Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Озабоченный состоянием ремня ГРМ ( 120 тыс.км пробежал авто). Снял левую крышку ГРМ.
Смотрю. Ремень визуально нормальный, без изьянов, мягкий. ногтем как в мануале написано вмятину оставляет.
Единственно смущает - осутствие натяжения. Нет не болтается. Но прогибается весьма легко, и в струну не натянут.
Ремни навесных агрегатов натянуты гораздно сильнее.
Машина не греется. Т.е. помпу этот ремень тыльной стороной крутит. Вот.
В состоянии покоя как сильно натянут ремень ГРМ? В доке не нашел.
К операции замены готовлюсь. Но все таки.
Смотрю. Ремень визуально нормальный, без изьянов, мягкий. ногтем как в мануале написано вмятину оставляет.
Единственно смущает - осутствие натяжения. Нет не болтается. Но прогибается весьма легко, и в струну не натянут.
Ремни навесных агрегатов натянуты гораздно сильнее.
Машина не греется. Т.е. помпу этот ремень тыльной стороной крутит. Вот.
В состоянии покоя как сильно натянут ремень ГРМ? В доке не нашел.
К операции замены готовлюсь. Но все таки.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Вот точно как в последнем посте -здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=52040
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=52040
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Ну ты же на заглушенном смотриш. Гидронатяжитель то не работает. И у меня немного прогибался когда пробовал.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Хм, а как же гидронатяжитель узнает, что мотор завелся? Что у них общий контур?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
А он разве не давлением масла натягивается?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
<Вавил> писал(а):А он разве не давлением масла натягивается?


06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Да вот я и спрашиваю, может я не в том месте натяжение смотрю.Kirillian писал(а): 120 тыков менять и как можно скорее
Я смотрю между верхним шкивом и шкивом помпы. Возможно при остановке двигателя в этом месте
ремень просто провисает. Потому что, если ремень имеет такое слабое натяжение во время работы двигателя, то он помпу не прокрутит. А так при заводе и при работе звуков лишних не издается. Ремень не трется не обо что, под крышкой пластиковой ГРМ следов резиновой пыли нет. Ремень почти как новый. Ни трещин, ни отслоений, мягкий.
Поменять конечно поменяю, но 5-7 тыс км, еще нужно пробегать.
Вообще, как ремни навесные поменял с роликами натяжения ихними, двигатель еле слышно. У отца такой же спорт, с пробегом в 30тык гораздно шумнее.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Мы на спортах боимся перескока ремня на несколько зубьев или обрыва.
Впрочем, если у Вас 6G72 12 клапанов - можно и рискнуть.
Если же 24 клапанник - а нужен ли такой риск с возможным загибом клапанов....
Нормально оценить состояние рамня можно только сняв его и осмотрев со всех сторон.
Впрочем, если у Вас 6G72 12 клапанов - можно и рискнуть.
Если же 24 клапанник - а нужен ли такой риск с возможным загибом клапанов....
Нормально оценить состояние рамня можно только сняв его и осмотрев со всех сторон.
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Помпу не прокрутит только тогда когда когда будет ахрененный попадос,ремень надо менять не по состоянию натяжения а по пробегу-90 тыс км,Ваш ремень уже пребегал лишних 30 тыс км,5-7 тыс км может не дотянуть,хотя Ваше право...мое мнение менять срочно!!!OlegGar писал(а):Потому что, если ремень имеет такое слабое натяжение во время работы двигателя, то он помпу не прокрутит., но 5-7 тыс км, еще нужно пробегать.Kirillian писал(а): 120 тыков менять и как можно скорее
Вообще, как ремни навесные поменял с роликами натяжения ихними, двигатель еле слышно. У отца такой же спорт, с пробегом в 30тык гораздно шумнее.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
ремень меняется через 90 тыщ пробегу вместе с помпой. Ха, у меня другой вопрос, три года назад когда я купил спорта, я от греха поменял ремень и помпу, мастера после смены сказали, что как не странно прежний владелец поставил новый комплект перед продажей и вот три года этот комплект у меня лежит дома, как думаете когда прийдет время замены, можно будет его поставить или за три- пять лет он закуржавится типа
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Я не думаю, что так все категорично. Производитель устанавливает срок службы руководствуясь как расчетами, так и меркантильными соображениями. Расчеты понятно берется минимальный пробег. Ибо например один ездит половину времени молотя на холостых в пробках и рвет на светофорах. Я например в пробках не стою (нету их) и езжу как дедушка. в городе не более 50 км/ч (ну вот такой я, не тороплюсь никогда). Понятно, что производитель выставил 90 км/ч исходя из наихудших предположений. Но и считать, что ремень порвется на 90 001 км пробега - тоже заблуждение. Сразу вспоминается анекдот, про монашку огурец и два презерватива.калян писал(а):Помпу не прокрутит только тогда когда когда будет ахрененный попадос,ремень надо менять не по состоянию натяжения а по пробегу-90 тыс км,Ваш ремень уже пребегал лишних 30 тыс км,5-7 тыс км может не дотянуть,хотя Ваше право...мое мнение менять срочно!!!OlegGar писал(а):Потому что, если ремень имеет такое слабое натяжение во время работы двигателя, то он помпу не прокрутит., но 5-7 тыс км, еще нужно пробегать.Kirillian писал(а): 120 тыков менять и как можно скорее
Вообще, как ремни навесные поменял с роликами натяжения ихними, двигатель еле слышно. У отца такой же спорт, с пробегом в 30тык гораздно шумнее.
Заменил все навесные ремни. И только ремень кондея стоило менять. гура и фана от новых не отличаются.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Почему люди не учатся на чужих ошибках....?Наше родное авось



Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Тоже был озадачен прогибанием ремня в районе помпы. Заменил ремень ,ролики, помпу, натяжитель. Прогибание осталось. После остановки двигателя, распредвал левой бошки, при некоторых положениях, под действием пружин клапанов стремится повернуться по часовой стрелке . Сразу сделать это ему мешает натяжитель, но и он через пару тройку минут постепенно немного утапливается. Вот и пара градусов для поворота распредвала. Кто сомневается поверьте у себя
МПС 6G72 1999гв мкпп
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Вот примерно, я об этом и думал. Спасибо.
А про учебу на чужих ошибках, я и спрашиваю личный опыт владельцев.
А вы талдычите "90 тыс км" и все. Это в мануале написано. Примеров ошибок никто не приводит.
А про учебу на чужих ошибках, я и спрашиваю личный опыт владельцев.
А вы талдычите "90 тыс км" и все. Это в мануале написано. Примеров ошибок никто не приводит.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- vavan2005
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Вот я тоже посмотрел ремень ГРМ, визуально как новый. Пробег уже 105 тыс.км. Надо менять, всё равно. Понимаю. Но пока еще немножко придётся поездить.
Кто знает почему в мануале для Паджеро Спорт пишут замена через 90 000км., а для для Монтеро Спорт 100 000миль (160 000км.)? Разные ремни?
Кто сколько максимально проехал на родном ремне ГРМ до замены???
Кто знает почему в мануале для Паджеро Спорт пишут замена через 90 000км., а для для Монтеро Спорт 100 000миль (160 000км.)? Разные ремни?
Кто сколько максимально проехал на родном ремне ГРМ до замены???
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS 3.0/6G72,АКПП, SuperSelect, Бодик 4 см, Multitronics RI-500, ABS, 2001 г.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
почему 100 тыс миль, на 60 тысячах миль замена ГРМ и т.д.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- vavan2005
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
У меня так написано. Сам удивляюсь. Такая толстенькая книга Легион Автодата 2006г. У меня она и в электронном виде есть. Скачал. Там так же...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS 3.0/6G72,АКПП, SuperSelect, Бодик 4 см, Multitronics RI-500, ABS, 2001 г.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Видимо Легион ошибся, т.к. во второй книге "МИР авто книги",(у меня их 2, вторая легион) там 60.vavan2005 писал(а):У меня так написано. Сам удивляюсь. Такая толстенькая книга Легион Автодата 2006г. У меня она и в электронном виде есть. Скачал. Там так же...
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Так значит прослабленный ремень в районе помпы после остановки двигла - это нормально? Я свой глушил - заводил несколько раз со снятым кожухом(искал шелест) и в половине случаев ремень повисал свободно вокруг помпы. А натяжитель оказывался утопленным до конца. Если провернуть двиг вручную, то всё становится в норму.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
с интересом ожидаю продолжения разовора 
у меня такая же ситуация, коллеги сказали - в замен.
замен готовлю, но все равно любопытно

у меня такая же ситуация, коллеги сказали - в замен.
замен готовлю, но все равно любопытно
