Страница 1 из 62

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 10 июн 2013, 23:29
Свят
Итак, есть не много инфы из "первых рук" ::-D:
"эта компания известна поставками упругих элементов для бронетехники США
и Британии и их продукцию пока не подделывают"(с)Жипер
Вот што мы имеем- Передние амортизаторы, передние пружины, задние пружины.

Шок от масштабов
Первое, что пришло на ум когда взял в руки пружины и амики в коробках- *е...ь они тяжёлые*- вес составил 39 кг
Второе, что пришло на ум когда распаковал коробки- *е...ь они здоровые* :=-O:

Огромное спасибо Юре Жиперу за помощь в приобретении и доставке!!! :*THUMBS UP*:
Заказал вот это:
Lovells усиленной нагрузки +2" (Pajero 2#,4#) Артикул: CRR-32HD 2штуки
Lovells Пружина передняя усиленная (L200, Triton) Артикул: CFR-95HD 2штуки
Lovells Амортизатор передний (стойка) (L200 Triton) Артикул: 64611015 2штуки
Задние амики менять не стал- уж больно жалко расставаться пока с Ранчами :)

Что интересно, CRR-32HD(задние), на буржуйских сайтах идут как пружины для Терракана, хотя эта инфа противоречиавя. Производитель пишет, что П2...Но имеют срез последнего витка, удобный для установки *в кузов*. Как у наших штатных. И, я так понял, создавались они "не просто так", а с прогрессивной характеристикой....
Слева направо CRR-32HD, Kayaba RA 5382, Сток
Слева направо CRR-32HD, Kayaba RA 5382, Сток
WP_000260.jpg
CFR-95HD(передние) пружина как пружина, но блиииин толстенная.
Kayaba RC 2208 и CFR-95HD
Kayaba RC 2208 и CFR-95HD
WP_000269.jpg
А вот амортики- интересные... Прокачивая руками сложилось впечатление, что они дубовые будут. Но, вопреки ожиданиям, они комфортнее Скорчедсов!!! Или здесь ооочень уж чётко отрабатывает "связка" аморт/пружина или... ну незнаю, пружина ведь реально как от БТР ::-D: . Рулёжка и отработка неровностей превосходит "связку" Скорчедсы/G флекс в несколько раз.

Но тут уже серьёзный лифт.... Причём у амиков есть возможность двойной регулировки лифта. Да да, именно у амика :)
Путём подкладки колец(идут в комплекте) под чашку пружины. Да, и ещё приятный бонус- отбойники амика верхние- в комплекте
Наименьшая высота
Наименьшая высота
Второй выбор- кольцо около 10мм высотой. Ясобрал и поставил именно с ним, чтоб не положить рычаги на отбойники)
Второй выбор- кольцо около 10мм высотой. Ясобрал и поставил именно с ним, чтоб не положить рычаги на отбойники)
Третий выбор- под силовик и лебёдку. А если два кольца вместе поставить.........?=))
Третий выбор- под силовик и лебёдку. А если два кольца вместе поставить.........?=))
Стойка Паджа и Тритон))
Стойка Паджа и Тритон))
Красотища)
Красотища)
Плюс пружины Хеви Дути. Сами австралийцы, с учётом силовика спереди, ставят пружины без этой абривиатуры. При установке высокого кольца с этими пружинами(HD) наверно можно силовик варить из 5ки ::-D: На зад то, что предлагают австралийцы- ниже того, что приобрёл я ::-D: Блин, не ожидал...... Хотя ооочень нравится. Железо немного прижмёт зад и всё будет по фен шую...
Вот такие мы теперь))
Вот такие мы теперь))
Даже 33и какие-то маленькие :*CRAZY*:

Денег за всё отдал
3900х2= 7800
3300х2= 6600
7250х2= 14500
Итого 28900. плюс за доставку Владик-Мурманск 970 рублей.

В трансе от установки, внешнего вида не всё замерил, но вот кое-какие цифры :)
Диаметр прутка перед- 20мм
Диаметр прутка зад 19.7мм
Высота по переду- 630мм
Высота по заду- 690мм :=-O:

Ну вот как то так :*DANCE*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 06:08
olegro
Уууууууххххххх!!!!! :%): :*THUMBS UP*:
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь? ::-D:
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов ::-[:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 10:36
Свят
olegro писал(а):Уууууууххххххх!!!!! :%): :*THUMBS UP*:
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь? ::-D:
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов ::-[:
Тормозные удлиннял, давно уже. Левый опустил на зю-образном) кронштейнике, а правый заменил на такой же как слева. На фото видно. Ход моста вниз ограничивают Ранчи- они длиннее стока на 50мм. Правда под эти пружины можно ставить тюни от Эльки- длинными они не будут.
Мост "на глаз" сдвинуло мм на 20... С Панаром буду смотреть/решать когда подгружу машину. Сейчас то она голенькая. Даже без запаски))

По передку тоже считаю что нормально. Запас на отбой остался. В будущем будем посмотреть- благо- по задумке производителя "подниматься амортизаторами можно долго" ::-D:
Машина на фото и замеры сделал через 60 км примерно...

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 10:52
_TOXA_
А как ощущение от езды?
Заказа долго ждал или все в наличие?
В дополнение - передняя левая и правая пружины одинаковые по длине или чуть отличаются?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 13:06
Свят
_TOXA_ писал(а):А как ощущение от езды?
Заказа долго ждал или все в наличие?
В дополнение - передняя левая и правая пружины одинаковые по длине или чуть отличаются?
Пока ощущения только положительные. Клевков нет вообще, подвеска очень-очень собранная. Правда с пустым задом, без груза вообще очень высоко. Да и комфорт ловить трудно- делаю аморты мягкими- машину валит, делаю жёще- табуретка.

Передок- без нареканий...Афигенно ::-D:
Пружины одинаковой длины.
Заказывал то, что было в наличии. Из Владика до меня груз ехал чуть дольше 2х недель.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 14:06
_TOXA_
Ушел думать, работать и копить денег :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 14:25
AIR
ХАЧУ. ХАЧУ. ХАЧУ!!!!! :*MEGA_SHOK*: :*CRAZY*: :*MEGA_SHOK*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 15:36
Vistereos
Свят, поздравляю, авто щас похоже на роккраулер)))

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 17:06
sergeyl
Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 17:17
Vistereos
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.

Ага... там уже и до портальных вольвовских мостов недалеко)))) или как здесь от шишиги: http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runne ... geolander/

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 18:15
Vistereos
Свят писал(а):
olegro писал(а):Уууууууххххххх!!!!! :%): :*THUMBS UP*:
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь? ::-D:
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов ::-[:
Тормозные удлиннял, давно уже. Левый опустил на зю-образном) кронштейнике, а правый заменил на такой же как слева. На фото видно. Ход моста вниз ограничивают Ранчи- они длиннее стока на 50мм. Правда под эти пружины можно ставить тюни от Эльки- длинными они не будут.
Мост "на глаз" сдвинуло мм на 20... С Панаром буду смотреть/решать когда подгружу машину. Сейчас то она голенькая. Даже без запаски))

По передку тоже считаю что нормально. Запас на отбой остался. В будущем будем посмотреть- благо- по задумке производителя "подниматься амортизаторами можно долго" ::-D:
Машина на фото и замеры сделал через 60 км примерно...

Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 21:55
Свят
Vistereos писал(а):
Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
Если бы я покупал на зад амики- брал бы Lovells for L200 Triton, Stradа 64611016
Но пришлось бы точно резать тягу Панара и искать более длинные торм шланги. С ними будет плюс 8-10см хода моста вниз...
Либо подбирать от других машин... Например 64612525 для кукурузеров 75, Сюрфов и Хайлюксов- длиннее стока будет на 50-60мм примерно... И втулки колхозить нужно будет)
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.
Железо будет от МШУ, пока не готов выложить все карты на стол... :)
По поводу ШРУСов не переживаю, т.к. во-первых наклон не критичный, во-вторых видел много ШРУСов изнутри с нормальными пробегами и эксплуатацией примерно моей- нормально они ходят.
Проставки ставить пока не хотелось бы, посмотрим... Надо побороть правый кастор- капризничает.
Ну а насчёт резины- у меня ж машина на каждый день :) 33и- разумный предел.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 23:38
Vistereos
Свят писал(а):
Vistereos писал(а):
Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
Если бы я покупал на зад амики- брал бы Lovells for L200 Triton, Stradа 64611016
Но пришлось бы точно резать тягу Панара и искать более длинные торм шланги. С ними будет плюс 8-10см хода моста вниз...
Либо подбирать от других машин... Например 64612525 для кукурузеров 75, Сюрфов и Хайлюксов- длиннее стока будет на 50-60мм примерно... И втулки колхозить нужно будет)
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 00:02
Свят
Vistereos писал(а): А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?
Именно под эти пружины Кони будут короткие походу :*PARDON*: . 40-50 мм перебор у пружин по высоте. Хотя, если у тебя будет постоянно на заду висеть кг200, то может и нормально будет :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 10:51
Vistereos
Свят, а что за "тюни" такие от Л200 о которых ты писал?

П.с. хреново что "родные" Челенджеровские стойки/пружины (по их каталогу 64611034/CRR-69HD) не пробиваются у ближайших оф.дистрибьюторов:
http://berg.ru
http://escape4x4.pl

П.п.с.

Вот фотка Челенджера с сайта производителя пружин (http://www.lovellsauto.com.au), в подписи на фото номера пружин под обвес:
Челленджер с передними пружинами от Тритона (Л200) и задними от Терракана
Челленджер с передними пружинами от Тритона (Л200) и задними от Терракана
Получается твои задние пружины CRR-32HD не от Терракана, а от MITSUBISHI- Pajero
NH,NJ,NK,NL Wagon LWB (Shogun or Montero- EXPORT)
5/91-4/00 опять же согласно их каталогу.
Каталог.JPG

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 11:39
Свят
Тюни, эт я имелл ввиду тюнинговые, т.е. готовых решений нет.
Слушай, ну по применяемости пружин, наверно правильней верить производителю, в инэте бордак. :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 11:48
Vistereos
Свят писал(а):Тюни, эт я имелл ввиду тюнинговые, т.е. готовых решений нет.
Слушай, ну по применяемости пружин, наверно правильней верить производителю, в инэте бордак. :)
Я наверное в предыдущем посте не правильно выразился :%): , каталог как и фото Челенджера взято вот здесь:

http://www.lovellsauto.com.au/ вроде сайт производителя :*SCRATCH*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 12:26
Свят
Я тебя понял :)
Это самый верный источник :)
Насчет готовых решений- видешь, даже австралийцы не брезгуют подбором... :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 13:57
Vistereos
Свят писал(а):Я тебя понял :)
Это самый верный источник :)
Насчет готовых решений- видешь, даже австралийцы не брезгуют подбором... :)

Ну да, если б еще как ОМЕ давали хоть абстрактные ТТХ, например по пружинам +200 кг, лифт такой то... :%):

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 июн 2013, 16:27
sergeyl
Свят писал(а):
Vistereos писал(а): А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?
Именно под эти пружины Кони будут короткие походу :*PARDON*: . 40-50 мм перебор у пружин по высоте. Хотя, если у тебя будет постоянно на заду висеть кг200, то может и нормально будет :)
У меня сзади стоят пружины от патруля 61 новые. Как поставил было как у тебя 69 сантимов (учитывая бодик 4 см), так вот амморты стоят Кони HT Raid. Их хватает если не удлинять стойки стаба. Сейчас стало 67 см, учитывая задний силовик и калитку с колесом.