Страница 1 из 2
Re: Руль
Добавлено: 16 дек 2011, 00:22
andy_vl
Проверить просто.
Зайди на exist забей вин и смотри свою зап часть.
Номер который написан выше и есть то что тебе нужно.
А MR551792 подходит к моделям выпуска ранее 2006 года.
Re: Руль
Добавлено: 16 дек 2011, 05:05
*Dutov*
Otrok писал(а):Вот задача, но чтот мне кажется, что моя MR551792
Кидайте вин, посмотрю через АSA или сами можете в Japancats.ru посмотреть
Re: Руль
Добавлено: 16 дек 2011, 09:03
Otrok
Japancats.ru выдает MR551792 заказал его. Если не он, влечу на 4300
Re: Руль
Добавлено: 16 дек 2011, 10:56
andy_vl
Возможно номер написан на самой пружине, посмотри.
Re: Руль
Добавлено: 25 янв 2012, 20:57
Otrok
Otrok писал(а):Japancats.ru выдает MR551792 заказал его. Если не он, влечу на 4300
Привезли, оказалось не то. Хотя по ВИНу она. Благо сделал возврат и заказал другую.
Re: Руль
Добавлено: 03 фев 2012, 15:54
Otrok
Поменял пружину, теперь кнопки радио работают))
Re: Руль
Добавлено: 03 фев 2012, 17:14
andy_vl
какой номер правильный?
Re: Руль
Добавлено: 03 фев 2012, 17:43
DenVer
Re: Руль
Добавлено: 31 май 2012, 15:13
RashidKhis
Не торопитесь менять контактную группу (она же пружина, она же шлейф). Установил кнопки управления музыкой на руль, но они через некоторое время перестаи работать, хорошо выше по теме есть описание как причины и как добраться до этой контакной группы (КГ). Решил выполнить самостоятельно процедуру по диагностики неисправности со товарищем. не буду описывать процедуру съема КГ (она прописана в теме выше от "Dutov" ). Разбирается КГ довольно просто, для тех у кого есть руки и голова - нет ничего сверестественного. Чтобы увидеть шлейф КГ - снимаем внутреннее кольцо ( оно не симметричное, желательно запомнить как оно стоит), крепится на 3 защелках, после этого вся КГ ракрывается на 2 половинки и видно как организовано движение шлейфа. КГ нужна для передачи контакта с крутящегося руля на неподвижные контакты (под рулем), выполняется это при помощи механизма "рулетки". Сам механизм рулетки сделан очень надежно, не думаю, что шлейф может обломаться в процессе работы, углы и движение шлейфа выполнены с большой надежностью. Места соединения шлейфа с корпусом КГ -также выполнены достаточно профессионально и расчитаны на долгую работу, в процессе работы КГ эти места не подвергаются изгибу и движению (для надежности эксперимента мы открыли и достали все разъемы КГ) Прозвонка прибором шлейфа показала наличие контакта по всей длине шлейфа. После этого собрали КГ, пробрызгали все раъемы ВДешкой и собрали в обратном порядке. При сборке надо обратить внимание на положение КГ отнсительно руля (прокрутил верх КГ относительно нижней части против часовой стрелки до натяжения всего шлейфа, затем по часовой стрелке 3 оборота, установил на руль, всего шлей расчитан примерно на 6 полных оборотов)
выводы:
если не работает КГ то может быть 1) заводской брак, его можно определить прозвонкой входящих 5 контактов с выходящими, если звонится - то КГ - рабочая; 2 ) возможно нет контакта на раземах в виду окисления, то как вариант - читска разъем
после того как собрал - все кнопки работают.
правда загорелась ошибка "SRS - контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности, буду разбираться с этим, если кто с этим сталкивался - прошу написать
Re: Руль
Добавлено: 31 май 2012, 20:25
aleksey39
RashidKhis писал(а):правда загорелась ошибка "SRS - контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности, буду разбираться с этим, если кто с этим сталкивался - прошу написать
Видимо не отключали аккумулятор во время работы, вот и запомнилась ошибка подушки руля, теперь только сканером сброс.