соскочили 2 ремня..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
соскочили 2 ремня..
в общем такая ситуация, вечером возвращался с магазина и услышал шум под капотом. уже около дома. открыл капот, соскочили ремень гены и ремень кондея. двигло 6G74 24 , полазил обнаружил что открутился болт шкива коленвала, тот что нижний. все снял, разобрал , повреждений нет , закручиваю до конца ,а затянуть не могу, прокручивается коленвал я так понял. как затянуть этот болт и почему он раскрутился ?
заодно перенес генератор на место гура ,а гур вниз поставил.
заодно перенес генератор на место гура ,а гур вниз поставил.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: соскочили 2 ремня..
Во первых: Сходить в церковь, поставить свечку.
Во вторых купить новый болт и закрутить (не вздумайте ездить на не затянутом шкиве)
Затянуть можно легко, застопорить маховик и затянуть болт. Ну или спец ключом затягивать
Во вторых купить новый болт и закрутить (не вздумайте ездить на не затянутом шкиве)
Затянуть можно легко, застопорить маховик и затянуть болт. Ну или спец ключом затягивать
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
да я не ездил , я так понял новый болт обязательно покупать..?! или старый можно... как застопорить моховик ? ключ делать неохота..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: соскочили 2 ремня..
На акпп застопорить маховик сложно, он слишком хлипкий. Болт обязательно новый, момент затягивания 198 Нм. изготовить ключ не сложно из подручных средств.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
спасибо, пока буду делать тогда ключ и устанавливать ГУР на место гены. гену уже установил, а там и болт с экзиста придет. я просто ещё не очень понел куда этот ключ вставлять, в те 2 отверстия на этом ролике и за них держать и закручивать. !?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
ну его и мел в виду. спасибо. разжевали.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: соскочили 2 ремня..
позже выложу фотоотчет по переносу генератора на движке 6G74.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: соскочили 2 ремня..
Ну незнаю, на двойке с 56-м мотором АКПП монтажкой без проблем стопорилиСмайлик204 писал(а):На акпп застопорить маховик сложно, он слишком хлипкий. Болт обязательно новый, момент затягивания 198 Нм. изготовить ключ не сложно из подручных средств.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: соскочили 2 ремня..
выбираем цилиндр в который удобно пихать верёвку. вообще говоря лучше 1-й, т.к. ближе к шкиву. берём верёвку -полипропиленовую например- диаметром поменьше отверстия свечного. выворачиваем свечу. в такте сжатия(клапаны закрываются) не доводим до ВМТ поршень на некоторое расстояние. запихиваем верёвку в цилиндр как можно полнее(помогаем спицей, отвёрткой, что под рукой). Верёвка должна быть такой длины, чтобы когда запихается оставался конец чтобы её вытащить
метра полтора должно хватить. затем тянем болт шкива. поршень пойдёт немного, смнёт внутри цилиндра верёвку и в какой то момент застопорится. затягиваем болт до нужного момента, после чуть проворачиваем коленвал назад и вытаскиваем верёвку. закручиваем на место свечу.
вуаля...

вуаля...
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: соскочили 2 ремня..
Нафига такие сложности? Набрасывваем головку и ключ на болт, в шкиве есть 2 дырки - вставляем в любую ответртку, остается застопорить трубой об раму, вставив трубу между ключем и отверткой
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: соскочили 2 ремня..
Ааа.. ну если отвёртка с трубой такой же простой и надёжный способ, то да.
Мной описанный тоже несложный. дольше описывать. зато надёжный и действенный 100%. И ничего не ломается при этом, всё цивильно получается.
Мной описанный тоже несложный. дольше описывать. зато надёжный и действенный 100%. И ничего не ломается при этом, всё цивильно получается.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: соскочили 2 ремня..
Надо не лениться а изготовить удерживающий ключ в любой мастерской, где есть сварка. Не забудь при установке болта правильно сориентировать толстую шайбу, обезжирить привалочные плоскости шкива и того, к чему он привинчивается, смазать маслом резьбу болта. Ну и конечно про свечку Богу не забудь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: соскочили 2 ремня..
Про маслом резьбу смазать тут вроде на форуме уже бодались: нельзя ничем резьбу мазать, бо момент затяжки будет неправильным. просто резьбу если туго болт идёт прогнать и почистить(продуть), если нет тоничем мазать не надо. по маслу оно крепче затянется/перетянется.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: соскочили 2 ремня..
Мазать ТОЛЬКО маслом, бодались про фиксатор резьбы... вот им мазать нельзя! А про масло сказано во всех мануалах!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: соскочили 2 ремня..
ЗЫ Не понял, как это масло затянется перетянется? Усилие оно и в африке усилие!
Это как: Что тяжелее: Килограмм железа или тысяча грамм ваты?
Это как: Что тяжелее: Килограмм железа или тысяча грамм ваты?
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: соскочили 2 ремня..
Ну если сказано в мануалах, то хорошо. просто за счёт масла трение снижается. факт? прилагаемые усилия к ключу будут одинаковыми, это верно, только несмазанный болт и смазанный затянутся по разному при приложенном к нему одинаковом усилии. ну раз написано что маслом мазать, значит так рассчитано китайцами, ой - японцами 

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: соскочили 2 ремня..
Ну не веришь мне, почитай здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=39116
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=39116