Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добавлено: 30 апр 2012, 19:25
Фигассе, литье как у меня....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Верхние передние я покупал в сборе. Задние верхние мне менял тот, кто перепрессовывал нижние задние. Я сегодня спрашивал - как. Отвечает, что "электропилой перепилил обойму, предварительно просверлив в резинке дыру и просто выбил. Запрессовывал прессом." Вот дословно.Олег А писал(а):А как выпрессовать сайленблоки с верхнего рычага?
понятия не имею все делали знакомые в авто сервисе я им только две коробки запчастей привез и вечером забрал!!! к стати они сказали что старые зап части еще бы походили хотя пробег не маленький 160 000 км но я уже все купил поэтому сказал менять !!!Олег А писал(а):А как выпрессовать сайленблоки с верхнего рычага?
что есть хабы поясните!!!polic писал(а):Александр, не понял, у вас хабы стоят?александр еао писал(а): вот пару фото моего коня!!
Стойки стабилизатора делают нормально.BigAlex писал(а):Как вам Akitaka, я по вашему первому посту заказал, наконечики и тяги стабилизатора, так млять в экзисте на меня так посмотрели..... типа лошара, надо цтр брать, вот и думаю, че правда говно.
CTR например на Chevrolet Captiva/Opel Antara идет в оригинале, думаю и еще много куда. На свою стойки стабилизатора на зад и перед заказывал именно этого бренда - ходят без проблем (50ткм полет нормальный) и стоят по 300р за штуку - более чем демократично.BigAlex писал(а):надо цтр брать
Ну ты умник, а мы тут все лохи собралисьRommy писал(а):Народ, вместо того чтобы страдать хернёй с болгарками и горелками, неужели так сложно за 1800 рублей сабельку купить? Или простые пути не наш метод?![]()
Rommy, ну не нервничай так.Rommy писал(а):Народ, вместо того чтобы страдать хернёй с болгарками и горелками, неужели так сложно за 1800 рублей сабельку купить? Или простые пути не наш метод?![]()
Кислый, по способам и методам наигеморойнейшего ремонта ты получаешь приз за 1-е место. Поздравляю!Кислый писал(а):Ну ты умник, а мы тут все лохи собралисьRommy писал(а):Народ, вместо того чтобы страдать хернёй с болгарками и горелками, неужели так сложно за 1800 рублей сабельку купить? Или простые пути не наш метод?![]()
ты под машинку то хоть раз залезь, посмотри где эти рычаги с которыми мы тут хернЁй страдаем... с сабелькой я бы их часа по три каждый резал, а мы по 20 минут на поперечные потратили, а переднии вообще не резали и сохранили родные сайлентблоки и рычаги, только болты развальные которые грели автогеном заменили на новые!!!
Суть данного повествования найти наиболее эффективный и менее затратный способ борьбы с возникшими проблемами и поделится этим с коллегами по несчастью.
А геморойные советы, уважаемый Rommy, оставьте при себе... попробуйте на досуге каленый болт М16 зажатый в тисках сабелькой на три части резануть, а в том месте еще и 2/3 внутренней втулки сайлентблока с каждой стороны нужно резать, и раскажите нам сколько вы на эту херню времени потратили ...