Страница 1 из 2
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 02 окт 2012, 15:17
Maksus
почему 100 тыс миль, на 60 тысячах миль замена ГРМ и т.д.
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 02 окт 2012, 15:34
vavan2005
У меня так написано. Сам удивляюсь. Такая толстенькая книга Легион Автодата 2006г. У меня она и в электронном виде есть. Скачал. Там так же...
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 02 окт 2012, 16:04
Maksus
vavan2005 писал(а):У меня так написано. Сам удивляюсь. Такая толстенькая книга Легион Автодата 2006г. У меня она и в электронном виде есть. Скачал. Там так же...
Видимо Легион ошибся, т.к. во второй книге "МИР авто книги",(у меня их 2, вторая легион) там 60.
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 04 окт 2012, 10:34
vla2620
Так значит прослабленный ремень в районе помпы после остановки двигла - это нормально? Я свой глушил - заводил несколько раз со снятым кожухом(искал шелест) и в половине случаев ремень повисал свободно вокруг помпы. А натяжитель оказывался утопленным до конца. Если провернуть двиг вручную, то всё становится в норму.
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 29 окт 2012, 00:24
Zergboy
с интересом ожидаю продолжения разовора

у меня такая же ситуация, коллеги сказали - в замен.
замен готовлю, но все равно любопытно

Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 29 окт 2012, 00:40
asferrum
блин! Вы любите свою машинку?
так поменяйте ж ей ГРМ!!!
90 тык-это предел на оригинале,мне так кажется! ну куда уж больше-то!понятно,что можно и 120 выкатать,но....
ездить в стиле: а вот счас отвалится,а вот счас что-то загремит..." не жалко машинку-то?
100 тк-этож пробег Жигуля до полного капремонта!
ГРМ-оригинал(хотя сейчас уже нормальные и не оригинал есть),ролики-желательно тоже оригинал(---тож самое по неориг----),сальнички посмотрите обязательно! грязюку хоть там всю вымоете-и то уже машинке приятно будет!
БОЛТ коленвала-однозначно новый заказывайте сразу-вот это пунктик важный!
ну а потом? 50-70 ткм и смотреть надо бы!
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 29 окт 2012, 00:57
Maklx
Для поддержки разговора. был пассат в6 2л TSI прошел 90т на ОД предложили замену ГРМ и по мануалу гдето так же. отказался ( машина рабочая денег не дали цена замены гдето 30тр) . до ездил до 105т и это случилось обрыв на ходу . естественно клапана загнуло . ремонт встал 100 тр и пришлось по бегать при этом. так что если написано менять значит менять или надеятся на удачу

)
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 29 окт 2012, 08:36
vavan2005
Да ремень ГРМ с роликами менять надо вовремя. Вот уже всё (о чём писали) купил для замены. Всё оригинал, кроме помпы, она фирмы GMB. Буду менять на этой неделе в сервисе. А то правда как то стрёмно ехать и бояться, что сейчас ремень порвётся. Пробег уже 72 тыс.миль.
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 29 окт 2012, 12:30
gjkrjdybr
vavan2005 писал(а):Вот я тоже посмотрел ремень ГРМ, визуально как новый. Пробег уже 105 тыс.км. Надо менять, всё равно. Понимаю. Но пока еще немножко придётся поездить.
Кто знает почему в мануале для Паджеро Спорт пишут замена через 90 000км., а для для Монтеро Спорт 100 000миль (160 000км.)? Разные ремни?
Кто сколько максимально проехал на родном ремне ГРМ до замены???
не помню, но где то читал, что вообще ремень грм расчитан с применением новых технологий его производства на весь срок службы матора, но рекомендуют таки менять через 90т в целях (навсякий случай) тоесть что бы потом притензиеф неиметь
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 29 окт 2012, 12:31
gjkrjdybr
Maksus писал(а):vavan2005 писал(а):
Видимо Легион ошибся, т.к. во второй книге "МИР авто книги",(у меня их 2, вторая легион) там 60.
вот потому русский человек читает мануалы только в одном случае, когда видит что уже писец пришел
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 29 окт 2012, 14:28
AGLsar
Менять на 90 тыс. км или 100 ответить может тот, кто их накрутил. Но тем не менее на 90 об этом надо задуматься, а тот кто купил машину с пробегом 60 - 70 тыс. км, то сразу после покупки. Что касается замены на оригинал или другого производителя, то вначале надо знать кто изготавливает оригинал. Может получиться так, что покупка ремня без брендовой символики мицубиси, той же фирмы производителя будет бюджетней (а как правило, так оно и есть). Что касается одновременной замены помпы, то скажу так, что поменять можно все, что там встретьться на пути при разборе. Знаю две машины (МПС) на которых и при второй замене ремней этот вопрос не стоял. Но одназначно к замене ролики, особенной натяжной. Что касаетя натяжителя, то я думаю, что многие согласятся, что это узел не разового применения, надо смотреть.
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 29 окт 2012, 18:10
asferrum
gjkrjdybr писал(а):vavan2005 писал(а):Вот я тоже посмотрел ремень ГРМ, визуально как новый. Пробег уже 105 тыс.км. Надо менять, всё равно. Понимаю. Но пока еще немножко придётся поездить.
Кто знает почему в мануале для Паджеро Спорт пишут замена через 90 000км., а для для Монтеро Спорт 100 000миль (160 000км.)? Разные ремни?
Кто сколько максимально проехал на родном ремне ГРМ до замены???
не помню, но где то читал, что вообще ремень грм расчитан с применением новых технологий его производства на весь срок службы матора, но рекомендуют таки менять через 90т в целях (навсякий случай) тоесть что бы потом притензиеф неиметь
у меня уже 285 тк накатано. ремни наверняка менялись уже не раз!
аж голова закружилась,когда подумал,что родные ремни столько выходить смогли бы!!!!!
хотя...
фраза "ремень грм расчитан с применением новых технологий его производства на весь срок службы матора"-не лишена наверное смысла...

у тестя VW Тигуан трехлетка загнулся. 90 тык пробежал,ТО в норме,там правда цепь а не ремень,но... все равно-кирдык мотору! и официалы руками разводят-так и должно быть,гоните бабки! 1.4 биТурбоЗажигалка.
"новые технологии" рулят!!!

Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 12 ноя 2012, 11:55
vavan2005
Поменял я ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники лобовые,антифриз, болт шкива коленвала поставил новый. Что хочу заметить, старый ремень ГРМ оказался как новый, не потрескался, не задубел. В общем ещё тысяч 15-20 км. смело можно было ездить, ролики тоже практически в идеале. И это при пробеге 72 тыс. миль(115 000 км). Но всё же не жалею, что поменял, теперь то хоть знаю что там всё новое, и можно смело ехать и не бояться, порвётся или не порвётся ремень, хотя и новые запчасти бывают с браком и 100% гарантии никто не даст.
Ещё хочу сказать, что помпа фирмы GMB не сразу подошла. У новой был выступ на корпусе который не давал ей сесть на место (на старой его не было). Но после обработки на шлифовальном станке она заняла своё место. Может с помпой только мне так повезло, о помпах GMB отзывы хорошие. Всё остальное ставил оригинал.
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 12 ноя 2012, 12:30
ЯпонеЦ
помпы GMB 2х типов на этот мотор .. скорее всего не тот привезли. ни подходят только у одной сверху болт (тот выступ что тебе мешал) у второй его нет.... По номерам GMB40 и GMB74... отличаются только этим выступом.
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:43
vavan2005
У меня на коробке с помпой написано GWM-51A. Выступ (возле болта) счесали на точильном станке и помпа встала нормально.
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 16 дек 2013, 20:51
OlegGar
Отвечаю на свой вопрос. Новый хозяин на 130 тыр поменял ремень грм. Говорит ремень был как новый, без в димых деффектов
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Добавлено: 21 дек 2013, 23:30
REDSKY
Машине последний раз меняли ремень лет 5 назад, пробег за это время тысяч 70.
Визуально ремень как новый. А вот невизуально - перескочил на 4 зуба, если положить рядом с действительно новым то видно что он растянулся.
Не епите моск экономией копеешной, меняйте ремень вовремя.