Страница 1 из 3

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 18:12
Lebed
О старом. Арапском. Слэнг Ваш.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 19:58
Виктор74
BOB51 писал(а):
Евгениий 011 писал(а):и на моем такае же наклейка. седня вычитал. тоже влезло пять литров. как тогда мануал пишет больше? масло сливл с мостов черное и густое. на пробке кака. в раздатке масло чистое.масло купил и поставил на улице наночь. утром пришел повертел видно как перетекает. но не как летом))). старое поставил посмотреть что будет. не мог не удержаться перед эксперементом.
По наклейке - это редуктор со свободным дифом( без блокировок ).
Пять литров - это куда? Видимо оба редуктора ( 1,15 + 1,6 ) и раздаточная коробка ( 2,8 л. ).
Кстати, спецификации масел для редукторов( API GL-5, SAE 80W ) и для РК ( GL-3 или GL-4, SAE 75W-85 ) разные.
Чтобы влезло, сколько указано в мануале, старое масло надо удалять полностью.(вакуумом).
со спецификациями как то путанно все...
Я залил везде такое,думаю не ошибся?
Mobilube 1 SHC 75W-90
| Печать |
Описание
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. Масло создано для высоко нагруженных ручных трансмиссий и задних осей, когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать шоковые нагрузки, могущее использоваться при повышенных давлениях. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высоко температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью. Современная технология, используемая при производстве масла Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.

Применение
- Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
- Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
- Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
- Первая заправка, доливка, замена масла в трансмиссиях и осях, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
- Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF
- Когда требуются удлиненные сервисные и периоды гарантии

Спецификации
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует либо превосходит следующие индустриальные стандарты и стандарты производителей оборудования:
- API GL-4/GL-5/MT-1
- ZF-TE-ML 02B/05B/07A/12B/16F/17B
- MAN 3343 Type SL
- Scania STO 1.0
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется, когда требуется следующий уровень свойств:
- ZF-TE-ML 08

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 21 янв 2012, 23:29
BOB51
:=-O: Со спецификациями как раз полный порядок. Смотрим инструкцию по эксплуатации , прилагаемую к авто, и заливаем эксплуатационные жидкости, рекомендованные производителем. В наше время нет проблем в том, чтобы купить необходимые неподдельные масла.
По поводу вышеописанного масла( нисколько не сомневаясь в его высоком качестве) - никто вам на форуме или в автомагазине достоверно не скажет, ошиблись вы или нет, здесь нет конструкторов или инженеров-испытателей П4. Всегда, применяя что-то без одобрения производителя, вы берёте все риски на себя, кто-бы что ни говорил.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 04:49
Евгениий 011
Lebed писал(а):О старом. Арапском. Слэнг Ваш.
а что можно сказать. слил грязное масло. какое оно было залито можно только догадываться.я думаю минералка.седня бульку потрясу после морозной ночи.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 08:48
Виктор74
BOB51 писал(а)::=-O: Со спецификациями как раз полный порядок..
Спасибо,в принципе этого для меня достаточно.:)

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 08:57
Виктор74
Евгениий 011 писал(а):
Lebed писал(а):О старом. Арапском. Слэнг Ваш.
а что можно сказать. слил грязное масло. какое оно было залито можно только догадываться.я думаю минералка.седня бульку потрясу после морозной ночи.
Я так понимаю что вопрос этот был задан для того,чтобы убедиться в отсутствии убеждений о наличии каких то особых масел для арабов:)
Разумеется,там было обычное масло для умеренного климата..

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 11:29
Евгениий 011
ну видимо да.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 15:41
Lebed
Виктор и Евгений!
У самого а/м для ОАЭ. Про антифриз и моторное масло знаю. При -30С мосты с родным маслом не замерзали.
Если не трудно, можно ссылку на трансмиссионное масло Митсу для умеренного климата?

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 16:14
Виктор74
Lebed писал(а):Виктор и Евгений!
У самого а/м для ОАЭ. Про антифриз и моторное масло знаю. При -30С мосты с родным маслом не замерзали.
Если не трудно, можно ссылку на трансмиссионное масло Митсу для умеренного климата?
обычное 80W90
для НАШЕГО умеренного климата.
Замерзать не должно-факт.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 16:31
Виктор74
вот например:
Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
http://www.autodux.ru/oil/vtm.html

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 19:26
Lebed
Виктор74 писал(а): Замерзать не должно-факт.
Во-во)))

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 23 янв 2012, 04:13
Евгениий 011
я залил синтетику 75w90

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 00:08
megranny
Возник у меня вопросец по трансмиссионке.Если нада строго GL-5 и в коробас и в задний дифф,возможно ли применение универсальной жижи GL4/GL5?Это хуже или это по барабану?Или все же только GL-5?

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 01:17
Teddybearr
megranny писал(а):Возник у меня вопросец по трансмиссионке.Если нада строго GL-5 и в коробас и в задний дифф,возможно ли применение универсальной жижи GL4/GL5?Это хуже или это по барабану?Или все же только GL-5?
В коробку ATF льют :*DONT_KNOW*: или у тебя ручка? :*CRAZY*:
API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
http://www.autolub.info/class/api_trans.shtml

Можно использовать масло универсальное API GL-4/GL-5 , в зависимости от условий эксплуатации.Если по городу, то подойдет, если по назначению, то читай ниже.

В коробку
АКП
1.DIA Queen ATF SP-3
Изображение
2.или Diamond ATF SP-3
Изображение
В ручную
1.75w90 API-GL4
2.75w85 API-GL4

В раздатку
1.75w90 API-GL4

В редуктора
1.Если машина городская и нагрузок (бездорожье или тягать чего) нет, можно 75w90 API-GL5.
2.Если нагружаешь машину (используешь по назначению) то лучше 80w90 API-GL5.

ПэСэ у самого такой вот набор
Двигатель Mobil 5w50
АКП Diamond ATF SP-3
Раздаточная коробка Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
Редуктора Mobil Mobilube HD 80W-90

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 07:16
megranny
Антоха,привет!Ты вопрос понел? :*WALL*:
Нада GL-5 75W90,есть GL4/GL5.Прокатит такое?Или все же только GL5? :*DONT_KNOW*:

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 15:02
Lebed
Алексей, приветствую!
Нафиг эксперименты с такими узлами.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 20:04
Teddybearr
megranny писал(а):Антоха,привет!Ты вопрос понел? :*WALL*:
Нада GL-5 75W90,есть GL4/GL5.Прокатит такое?Или все же только GL5? :*DONT_KNOW*:
Здарова Леха!Повторяю ответ, укорочено.
Отвечая на твой вопрос, отвечаю
TeddyBearr999 писал(а):
Можно использовать масло универсальное API GL-4/GL-5 (стандарт, отвечает требованиям производителя) , в зависимости от условий эксплуатации.Если по городу, то подойдет, если по назначению, то читай ниже.


В раздатку
1.75w90 API-GL4

В редуктора
1.Если машина городская и нагрузок (бездорожье или тягать чего) нет, можно 75w90 API-GL5.
2.Если нагружаешь машину (используешь по назначению) то лучше 80w90 API-GL5.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1294977
Читай внимательнее.


Lebed писал(а):Алексей, приветствую!
Нафиг эксперименты с такими узлами.
Диэлеры льют в раздатку и в редуктора Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 или кастрюлю тоже универсальную и говорят Захурмись! :*CRAZY*:

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 20:39
Lebed
Антон!
С толку сбило это:
TeddyBearr999 писал(а):....В коробку ATF льют :*DONT_KNOW*: или у тебя ручка? :*CRAZY*: ...
Понял, что собрались залить в АКПП Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. :*PARDON*:

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 20:42
Teddybearr
Lebed писал(а):Антон!
С толку сбило это:
TeddyBearr999 писал(а):....В коробку ATF льют :*DONT_KNOW*: или у тебя ручка? :*CRAZY*: ...
Понял, что собрались залить в АКПП Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. :*PARDON*:
Да это у Лехи ошибочка вышла видать, лучше так канечна не ната! :*CRAZY*:
Можно Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 в РКП залить, но тоже вопрос, а надо ли? :*PARDON*:

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 23:14
megranny
Блин,парни,можно немножко отвлечься от Паджер? ::-D: Да на Паджере у мну АКПП,но если немного левее этого текста посмотреть,то там еще есть упоминание про Форика,вот ручка у него,и там только GL5 и в коробас и в задний диф,прошел 60тык,пора менять.На Суба форуме внятного ответа не получил,пытаюсь получить оный здесь. :mrgreen: Итак вопрос,насколько хорошо универсальное масло GL4/GL5 и пойдет ли оно вместо GL5? :*WALL*: (отвлеченно от бренда).