Страница 1 из 27

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 12:02
Napic
SknUA писал(а):у меня машина 11 года. Пока ни кто не звонил, не предлагал...
Так ты сам и позвони на горячую линию или к ОД, потом нам расскажешь!

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 12:14
Свят
CoolBDW писал(а): Заменённую деталь никто возвращать не обязан, кстати - нет такого положения, на сколько я знаю.
Положение такое есть- надо просто поискать :)
gary_tmp писал(а): они поменяют по любэ.
Вопросы замены узлов, деталей, агрегатов, равно как их обслуживание, непредусмотренные регламентом сервисного обслуживания оговариваются с заказчиком отдельно :)
kor.den74 писал(а): Так что обогрев по любому надо,если морозишься на трассе.
Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснить :)

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 12:42
G.A.P
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Не надо ничего ПРОСИТЬ. Проходить или не проходить сервисную кампанию - личное дело владельца, никто ЗАСТАВИТЬ не может, могут предложить (сообщить). Обычно, при приёмке мастер как раз забивает ВИН в прогу на предмет сервисных кампаний. Вот и решайте
А мастер обязан рассказать о причинах замены или удаления узла, рассказать на что меняют и почему?
А то возможна ситуация, что второй аккумулятор заберут из-за одного короткого замыкания в условиях крайнего севера...
Была сервисная компания "протяжка верхних шаровых", я благодаря вам знал о ней задолго до ТО, сделал сам.
Приезжаю на ТО. Мастер рассказывает подробно что будут делать с машиной и упоминает про эту акцию.
Спокойно говорю ему что я уже это делал, но если таковы правила, пусть ослабят болты на шаровой, а потом подтянут с нужным/рекомендованным усилием - вопрос исчерпан, всё сделано как я просил и никаких отказов :)
А тут нужно просто сказать - у меня всё нормально, будут проблемы я сам обращусь :)
Несмотря на то что они сотрудники ОД, они такие же люди ::-D:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 12:46
Napic
Свят писал(а):Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснить :)
Грамотно не объясню, но мысли есть.
Этот вопрос надо рассматривать в нескольких аспектах:
1) само масло. У меня знакомый 3 раза подряд на трассе Кемерово-Новосиб на 3sfe вставал с выдавленным маслом. У меня же, тоже было двигло 3sfe и точно такой же автомобиль, только другого цвета и я в такой же мороз никогда не вставал колом на этой трассе.
Масло у него было ZIC, а у меня SHELL. Потом он сменил марку масла и проблема ушла.
2) При мне ОД какому то митцу снял воздухозаборник из под капота и сказал ездить так.
Т.е. возможен вариант перевернуть штатный воздухозабор лицом к двигателю, а не к набегающему воздуху.
3) Всякие утепления и картонки - возможна и важна именно разность температур для выпадения росы - роса замерзает, проходное сечение закупоривается - давление газов выдавливает сальник коленвала.
4) Использование подогрева, вебаст и гидроников. Антифриз теплый, а масло как было холодное - так и осталось.... - это просто предположение.
5) У меня стоит мультик, при -30, мульт показывает от 0 до плюса температуру во впускном коллекторе, но на холодную показывает и -30 и -20...
6) Электроподогрев обязательно нужен, хотя можно его отключать при плюсовых температурах путем вытаскивания предохранителя либо самого реле - дольше проживет :)

Но перемерзает в основном на трассе, на круизе, т.е. при равномерном движении в сильный минус.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 13:02
kor.den74
Napic писал(а):
Свят писал(а):Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснить :)

Но перемерзает в основном на трассе, на круизе, т.е. при равномерном движении в сильный минус.
Об чем и речь. :;-):

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 13:19
SNOOPER
Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 13:36
Napic
SNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
Эту причину я действительно пропустил, а зря...

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 13:39
Свят
SNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
Так то оно так, но у меня на Фашке давануло масло ручьём после 10-часового пробега, а потом стоянки на вебасте 2 часа(сапун при разборе полётов был замёрзший), у товарища после 15 часов ходу по России на утреннем старте(не на ходу) раздавило компрессор... Хз, как *это работает* но походу конденсат на морозе потихоньку забивает выпуск и *когда то* наступает критический момент...

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 13:46
kor.den74
SNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
Видишь,а человек на новом MB GL при беспроблемной экспл. в городе,попал на трассе за -20...-25 на остановку,эвакуатор,ремонт двигателя и судебные разборы с ОД(в мороз,такой,ездить низя говорят ::-!: )

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 13:48
SNOOPER
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):Основная причина всё же в частых коротких поездках. Когда мотор не успевает прогреватся как следует, и выпарить влагу
Так то оно так, но у меня на Фашке давануло масло ручьём после 10-часового пробега, а потом стоянки на вебасте 2 часа(сапун при разборе полётов был замёрзший), у товарища после 15 часов ходу по России на утреннем старте(не на ходу) раздавило компрессор... Хз, как *это работает* но походу конденсат на морозе потихоньку забивает выпуск и *когда то* наступает критический момент...
А вот скажи ты и корешь смотрели что там в винтиляции пока не давануло.
Просто эта система требует обслуживания, но про это забывают, или забивают

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 14:48
CoolBDW
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/prevention/

Правда, ни одна моя Мицу не пробивалась - но вдруг кому-то поможет :*VICTORY*:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 12 янв 2012, 15:17
Свят
SNOOPER писал(а): А вот скажи ты и корешь смотрели что там в винтиляции пока не давануло.
Просто эта система требует обслуживания, но про это забывают, или забивают
:) Ну как бы да, смотрели...Обслуживание раз в год- почистить сетку/фибру от возможного кокса... А влагу/лёд как засекать??? Дело в том, что *наёмные водители* часто забивают на элементарные вещи, а про *забывают*- ваще говорить не приходится. Машин, на которой я работаю, меня кормит и обслуживаю я машину в том же духе, смазка, люфты, утечки, болтанки и т.д. проверяются постоянно... Это *удобно и для себя*( в дороге крайне редко стоим- денег на *нужно* нежалеется) и для прохождения *Трафик Контроля* за границей.... (Это не наш *Двухрублёвый* тех осмотр :)) Бесплатная диагностика от зазоров в микронах пальца фаркопа/кольца дышла до диагностики мотора и тормозных усилий...со всеми вытекающими.. :)

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 14 янв 2012, 14:52
gelent
SknUA писал(а):у меня машина 11 года. Пока ни кто не звонил, не предлагал...
+1 и если предложат, откажусь - мы северная страна и замораживать двигатель не дам

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 26 янв 2012, 01:52
El Bart
Хммм... Хорошо прояснили с этой ситуацией! :*THANK*:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 30 янв 2012, 15:10
SknUA

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 30 янв 2012, 21:06
Andrey74300
Мне по отзывной компании поменяли какое-то реле... Когда забирал авто, мастер-приемщик сказал, что придется еще раз приехать на замену сапуна тоже по отзывной компании. Пока ждут запчасть. (Москва, авто 2010г, обслуживаюсь в Рольфе на Коломенской.)

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 31 янв 2012, 04:57
Пожарник
Узнай пожалуйста какое реле. У нас ОД даже если и будет отзывная, то ничего менять не будет. Пока сам на него не наедешь

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 31 янв 2012, 05:01
Пожарник
Модераторам: Хрошо бы создать тему "Отзывные компании НМПС" и закрепить ее вверху. Думаю что на переферии ОД много утаивает.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 03 фев 2012, 06:53
Napic
Немного подумал... :*SCRATCH*:
Изначально на Л200 разработчиками было придумано, что для стран с теплым климатом воздуховод от воздушного фильтра до турбины имел ответвление для картерных газов в нижней своей части
Для стран с холодным климатом (например Россия) был изготовлен на заводе другой воздуховод, который имел уже ответвление для картерных газов в ВЕРХНЕЙсвоей части. Туда же и вставлялся электроподогрев.
Таким образом Митцу сознательно пошла на удорожание изделия и посчитала нужным изменить не только сам сапун, сделав его электрическим, но и сам воздуховод, что довольно дорого, а дополнительно удлинив сам шланг отвода картерных газов на более длинный, чтобы дотягивалось до нового места установки.
Зачем им переносить точку входа и менять сам воздуховод - я не знаю, наверное были какие-то причины у конструкторов. Будем полагать, что есть основания для переноса.
В 2008 году, когда вышел новый паджероспорт с 3.2, то Митцу продолжала для России ставить воздуховод с ответвление для картерных газов в верхнейсвоей части, также с электро. Т.е. все логично.

Но!!! В 2010 году, с выходом 4d56 не только убрали все достоинства 3.2, но и поставлили воздуховод для стран с теплым климатом,в котором забор газов идет из нижней его части, но оставили электроподогрев.
Думаю, что все связано с удешевлением. Наверное решили маркетологи, что нет разницы где будет точка входа, а т.к. воздуховодов для теплых стран как собак не резанных у них было на складе, то и в Россию стали поставлять их же... плюс более длинный патрубок не надо ставить...

Но стали происходить возгорания...
Теперь нам всем выкинут электроподогрев и поставят нормальный сапун для теплых стран и все будет как и было задумано на заводе, но для теплого климата.

А вот рисунок того о чем я здесь толкую
сапун.jpg
Воздуховод с верхним подключением стоит на existe 6500, более длинная трубка - 700 руб. Сам электросапун 400 руб. Митцу просто решила сэкономить. Я не удивлен.
По идее отзыв не должен коснуться паджер с 3.2. Проверим ::-D:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 03 фев 2012, 07:29
Wandered
На П-4 с 4М41 тоже меняют http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=88072