про фиксатор резьбы... вот им мазать нельзя! А про масло сказано во всех мануалах!
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 06 ноя 2011, 15:13
DenVer
ЗЫ Не понял, как это масло затянется перетянется? Усилие оно и в африке усилие!
Это как: Что тяжелее: Килограмм железа или тысяча грамм ваты?
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 06 ноя 2011, 16:46
Alessandro
Ну если сказано в мануалах, то хорошо. просто за счёт масла трение снижается. факт? прилагаемые усилия к ключу будут одинаковыми, это верно, только несмазанный болт и смазанный затянутся по разному при приложенном к нему одинаковом усилии. ну раз написано что маслом мазать, значит так рассчитано китайцами, ой - японцами

Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 06 ноя 2011, 16:58
DenVer
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 06 ноя 2011, 21:27
bubl
шкив закрутил как надо, заодно перенес генератор вверх, а ГУР вниз. при креплении генератора использоваль железяку 5мм и сверху крепил крепежами стандартными от ГУР. ГУР тем временем прикрепил в своей же клетке в которой он был. ремень на генератор идет от гура. подходит по размерам и длине. так как ремень на гену получается бегает по пазам гура. 4полосочки. а вот на гур подбираю щас ремень подходящий по длине тоже 4 полоски. все рабооспособно. померил по ровности крепления, ровно. поратил 1 день времени с 10 до 22 часов. заодно продул все радиаторы и промыл печку.
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 06 ноя 2011, 21:31
bubl
силовой провод от генератора удлинил , клемы тоже удлинил -2 проводочка, шланг от гура и датчик от гура удлинил. ремень от гура 4pk 1070 мм , подобрал новый в ближайшем магазине. второй ремень 4pk1150 надо - завтра буду искать.
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 06 ноя 2011, 21:35
DenVer
Не было бы счастья, да несчастье помогло.....))))
Re: соскочили 2 ремня..или как перенести генератор повыше
Добавлено: 06 ноя 2011, 21:53
bubl
делал кстати по фотографии из какой то темы , это единственное что нашел. потом создам отдельную тему с фотками подродными
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 09 апр 2012, 08:58
bubl
Опять косяк, раскрутился шкив коленвала снова...... закрутил его опять и заметил что при вращении он не ровно крутится, а как колесо с восьмеркой ? из за чего - сносилась посадосная резинка на нем ? значит новый шкив ? или что то с самим коленвалом. резьба не сорвана и не раздолбана...
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 09 апр 2012, 09:31
Карбафос
Прочитал..ну вы и кулибины. Короче вот чо, когда мой шкиф хотел отправитца к проатцам
Митцов (резинка демпферная провернулась и он болтался) пришлося его сымать.
Сымали просто: головка и клинили воротком.... и ключом крутим стартер.
Затяжка: врубаю вторую и жму на тормаз..второй чел тянет шкифовый болт. Ежжу и свечки не ставлю.
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 09 апр 2012, 11:56
bubl
дело то не втом как снять , а почему он восьмеркой крутится ?!!
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 09 апр 2012, 11:57
bubl
дело то не втом как снять , а почему он восьмеркой крутится ?!! или слабо закрутил ?!
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 09 апр 2012, 11:59
Карбафос
Не видя, сложно сказать. (аборт по инету сложно сделать) Выбирайте:
Криво посадил
Шкиф умирает(смещение на демпфере)
Проблема в приёмнике шкифа, деформация
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 13 апр 2012, 09:48
bubl
купил новый шкив коленвала , он вроде такой же , но есть отличия - он полностью железный. то есть посадосное место конусообразное не резиновое как на старом, а полностью железное....это нормально ??
и ещё на рисунке мануала нарисована шпонка - она где ставится. это правильно понимаю вставляется в маленькую дыроску а шкив коленвала. чтобы он не прокручивался на больте одном ?
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 26 апр 2012, 12:50
bubl
Вопрос к знатокм. шкив начал прмерять на нем метка и дырочка круглая....а на посадке дырочка прямоугольная . ещё купил какую то шпонкув виде полумесяца, как её ставить и куда меткой метить когда ставишь шкив коленвала..........
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 28 апр 2012, 15:06
Alessandro
Полумесяц - это сегментная шпонка. вставляется в гнездо на коленвале. выравнивается так, чтобы плоская сторона была параллельно плоскости цапфы коленвала. маховик ориентируется на цапфе так чтобы прорезь в нём встала напротив шпонки. сориентировав маховик таким образом надвигаем маховик глубже чтобы он "наделся" на шпонку. Если туго идёт, можно заворачивать болт коленвала - он запрессует маховик.
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 28 апр 2012, 15:24
bubl
как бы это ещё все увидеть )))) морду всю разобрать ??
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 28 апр 2012, 15:37
bubl
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view вот нашел...буду разбирать ))ещё вопрос - зачем дырка в шкиве самом, маленькая такая...
Re: соскочили 2 ремня..
Добавлено: 28 апр 2012, 23:47
batorkin
Отверстие нужно для соединения звездочки ремня ГРМ и шкива коленвала! По поводу смазывания болта чем-то, у меня за неделю проходит пару паджеров с заменой ремня грм, так вот им всем я смазываю, болт коленвала фиксатором резьбы. Еще ни один неприехал с притензией!
